?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Боженька на свадьбе.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя, привет!
У меня вопрос - почему люди венчаются, зачем, во имя чего? Хотелось бы узнать твое мнение.
Просто мне кажется это таким диким. Это же надо идти в церковь, правильно выбрать ПЛАТЬЕ, свидетели должны держать над тобой венец и прочая жесть, а главное - ты даёшь клятву, клятву перед Богом (не только перед мужем и всеми присутствующими).

Я ни в коем случае не хочу обидеть верующих и тех, кто венчался. Просто вот в чём соль: когда люди женятся, это вроде ничего и не изменяет, просто отношения свои узаконивают. И главное при женитьбе у них не забрали ВОЗМОЖНОСТЬ посмотреть на другого(ую), безобидный флирт, да блин, даже налево сходить и то можно (разговор сейчас не о совести, а о возможности). Ни клятв тебе, ничего. Все гуд.
А при венчании главное - это клятва перед чем-то Высшим и недосягаемым… и всё… отобрали эту возможность, потому что по церковным меркам всё, что описано выше - грех, а следовательно, за всё это тебя при смерти ждет кара и прочее. По-моему, это хуже, чем жениться.

Так вот, зачем это люди делают? Чтобы даже в другом мире быть вместе? Или это такая изощрённая форма доверия? Или просто чтобы доказать всем, что ты на это пошёл(ла) потому, что так любишь свою вторую половину?
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Но ведь не горят. Ёлки-иголки, да я и сам ведь не горю на входе в церковь, хотя тоже наверняка есть за что. Наверное, Бог уже давно ушёл оттуда к каким-то другим людям, и горелку забрал.

Спасибо. Поухмылялась, вспомнив некоторых особей из прошлой жизни. Вообще православных за километр обхожу, дурные они. Хуже язычников.
Хотя уважаю истино верующих, без этого притворства и неадеквата.
А вообще историю вспомнила - была однажды на экскурсии по храмам Иерусалима с русскими туристами, они из себя таких набожных изображали, все облизывали так называемые святыни. А я, человек из медицинской семьи, спокойно стояла и думала "Сколько же здесь микробов". Так они все слали на мою голову проклятья, смотря искоса злобным взглядом.

Конечго проклянут

Последние два абзаца порадовали!!!!

Для людей верующих и восцерковленных венчание абсолютно естественно. Но у них и жизненные взгляды и ценности немного другие, отношение к браку и т д..(ну, по крайней мере у тех пар, которые мне в жизни встречались). Для них важно таинство брака, некая сакральная связь супругов. Венчание, в том числе - это объявление о принадлежности друг друга перед Богом и людьми, а не штамп в паспорте, удостоверяющий и закрепляющий юридические права и обязанности супругов. Но много ли таких людей в наше время? Ничтожно мало, и венчание превращают в модный фарс.

Я не очень понимаю, чем вера в энергетические потоки и эгрегоры отличается от веры в боженьку, но в остальном - все так, все так )

Плюс много. Тоже не очень поняла, откуда этот ужоснах вылез посреди вполне разумного потока мыслей.

Стеб и меткий слог у Екатерины безусловно есть,но вот богохульство-это просто некрасиво.
а насчет венчающихся-некоторые просто из солидарности идут и чтобы модно было(хотя и сами не до конца могут это обьяснить)

"В новом мире браков быть не должно. - только пары влюбленных. Пока людям хорошо вместе, они могут сохранять свои отношения, но как только им покажется, что они слишком много времени провели в обществе друг друга, небольшие изменения не повредят. Не будет ни тоски, ни гнева - только глубокое принятие естественного хода вещей. Если ты любишь мужчину или женщину, ты захочешь предоставить этому человеку как можно больше свободы. Если любовь не может дать свободы, значит, это не любовь."
"Все мы незнакомцы: никто не является мужем, никто не является женой. Не может какой-то идиот в загсе сделать вас мужеми и женой, просто поставив печать на бумажке. И стоит ему поставить печать, развестись вам будет не так просто: придется идти к другому идиоту, еще большему, а потом месяцы и годы ждать, чтобы вас развели. Странно! Это ваше личное дело, никакого регистратора в загсе, никакого судьи это не касается. Почему вы отдаете свою свободу в руки других?"
©Ошо


Катя, как это у вас получается, обговнить любую идею, даже не понимая ее суть? :)

Нет, я тоже не понимаю многих вещей и тоже потешался над ними, но спустя время приходил к выводу, что все что я говнил от непонимания было просто моей глупостью и невежеством.

Сейчас смотрю со стороны с уважением к чужим традициям и если что-то не понимаю, сначала пытаюсь разобраться.

А кто вам сказал, что я не понимаю суть?)
А может я просто давно уже вышла за пределы этой сути?

(no subject) (Anonymous) Expand
По мне так тупо дань моде...
И именно за тем, чтобы еще одну свадьбу замутить! Мы современные, идущие в ногу со временем!
Как в фильме "Блондинка за углом"=)))
Модно, музей под открытым небом!=)

венчание, скорее, "старомодное", чем современное. попытка найти дополнительную опору, "гарантию" в традициях. но в семейной жизни это не поможет)

Так люди, вообще, в кучу херни верят.
Кто-то в колдовскую силу сорокоустов и крещений, ты, вон, в энергетические каналы и эгрегоры.

Не вижу между вами никакой разницы.

Да и хрен бы с эгрегорами. Если какой-нибудь православный дьякон так же весело и метко напишет на эту тему, ну, только в обратную сторону, я тоже с удовольствием посмеюсь.

(no subject) (Anonymous) Expand
Отличный разбор, отдельное спасибо за финал. Проржался знатно.

Для кого-то венчание - символ веры (скорее суеверия, конечно, типа призывов в форточку халявы в ночь перед экзаменом), для современного большинства - тупое следование моде. Реально осознающих смысл венчания - единицы, даже среди верующих. И нельзя не отметить, что религиозный смысл венчания никоим образом не пересекается со здравым смыслом.

Edited at 2016-02-03 07:09 pm (UTC)

По мне так просто красивый обряд, если все нормально организовано.

А вот по поводу верят - не верят: я из семьи атеистов, никогда в бога не верила. Ага, до одного случая. Когда самолет ну очень сильно затрясло над Атлантикой....
Теперь и не знаю, кто я - агностик, скорее всего )))

Мне кажется, многие венчающиеся тоже не уверены, есть ли там бог, но а вдруг есть? - так на всякий случай, чтобы не рассердить ;)

Помните анекдот:
Учительница в советской школе говорит детям:
- Дети, Бога нет. Подняли фигу вверх и показали.
Все подняли,только один Мойша нет.
Учительница спрашивает:
- Почему ты не показал?
Мойша:
- Если Бога нет, то зачем показывать.
А если есть - то зачем портить отношения...


Прежде чем рассуждать о религии, хоть бы вникнуть для начала нужно.

Я уверена, что вникла больше, наааамного больше, чем вы;)

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.