?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Фуфломицин для паникёра.
Любимый
prostitutka_ket
По России с бешеной скоростью катится вирус гриппа.
Он катится каждую зиму, каждый год, но только последние годы из этого додумались делать истерику.
И каждый год с этим гриппом начинается конец света.

За три-четыре месяца до этого, собственно, нас начинают поливать рекламой всякой противовирусной херни с разным составом фуфломицина. Все такие морально готовятся, и в определенный момент наступает час икс: начинается аптечный Армагеддон, у нас грипп.
В грипп мы входим непременно с размахом и эпидемией: с телевизора начинают запускать лярв, которые плотно внедряются в мозг: паника!

Примерно как во время чумы, но только в 21 веке.
Телевизор и слухи начинают вещать о смертях. Аптеки потирают руки камазами сбывают повязки и больше, больше, ещё больше фуфломицина!

Можно быть уверенным: ни один из закупивших его в панике на самом деле гриппом не болеет, а болеет обычной сезонной простудой, пришедшей с сильными морозами. Которой, кстати, фуфломицин этот - до лампочки.
А от настоящего гриппа, который вирус, он бы тем более не помог, там реально врача и в жопу колоть надо, чтоб с ног подняло. А эти, которые каааапельки пьют - они что?..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"А потому что нет ничего противовирусного, не существует."
Ээээээ. Что?

Накладочка тут.

Не смешно ни хрена,у нас в Волгоградской области уже 11 человек умерло!

оно,конечно-да!
но нет!)))
в этом году главное в гриппу)- несбивающаяся температура.
На всякий случАй, рассказываю врачебный секрет, может пригодится.
Две таблетки анальгина раздавить в порошок и растворить в полстакане горячей воды. Выпить. Снимает сильный жар.

Я всегда пила с антибиотиками Нистатин.Теперь вместо Нистатина в аптеках Линекс предлагают, а Нистатина копеечного нет. У нас в стране КРИЗИС,а народу впаривают что подороже.

Помню мы из противовирусных кагоцел пили подцепив что-нибудь... короче он вообще затягивал. То есть, как болезнь обычно - начинается потихоньку, дорастает до пика и потом начинает сливаться. Так вот кагоцел это "начинается потихоньку" просто очень сильно растягивал и нифига не лечил.
Теперь мы пьем галовит, это не противовирусное, а просто иммуномодулятор, вот он реально помогает, особенно как профилактика.

Фуфломицины это фигня, по крайней мере, вред от них невелик.

А вот то, что многие сами себе назначают и бессистемно пьют сильнодействующие лекарства, вообще не понимая механизма их действия - вот это настоящяя беда и, надо понимать, одна из причин высокой смертности.

А вообще, нашему народу совершенно похер на свое здоровье, пока оно есть. Самый простой и дешевый способ профилактики медицинская маска, а носят их в общественных местах в моменты эпидемий гриппа буквально единицы...

Обычный коммерческий развод, популярный в самых разных сферах деятельности.
В медицине - напугать народ эпидемией, практически принудительно заставляя массово закупать маски, препараты.
В продуктовой отрасли - ежегодные дефициты то гречки, то сахара, то нщн какой-нибудь хрени.
Народ скупает все по бешеным ценам, потом из складов все мирно вывозится в магазины.
Манипулирование. Уже даже не замечаю этих новостей - ну грипп, так грипп. Ну дефицит, так дефицит.
Все это аморальный капиталистический подход, ну или найдите лучшие слова :)

Травки то помогают, только их надо уметь выбирать, заваривать и пить правильно , а еще понимать что это не таблетка, и что травка вылечит не хуже таблетки но уйдет на это в разы больше времени, но и для организма вреда не принесет такого как таблетка. И травку лучше пить с начала зимы как профилактику .

Я бы, может, и не верила в грипп, если бы сын четыре дня не лежал с температурой 39. И такое было в первый раз, хотя с обычными орви мы не раз сталкивались. Те, кто болел гриппом, с простудой его ну никак не перепутают.
Надеюсь, эта паника хоть заставит людей сидеть дома и не водить детей в садик/школу, если у них сопли до колен, приступы кашля по пять минут и температура за 38.
А лекарства... пусть тратят деньги, главное - дома сидят, других не заражают.

Добро пожаловать в клуб любителей доказательной медицины))

Это вы о чем? О том, что в этом году полно доказанных случаев свинного гриппа, быстротекущие пневмонии, умирают люди и нет жизненноважного лекарства в аптеках - тамифлю? Сколько вам зарлатили? Доимпортозамещались.

У моей подруги умер ребенок 7 лет от свинного гриппа, поэтому побойтесь бога этот бред писать. Страшнее, чем присутствовать на похоронах ребенка, в моей жизни не было. Все очень умные, пока их не коснется.

Edited at 2016-01-23 10:53 am (UTC)

У меня от противовирусного стоит хорошо почему то.


Мукалтин и пакетики "от кашля " до сих пор в продаже и отлично работают


Так и есть, тем более что грипп мутирует каждый год. Во, Катюня, всё верно разложила! Я прусь от тя всё больше! )

Катенька, ты, конечно права по большей части, но противовирусные препараты на самом деле существуют ) мы лечим ими гепатит С (весьма успешно), тормозим прогрессирование ВИЧ (лично наблюдала пару ВИЧ-инфицированных гомосексуалистов, 20 лет успешно принимающих терапию), цитомегаловирусную инфекцию и грипп. Вот только ни один из рекламируемых на тв препаратов не является противовирусным средством. Препараты с доказанной противовирусной активностью стоят дорого, вызывают серьезные побочные эффекты и принимать их на каждый чих - как минимум опасно.
Следующий момент -- паника по поводу гриппа. Я согласна, что она гипертрофированная, но вируса гриппа человечеству действительно стоит бояться. Эта гадость мутирует непредсказуемым образом и никто не знает, когда новая испанка унесет жизни 100 млн человек. Эксперты ВОЗ предполагают, что мы где то на середине пути к подобному апокалипсису. Но несмотря на их оценки, каждая сезонная эпидемия гриппа на всякий случай считается мегаопасной ) на чем здорово нагреваются фармкомпании, да.