?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Губки бантиком.
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, бывает такой тип сложения, когда у девушки внутренняя часть бёдер наверху не плотно смыкается, а образует зазор.
Ща покажу наглядно. Вот примерно так:





Так вот, один мой знакомый был всерьёз уверен, что это от того, что девушка часто занималась анальным сексом, и вот её, простите, из песни слов не выкинешь, раз*бали настолько, что ноги не смыкаются. Нет, это я не шучу, это он сам так объяснял с весьма безапелляционным видом. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

> По ним только разве что шлёпать приятнее.
Пружинит?

А ноги такие я называю "воротцами". Ну или воротами. В крайнем случае - воротищами.
Бывают также ноги "иксОм", или "крестиком", "ноликом", бубликом - это когда футбольный мяч пролетает а то ещё, по меткому сравнению киногероя, ножки "Стенвея".
В моё время очень строго на это смотрели. Малейшая кривизна или расстояние больше нормы - приговор, неликвид.

Показывает жена мне с утра эту картинку и спрашивает ну как тебе?
"Ммм.. окошечко!!! ))" "Я бы ее накормил" добавил я
и тут она рассказывает о чем пост. Вполне верю что, в природе есть такие не далекие дебилы

Осспади... Чему тут все удивляются?! 90% населения планеты хоть в чём нибудь да идиоты. И обижаться на них за это не стоит, лучше использовать их идиотизм в своих целях. Ну, как в той песенке из Буратины - на дурака не нужен нож...

тоже водично\логично.

у меня точно такие же бедра, я уйму сил в тренажерке потратила, чтобы было так. И диета. Раньше целомудренно смыкались.

Подобный коммент - просто верх скуки, если в нём нет фото! :)

Блин, ржу в голос!=)))
Мы небольшой девчаковой компанией часто обсуждали такие дырки между ног. У кого сколько. Многие девочки считают, что идеал, когда девушка стоит, плотно сдвинув ноги (шестая позиция) и этих дырок три-четыре (в случае если от коленок до паха в одном из мест бедра такие соединяются, а к паху опять расходятся, тогда дырок четыре получается).
Пойду, рассказу девкам, откуда у них эти дырки-то!=))))))) Ну, во всяком случае, верхняя=))))

А еще некоторые мужики свято верят, что если у девушки объемная вульва, малые половые губки большие, да еще и если цвет у них темный, то это значит ее конкретно так раз*бали=))))
А еще некоторые утверждают, что если рожала не раз, то у нее там теперь ведро со свистом пролетает=)))

Да чему удивляться вообще. Большинство мужчин уверено, что женщина должна кончить только от того факта, что он поелозил в ней членом туда-сюда. Сексуальное образование многие считают мракобесием. "Я дебил что ли, че меня какой-то мужик/баба учить будет трахаться?". Порно насмотрятся и считают себя великими гуру секса.
Твою ж медь, как это печально все 😒

ты-ты-ты-тыц-тыц харош.

1) Ударь печенькой по печальке.
2) Обучился сам - обучи свою половину\половинку.
И так далее, а то ишшшшь "печально все".

ну хотьчто-то.

Пфсё, продавцы на рынке дутых губ в большом минусе и уже точят губонадувалки на автора :) ;) В).

Ооо! Проходы!
Господи, сколько же идиотов на свете.
Как строение КОСТЯКА может зависеть от того, сколько там было контактов у женщины?

Кретинов действительно хватает. Не так давно один молодой человек 26 лет от роду с умным видом заявил, что онанизм и мастурбация - это разные вещи! Что Мужчины онанируют, а женщины мастурбируют

Корреляция может вполне быть, но такая натянутая, что лучше её серьёзно не воспринимать :)
Как пример дикой мужской логики: губы тонкие - значит характер скверный, жёсткий, значит не особо искушена мужчинами, значит и минет делает фик знает как (а если характер скверный, то и делала ли когда-то вообще??).

Губы - они не только не дают мартини выливаться обратно, но и немного характеризуют человека! Ни бог весть какая хиромантия, но всё же находит подтверждения в жизни.

один мой знакомый был всерьёз уверен

Дремучий знакомый



Ему бы в анатомический музей сходить


Был у меня парень. Он был убеждён что: 1. Если женщина имела мужчин до него, то его ребёнок может быть похож на любого из бывших и что-то там про маточную память. 2. От количества половых партнеров меняется размер влагалища и форма половых губ, причём радикально. 3. Если после секса мыться с мылом, то это 100% контрацепция.
А вообще у него бани и по серьезнее были.. Он был убеждён, что если у него большой, то все - он Бог секса(не важно, что при этом не умел вообще ничего). А в конце отношений я узнала что он не то что бы не любит читать, просто читает бегло, но по слогам. По слогам, Карл! В 26 лет. Причём журнал плей бой. Это ещё и к вопросу о самадуравиновата, да)))))

А меня вот вопрос мучает - форма члена может меняться в период взросления например? Это я про загнутые члены говорю.. Например загнут вниз - у меня теория - может мужчина в пубертатном возрасте, когда возникало возбуждение, не расправлял член в штанах, и он какое то время находился в таком загнутом положении.. Так и сформировался.. Или тоже бред?)