?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Боженька на свадьбе.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя, привет!
У меня вопрос - почему люди венчаются, зачем, во имя чего? Хотелось бы узнать твое мнение.
Просто мне кажется это таким диким. Это же надо идти в церковь, правильно выбрать ПЛАТЬЕ, свидетели должны держать над тобой венец и прочая жесть, а главное - ты даёшь клятву, клятву перед Богом (не только перед мужем и всеми присутствующими).

Я ни в коем случае не хочу обидеть верующих и тех, кто венчался. Просто вот в чём соль: когда люди женятся, это вроде ничего и не изменяет, просто отношения свои узаконивают. И главное при женитьбе у них не забрали ВОЗМОЖНОСТЬ посмотреть на другого(ую), безобидный флирт, да блин, даже налево сходить и то можно (разговор сейчас не о совести, а о возможности). Ни клятв тебе, ничего. Все гуд.
А при венчании главное - это клятва перед чем-то Высшим и недосягаемым… и всё… отобрали эту возможность, потому что по церковным меркам всё, что описано выше - грех, а следовательно, за всё это тебя при смерти ждет кара и прочее. По-моему, это хуже, чем жениться.

Так вот, зачем это люди делают? Чтобы даже в другом мире быть вместе? Или это такая изощрённая форма доверия? Или просто чтобы доказать всем, что ты на это пошёл(ла) потому, что так любишь свою вторую половину?
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

оказывается кольцо должно быть гладким, и булавку подколоть надо! вот оно чё, Михалыч!
вот где корень всех моих проблем.

Майн Гатт как я смеялся :)

Вообще, венчаются чтобы не грешить. По сути, секс вне брака - это грех. Как авторша письма заметила - для церкви (то есть по религиозным понятиям) свадьба в ЗАГСе не имеет никакой силы. То есть если пара занимается сексом расписавшись в ЗАГСе это такой же грех, как измена для тех, кто обвенчался. Письмо смешное. То есть то, что у автора письма забирают возможность трахаться на стороне - это "ой ой ой", а то что дают возможность заниматься сексом с мужем и не совершать при этом грех - это уже дело десятое, о котором она даже не знает :)

А вообще правда, конечно, что это все не от веры, а от суеверий. Меня всегда смешат псевдо-религиозные люди, которые вроде верующие-верующие а сами о своей религии практически ничего не знают, либо берут только то, что удобно.

У вас устаревшая информация. Сейчас церковь принимает брак, заключенный в загсе, как полноценный союз.

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
© Булгаков, Михаил Афанасьевич

6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
(Св. Евангелие от Матфея 18:6)
7. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
(Св. Евангелие от Матфея 18:7)

Блин, а я и в босоножках замуж выходила, и кольцо у меня не гладкое, И вообще ничего этого не знала. Вот черт)

А я выходила в туфлях и с гладким кольцом. Развелась.

Про рооожу ненавистную это хорошо)))

Мы с мужем очень сильно любим друг друга и через многое вместе прошли. Когда поняли, что мы не вечны, то очень захотелось связать свои души. Другого обряда, как это сделать мы не знаем. Просто мне и ему невыносима мысль, что мы можем быть когда-нибудь не вместе. Пишу об этом и сердце щемит.
И если после смерти ничего не заканчивается, то мы "там" найдём друг друга.

Бедный котик. Если муж изменит или просто разлюбит, вы, наверное, с собой покончите?

Кстати, за "налево" во Франции можно и всего совместно нажитого лишиться при разводе =)

Девушка, да будет вам известно, во Франции ищмена не является поводом для развода.
И уж тем более причиной потери состояния

Вот это отличный пост! Ржал как конь.

Подруга недавно развелась и знаете,замуж выходила именно в босоножках...

Одну мою знакомую, которая по малолетству баловалось сатанизмом, пригласили стать крестной.
Я грю зачем? Что, сильно верующие? Почему тебя? Ответ был таким "Нет, не сильно верующие, просто это что-то вроде семейного праздника. Ну и мне приятно. Но все это христианство, конечно, фу!!"

Мракобесие!

Мне вот это больше всего нравится:

Просто вот в чём соль: когда люди женятся, это вроде ничего и не изменяет, просто отношения свои узаконивают. И главное при женитьбе у них не забрали ВОЗМОЖНОСТЬ посмотреть на другого(ую), безобидный флирт, да блин, даже налево сходить и то можно (разговор сейчас не о совести, а о возможности). Ни клятв тебе, ничего. Все гуд.
А при венчании главное - это клятва перед чем-то Высшим и недосягаемым… и всё… отобрали эту возможность


Нормально все. Люди, оказывается, женятся для того, чтобы иметь возможность налево сходить, если что. Ну, или хотя бы на другогоую посмотреть, безобидным флиртом заняться...

Кстати, еще такое бывает: когда люди любят друг друга, то иногда говорят всякое типа "я буду любить тебя вечно" или "мы будем вместе навсегда" Это тоже неправильно! Надо обязательно дополнять фразу словами "но возможности безобидного флирта это все не исключает"

Ппц, если этот человек для вас не единственный на свете, если он вам вообще не сильно-то и нужен, если вам нужны еще какие-то мужики/телки, то, может, и не стоит с ним отношения узаконивать? Нахер жизнь-то друг другу портить?

Ну, а если все-таки единственный и нужен сильно, то почему б перед Богом-то не поклясться?

«Венчаются тоже нихрена не от веры, а от суеверий и необъяснимого страха.
Не, есть искренние адепты религии, но там это соблюдение обрядов хоть объяснимо.
А остальные венчаются на всякий случай. »

Очень хорошо подмечено и сказано!

Полностью согласна! Но за последние абзацы - отдельное браво!)))