Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Рожки Боба.

Короче, вечером мне нечем было заняться.
В доме было четыре десятка яиц.
Я ж говорила когда-то, что Дева - единственный знак зодиака, с которым я не смогу жить ни-ког-да? Я ж потом говорила, что теперь я живу с Девой? А что самый страшный грех - гордыня, говорила, да? Ну и вот.

Оказалось, что Девы в быту крайне хозяйственны. В чём это выражается:

-Так, летом будем закручивать банки.
-Нам некуда!
-Я на балконе шкафчик поставлю, туда можно складывать.

-В доме начала появляться еда, которая долго не портится и может храниться про запас. Где-нибудь в холоде могут внезапно стоять две двухлитровых банки замаринованной рыбы, так, говорит, мама в детстве делала, всю зиму могло храниться.
Рыба получается одурительной. Употребляется с пюре и просто так, стоит про запас.
Сюда же про запас квасится капуста. Пусть будет!
Ведро картошки, ведро лука должны дома быть. Непременно.
Наваренная из бараньей ноги сухая каурма со специями - брусками.
Отправишь за одной свеклой, принесёт четыре.

-И если увидел где-то в магазине крааайне выгодную цену на яйца, то надо позвонить мне и спросить: нам яйца нужны? есть дома? тут цена...
А женщина - существо слабое, ей если предложили в дом что-то притащить, никак отказаться не может. И я говорю: нужны! Так у нас появляется четыре десятка яиц. Один был дома, и он тащит три. Я сказала, что нужно только два, а третий он взял про запас.

Короче, вечером мне нечем было заняться.
В доме лотки от яиц.
И мне захотелось порукожопить.
Ну а чего, вязание не пошло, пластилин пылится, всякие декупажи - не моё…
А тут лоточки. Ну какие-то же поделки из них делают? Ктонакуренный?

И я полезла в интернеты. В интернетах давали крашеные цветы, ёжиков, паучков и даже светильники из яичных лотков. До светильников моё мастерство не дотянуло бы, я новичок в делах "намутить что-то руками".
А ещё в интернетах давали воот такую гусеницу:





Я решила, что сделаю себе такую же, и назову Бобом.
Все будут приходить и видеть, что у меня на столе живёт Зелёный Боб. И уже начинаю раздумывать, где бы достать ему глаза и рожки. Я щёлкаю на Боба и попадаю на известный беби сайт.
Ну тот самый, который "молочная кухня/как пережить колики/о чём расскажет подгузник"...
А там картинка Боба в подборке есть, но не рассказано, из чего рожки.

Окей, гугл, говорю я, нахожу эту же картинку, и меня перенаправляет, и снова на беби, только не на сайт, а на блог.
И там тоже только картинка, с подписью, начинающейся словами "наверняка после покупки яиц у вас остались картонные яичные лотки…"
Наверняка остались, да. Рожки из чего?

И под картинкой, чуть выше того места, где начинаются комментарии типа классно, спасибо и супер, от всяких Алёнушек и Масиков, есть ссылка на ещё один ресурс, откуда взято, где, вроде, расскажут как.
И я, конечно, на неё жму, и… у меня тут же вылетает предупреждение.

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЖИРНО, ПОД КАПСОМ.
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОД ПО ВНЕШНЕЙ ССЫЛКЕ!
И дальше обещание кар, страхов и опасностей.

Вы покидаете Бэбиблог, переходя по внешней ссылке http..., предоставленной одним из участников.
Администрация Бэбиблога не несет ответственности за содержимое сайта http..., и настоятельно рекомендует не указывать никаких своих данных, имеющих отношение к Бэбиблогу (Логин, Пароль, файлы Cookies) на сторонних сайтах.

Кроме того, сайт, на который Вы переходите, может содержать вирусы, трояны и другие вредоносные программы, опасные для Вашего компьютера. Сайт может визуально маскироваться под Бэбиблог и запрашивать у Вас номер телефона для подписки на платные СМС, либо логин и пароль, чтобы украсть их и получить доступ к Вашему дневнику.

Если у Вас нет серьезных оснований доверять этому сайту, лучше на него не переходить и закрыть эту страницу.
Если Вы все же хотите перейти на сайт, нажмите на ссылку http...


Ну, типа, мы вас предупредили.

Сирена нужна. Иу-иу-иу! Кто-то желает покинуть наше сообщество! Задержать!
Мне кажется, все эти бебиблоги, когда туда попадаешь, здорово промывают мозги и запугиванием удерживают адептов.
Мать! Внешний мир кишит опасностями! Подумай, не переходи туда! Не делай этого!

Чччёрт, даже я не решилась. Так и не узнала, из чего рога.
Но внезапно подумалось, что если начну вдруг мутить "забавные домашние поделки" из лотков от яиц и жестяных баночек от горошка, то однажды я неизбежно приду на беби блог. Из которого нахуй не будет выхода.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →