?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Боженька на свадьбе.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя, привет!
У меня вопрос - почему люди венчаются, зачем, во имя чего? Хотелось бы узнать твое мнение.
Просто мне кажется это таким диким. Это же надо идти в церковь, правильно выбрать ПЛАТЬЕ, свидетели должны держать над тобой венец и прочая жесть, а главное - ты даёшь клятву, клятву перед Богом (не только перед мужем и всеми присутствующими).

Я ни в коем случае не хочу обидеть верующих и тех, кто венчался. Просто вот в чём соль: когда люди женятся, это вроде ничего и не изменяет, просто отношения свои узаконивают. И главное при женитьбе у них не забрали ВОЗМОЖНОСТЬ посмотреть на другого(ую), безобидный флирт, да блин, даже налево сходить и то можно (разговор сейчас не о совести, а о возможности). Ни клятв тебе, ничего. Все гуд.
А при венчании главное - это клятва перед чем-то Высшим и недосягаемым… и всё… отобрали эту возможность, потому что по церковным меркам всё, что описано выше - грех, а следовательно, за всё это тебя при смерти ждет кара и прочее. По-моему, это хуже, чем жениться.

Так вот, зачем это люди делают? Чтобы даже в другом мире быть вместе? Или это такая изощрённая форма доверия? Или просто чтобы доказать всем, что ты на это пошёл(ла) потому, что так любишь свою вторую половину?

Я понимаю, что со стороны церкви брак, заключённый в ЗАГСе - вообще не брак, а так, формальная роспись.
Но почему-то сейчас столько людей бегут в церковь? Даже те, ктопол жизни не был крещёным, в 30 лет вдруг одумываются, бегут креститься, а потом венчаться.

Мои друзья до сих пор не могут объяснить причину, зачем они это собираются сделать.
Вообще нет у них мыслей, помыслов и тд. Просто тупое желание. А те, кто уже это сделал, не могут объяснить ту же самую причину.

Мне очень интересно твоё мнение и мнение твоих читателей.
Заранее прошу прощения, если кого-то оскорбила своими мыслями, всё-таки тема такая, многих и задеть может."


* * * * *

С год назад я забрела на какой-то женский форум, и там была тема, не помню, как называлась, но суть сводилась к тому, что девки обсуждали, помогает ли сорокоуст в устранении соперницы и наказании неверных мужей.
Короче, бабы (очевидно чувствуя себя вееедьмами), наперебой злорадненько рассказывали в теме, как они ходили по церквям и заказывали сорокоусты, и что потом было с этой самой соперницей и неверным мужем.

Сорокоуст - это такой молебен, который служат в церкви сорок дней. Типа, сильный.
Так вот, среди всякого тёмного, в смысле, не сильно далёкого люда бытует мнение, что ежели тебя обидели, то надо пойти и заказать сорокоуст для обидчика то ли в трёх, то ли в семи церквях.
А вот дальше возможны варианты.
Некоторые, которые почернее, несутся заказывать живым врагам сорокоуст за упокой. Не знаю, наверное, есть в этом какое-то злорадное удовлетворение: ага, он живой, а за него уже как за покойника молятся, а он-то и не знааает, хи-хи.
Типа, заупокойная молитва за живого пробьёт в нём дыры, дела у него пойдут хреновенько, и вообще есть вариант, что сдохнет.

А ещё есть те, которые сцутся.
То есть, они и рады бы самолично наслать на обидчика всех кар небесных, но страшно: а вдруг боженька разозлится и тебя же и накажет.
Да и вообще не хочется снимать с себя маску благочестивого, эдак с собственного пъедестала можно запросто в своих же глазах упасть. Ну и просто страшно: а вдруг боженька решит, что ты подлая, и тёмные силы - аам! - и заберут тебя. То есть, нет, не заберут, но тоже тебе какую-то гадость в обратку придумают.

Так вот они придумали выход.
Надо пойти в церковь и заказать сорокоуст обидчику. Но не за упокой, а за здравие.
Ваащще одним махом двух зайцев!
Типа, я его прощаю (боженька ты видишь? я даже молитвочку за него заказала!), пусть он, сука, будет здоров, но с условием: ты его накажешь сам. Договорилися?
Ну а чё, небеса-то виидят, как он меня обидел/как она мужа увела/нужное подставить/, уж небеса-то, можно не сомневаться, разберутся, кто здесь не прав, и покарают!

С одной стороны, вроде как, ты вся такая высокодуховная, ну там, по-библейски молишься за врагов твоих (что тебе непременно зачтётся в список добрых дел на том свете), с другой - пакостишь сопернице руками боженьки.

А, да! Кто-то даже уточнял: а точно поможет?
Заключает ли боженька с тобой оферту: ты, имярек, со своей стороны обязуешься заказать сорокоуст и купить свечей, он со своей стороны обязуется наказать кого надо. Подпись, печать.
Короче, какие от боженьки гарантии, что он выполнит свою часть обязательств? А вдруг на*бёт, а я тут на свечки потратилась...

Или вот тоже. Попёрлась я однажды в церковь. Будучи в Москве, зашла к Матроне ну, вы, наверное, помните эту историю. А, да, примерно с той же целью: выпросить у небес кое-что. А потом написала об этом в блоге.
И мне в личку пришло сообщение от девушки, мол, а не могла бы ты рассказать, помогла тебе Матрона или нет, а то мне, вроде как, кровь из носу кое-что необходимо, но непонятно, помогает или нет, и я прям вся в сомнениях - ехать к ней, не ехать?

То есть, да, боженька и иже с ним - это врачи нетрадиционной медицины, когда всё остальное не помогает, надо обратиться туда. Гарантий, конечно, никаких, но вдруг сработает?
Вот примерно в тот момент я и начала прозревать. А я-то сама за каким чёртом туда попёрлась? Что я, набожная сильно? Так нет. А зачем тогда? Ну правильно, на всякий случай надо подкрепление высших сил. Все идут, и я пошла. Типа, святая на подхвате. В общем, как окончательно дошло, так с тех пор ни в какую церковь ни ногой - чур меня, чур от всего этого.
"Ведь ты человек, ты сильный и смелый, своими руками судьбу свою делай"(с)

Или вот подружаня вздумала внезапно ребёнка крестить.
Ну фиг с ним, что у ребёнка не спрашивают, нужен ли ему этот оккультный обряд по закрытию-запечатыванию всех личных энергетических и информационных потоков и привязке к религиозному эгрегору. То такое, люди в принципе не очень понимают, что делают. Все пошли, и я пошла, ребенок же не может быть не крещёным, а то! А ребенок потом вырастет поумнее родителей, призадумается, инфу по этому обряду найдёт и охренеет, что с ним сделали.

И ведь не сказать, что она набожная не то что сильно, а вообще. Из тех, кто к высшим силам относится по принципу "на всякий случай", типа, не то чтоб прям верю, что они есть, но на всякий случай обижать не буду и иконку дома заведу.
Так вот спрашиваю: зачем ты это делаешь? В смысле, крестишь.
Ну, говорит, на всякий случай, чтоб с ребёнком ничего не случилось.
А что с ним может случиться?
На всякий случай, кстати, пятак в туфлю кладут перед экзаменом. Просто выучить как бы мало, вдруг ещё и пятак поработает.
И дулю в кармане сворачивают. Чтоб не сглазили.

Венчаются тоже нихрена не от веры, а от суеверий и необъяснимого страха.
Не, есть искренние адепты религии, но там это соблюдение обрядов хоть объяснимо.
А остальные венчаются на всякий случай.

С одной стороны мы всё что надо сделали, замуж в туфлях выходили, а не в босоножках (низзя, это к разводу!), кольца гладкие купили, проследили, чтоб другие машины свадебному кортежу дорогу не пересекали, на подоле пару стежков цыганской иглой сделали, булавку на платье подкололи, кольцо держали цепко, чтобы не упало, и даже в церковь сходили, ну теперь точно всё!
С другой стороны просто красиво. Вроде как второй день свадьбы.
А, ещё пристально следят, у кого венчальная свеча останется короче. Тот быстрее умрёт, да.)

Кстати, женщины после этого обряда становятся чуть более набожными, их переклинивает даже если они до этого не очень-то верили. То есть, они вовсе не набожными, конечно, становятся. Вроде как, обет дала, теперь на всякий случай надо бегать в церковь и ставить свечки. А то вдруг бог обидится.
Можно не сомневаться - тоже никакая не вера, а суеверный страх.
А тут на кон, вроде как, целое семейное благополучие поставлено!
Короче, делают это всё из суеверий, а вовсе не из почтения перед какими-то там высшими силами.

Ну а если говорить про тех, кто верит в рай и прочие кущи, и делает это для того, чтобы типа и после смерти быть рядом, то тут вообще есть чудный момент.
Ладно там, если прожили тридцать лет вместе и потом резко уверовали и пошли скреплять чтобы он и после смерти от тебя никуда сбежать не мог.
А молодые ж не одупляют, что ещё вся жизнь впереди, и где тот супруг уже хотя бы через пять лет будет - вообще непонятно.
Не, понятно, всем же ж кажется, что вот оно - и на всю жизнь, а потом...

...короче, ты такая с мужем давно разосралась, имущество делили так, что дверные ручки пилили, после него ещё с тремя пожила и за двух замуж вышла, от каждого родила…
А потом такая преставляешься, попадаешь в рай, а там, за спиной Петра эта рожа ненавистная, которая всю кровь тебе выпила.

И тут ты понимаешь, что навеки веков. Аминь.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

старший брат венчан, чуть не развелись, лет 15 женаты или чуть больше.
одна сестра венчалась, с пузом развелись.
знакомая, венчались, через пару лет чуть не развелись, женаты лет 20 (если дату не путаю)
ещё одна сестра, женаты 20 лет, обвенчались несколько лет назад, когда стали более верующими (посты, службы, причастия и т.д., но адекватные не помешанные на религии)
у меня вроде положительная статистика, но женатых и не венчаных у меня побольше:)))

Верующие и вот это вот "посты, службы, причастия и т.д." - это совершенно разные вещи.
Есть вера и есть религия.
Так вот они одновременно и верующие и религиозные.

А почему не возникает вопроса к буддистам, католиком, мусульманам? Практически во всех религиях есть некий обряд заключения брака. И люди совершают этот обряд - им хочется и важно это сделать. По сути дела все что касается Бога это в любом случае вера - ты веришь в Бога или веришь что Бога нет. И то и другое пока что не доказуемо.

Люди и без венчания и без штампов в паспорте живут себе и не кашляют всю жизнь. Это все не необходимо. Другой вопрос почему автора письма так припекает, что кто-то совершает какие-то обряды)

Живу с женой почти 25 лет, любим друга безумно, мы половинки. И это не просто привычка друг к другу и не каждому дано это понять и прожить. Но мы не венчаны. В следующей или любой другой жизни я хотел бы быть опять рядом с ней. Может поэтому нужно венчаться?

Ну я смотрю на это как то так: я не верю что только от наличия или отсутствия венчания зависит совместное посмертие. Как не верю что только от крещения зависит спасение души. Факторов много, и Бог, который любовь, хочет спастись всем.
Но таинства и обряды-это как помощь. Вот ты хочешь легче пройти свой путь, и тебе протягивают руку. И надо только за неё ухватиться...

(Deleted comment)
3)в крестные можно позвать клевых людей и типа как "породниться".
Не совсем так. Это действительно породниться, и крестный принимает участие в жизни ребенка не номинально, а вполне так ощутимо. И если вдруг с родителями что-то случается- крестные должны заменить их ребенку. Это, знаете, не просто пряник на праздник привезти.

(Deleted comment)
Меня сестра просила быть крестной ее ребенка. Я ее спрашиваю: "тебя не смущает, что я не верю в бога? Атеистка-крестная - нормально?". А, говорит, мне без разницы.
Убеждаюсь, что у большинства людей просто в голове навалена куча всего, и они воспринимают эту кучу абсолютно не критически, не пытаясь разобраться, что в ней откуда: вот это - религия, это - суеверие, это - астрология, а это я вообще не знаю откуда взялось. Что в данный момент подходит - то и извлекают на свет. Вот и выходит, что теория Дарвина спокойно уживается на одной полке с Адамом и Евой, а гадалки - с церковью.

По хорошему, батюшка не должен крестить ребенка, если крестные неверующие. Выясняется это на беседе с крестными родителями. Однако, увы, не все батюшки готовятся к крещению, как положено.

Божественно! :) (тьфу, тьфу, тьфу)

А про эгрегоры космических лучей, перекрываемые процессом волшебного крещения ты, получается веришь? ;)

Ну да, это совсем другой эгрегор

(Deleted comment)
(Deleted comment)
<нужен ли ему этот оккультный обряд по закрытию-запечатыванию всех личных энергетических и информационных потоков и привязке к религиозному эгрегору.>
Кааать... ну я тя умоляю. Открываются обратно на раз. Тем, кто знает, как, ащще не проблема. А эгрегор этот достаточно сильный, грех не пользоваться.

ну опять же, смотря где и кто крестит. Найти правильную церковь и правильного священника сейчас едва ли не сложнее, чем спиздить шапку мономаха.
Так что не парьтесь, по нынешним временам это всего лишь забавный ритуал, не более.

Прочитал пост и комментарии и убедился в том, что многие россияне мало что понимают в Христианстве. Не удивительно что и смысл церковных таинств им тоже не понятен. А как можно уважать то что даже не понимаешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я ваш бог.

Вот же вы запутались)
жениться нужно во избежание блуда
если измена, каяться и простить
если не простить - монастырь

Скорее, это сила традиции - вокруг все так делают, и я так буду. Если вокруг вдруг все станут адвентистами или кришнаитами - будут устраивать свадьбу по их обычаям.

Я переспал с женщинами 36-ти религиозных конфессий и одной атеисткой.
Разницы нет.

(no subject) (Anonymous) Expand
Нуаче, правильным путем идем, о Боге у проститутки спрашиваем! Не у батюшки же! Зачем нам посредник, когда можем сразу обратиться к посланнице Бога, преемствннице Марии Магдалины, верно?

У Марии Магдалины каждый выбирает себе ту часть ее жизни, которая ему ближе.
До встречи с Христом она была блудницей
После встречи Христа изменила себя и свою жизнь и в итоге стала святой

Кстати, да. Я вот тоже хочу завязать с блудом и стать святым.
Откладываю пока - вдруг я еще долго проживу, а долго без блуда не выдержать...

Мне кажется, не обязательно быть экспертом по всем вопросам.
А вообще, собачки-котики, всемужикикозлы и религия - самые срачные темы. Политика еще. Я не подсказываю)