?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Cказ о потерянном времени.
Любимый
prostitutka_ket
Пришла подруга в гости, привела мальчика тридцати четырёх лет.
Это она так на свидания ходит. Знаете, бывают такие мальчики, которые приходят на свидания, а чего они туда приходят - ващще загадка.
Молчит человек. Просто печально молчит и смотрит. Куда пойти - не знает, "предлагай"(с); сам ничего не рассказывает и ни о чём особо не спрашивает, просто плетётся хвостиком. Некоторые персонажи, похоже, всерьёз думают, что достаточно за женщиной печально поволочиться с часок-другой, и дело в шляпе.

Но общаться-то с человеком о чём-то надо, поэтому ты, после нескольких безуспешных попыток его разговорить, сама истерично переходишь в режим радио.

Самое обидное, когда приходишь на такие свидания - это я просто по себе помню - сказать ему после пятнадцати минут "ну всё, пока" - почему-то неловко, человеколюбие не позволяет, всё кажется, вдруг он это от стеснения, вот сейчас немного времени пройдёт, он расслабится и разговорится. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мороз по коже, как представила.
Ты к нему как к человеку, развлекаешь, пытаешься установить какой-никакой контакт, а оно сидит, молчит и одна мысль в голове: "Когда уже даст?". Именно даст, заняться нормальным сексом с ним вряд ли получится. Брр.

есть такие кадры)тоже пару раз встречала, мне почему-то кажется что вот таким вот "тухлым рыбам" родители внушили, что они пиздец какие уникальные, хорошие и бесценные, вот они и решили, что им не нужно прилагать абсолютно никаких усилий, что их должны боготворить все окружающие просто за то, что они такие исключительные. и они реально удивляются когда на работе их не ценят за их исключительность и бабы не ложатся штабелями к ногам.

Как вариант: они просто не знают как общаться с противоположным полом, и не потому что они такие плохие, просто не умеют, не знают, смотрят на женщин, как на инопланетян

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну, зато хоть ложечки все на месте. Так-то не очень осмотрительно тащить неизвестно кого по гостям.

Очень неосмотрительно принимать жизнь за правду. Тогда как она всеми силами демонстрирует, что единственное что можно о ней утверждать, что она обманчива. И если и есть какое-то искреннее чувство которое можно к ней испытывать, то это смех над такой жизнью, которая хочет нас обмануть

У меня была похожая история. Пошел я на свиданку. Девочка симпотичная, а рот открыла - ппц. Она вся такая принцесса вся такая офигенная. Я слова вставить не мог. И все про себя все про себя. В конце концов мне надоело, я счет оплатил, попращался и ушел. Блин. У нее даде на телефоне она была.

(Deleted comment)
Я я вот действительно не понимаю,почему вашего женского брата,должны сразу куда-то тащить и оплачивать потом еще чего-нибудь!!!!Ну вот не понимаю и всё!!!Я к примеру тоже сначала стараюсь понять что за человек,на свежем воздухе.При этом я не нищий,не жлоб,не скупердяй..Какого это рожна,я обязан в кафе вас вести и оплачивать вам"пожрать"?В наших бабах и вправду проститутка - "мое второе я".

Вообще то пост не об этом. Что все увеселения у нас нынче платные? Можно попереться с дамой в музей, заодно проверить, что она вообще знает о жизни... Всегда так делаю) Если мычит коровой, ничего толком не может сказать - то до свидания, пусть с другими за три коктейля в клубе отдается)

(Deleted comment)

Мягко говоря странный парень... на мой взгляд самовлюбленный и считает что ему все должны...


он социальный неадаптант.
он не знает как себя вести.
Да он самовлюблен, потому что никого кроме себя не слышит, не знает, не ощущает и никто ему с детства это ощущение не привил.
я думаю, что у него проблемы не только с девушками, а с самыми обычными вещами из жизни, к примеру как пойти в муниципальную контору и оформить там какую нить бумажку, к примеру.

все эти тортики дико смешно выглядит, а играть в эту игру с тортикам он не умеет и считает выше своего достоинства. Его уровень ожидания от реальности гораздо выше этих дешевых заигрулек ради секса или няшек или еще чего-то там.... Он не из тех мужчин, которые превращаются в большой кошель, из которого женщина тягает деньги не задумываясь, ведь мужчина для этого и создан, правда же?
Этот мужчина вряд ли высокодоходный экземпляр, в силу как раз своей не адаптивности в социуме.
Если его попросить - он напишет трактат на сотне листов почему так, а не иначе. Но по всей видимости никто у него и не спрашивал, чтобы понять: почему так все случилось и как он это видит...

и с такими надо быть осторожнее. при высоком уровне самовлюбленности у неадаптанта могут быть неадекватные реакции на прямое или скрытое оскорбление.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
т.е. на контакт идет, но в письменной форме?
а при личном контакте молчит.

да - такие люди требуют особой внимательности в отношениях и скорее женщине придется вложиться в такого мужчину, чем он сможет дать материальных условных "тортиков".

Но если бы она себя повела иначе - я думаю, что он мог бы даже ей подарить гениальную поэму о любви, которая клокочет в его сердце. опять же письменно))
или в виде нот оперы в трех частях...

Он не мальчик, он мужчина - просто он не для Вашей подруги, по всей вероятности.
не сошлись, да потратили время. Но если бы она чуточку знала себя и окружающих, она бы не пошла с ним на свидание вообще и потерь не было бы.
При незнании расписания - ожидание на остановке неизбежно.

а еще - он посвятил бы ей самый лучший бой в танчики.

ну да. этот мужчина далек от обыденных и традиционных правил ухаживания. ему не понятны тортики и девичьи вечеринки.


> а еще - он посвятил бы ей самый лучший бой в танчики.
Порвало XD

(no subject) (Anonymous) Expand
Хороший историй! Вах! Только надо поменять мальчика на девочку и подругу на мальчика. Получится история про вас, баб - "Предложений у них обычно нет вообще никаких, а самому придумывать развлечение за двоих на вечер - жутко энергозатратно: мало того, что сам болтай, так ещё и придумывай" - это про вас

)))))))))Да, да,а после того как ИСТЕРИЧНО перейдешь в режим радио на целый вечер, тебе еще и скажут, что ты слишком много говоришь))))))))))))))

Ебливые и болтливые курицы. Вам нужен клоун, который будет вас веселить и вами восхищаться? Кому вы нахуй нужны. Тебе же сказали "идем посмотрим квартиру", то есть потрахаемся. Ни на что большее вы и не нужны. Вы попробуйте заинтересуйте собой, на что вы кроме ебли годны. Тогда и поговорим. Серьезным пацанам ни к чему бабские попизделки и смешилки. И рот ты до ушей зря тянешь, и улыбки твои нахуй не уперлись. Вернись в реальность деточка.

Лизни розетку, ну пожалуйста.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Знаете, если бы мне позвонил товарищ и сказал: "Чувак, я тут с подругой гуляю... Можно мы к тебе на чай заглянем через 20 минут?", то я бы скорее всего сказал: "Извини, друг, я занят". А про себя бы подумал: "твоя подруга - ты и развлекай".
А вот если бы тот же чувак позвонил и сказал: "Хочу к тебе в субботу вечерком зайти с бутылочкой виски. Ты не против? Можно я Аньку с собой возьму? Они как раз с твоей обсудят <...>" Вот тогда - другое дело. И Аню я знаю, и знаю о чем она будет говорить, и вообще.
А тут... Мало того, что он время теряет. А мне вот своего времени жаль. У меня другие, более интересные дела есть.

песня та же, поет она жэ

Женщины ушами любят. посидеть молча можно когда знаешь человека, а когда только познакомились хочется понять кто же перед тобой и с чем его едят

Не страшно, когда кавалер молчаливый. Может он не уверен в себе, или стушевался перед дамой. Это же не делает его плохим человеком. Не страшно, если не купил ничего к чаю, отправляясь в гости. Может у него с деньгами проблемы, или просто не сообразил. Это тоже не делает его плохим. Но предъявлять претензии человеку, который не хочет идти к тебе домой и не хочет заниматься с тобой сексом - это же такое самоунижение, срамота и позорище, ёлки-палки! Ни благовоспитанности, ни достоинства!

По поводу второй части высказывания соглашусь безусловно. А поводу первой... Выходит, он не альфач. И не бетач. Омежка. Далеко не все дамы захотят с таким мудохаться и это справедливо.

Edited at 2016-02-11 08:49 am (UTC)

Вот это устраивание театра одного актера, потому что "ну надо же о чем-то говорить" и заполнять неловкие паузы - ошибка воспитания и следование законам приличия. Не все могут отказаться, а ведь сколько драгоценного времени бы сберегли! Если уж совсем неловко встать и уйти, то попроси кого-нибудь позвонить тебе "по срочному делу". Или просто начни молчать в ответ. Молчи и разглядывай! И глазами так громко ХЛОП-ХЛОП! Ситуация или поменяется, и теперь уже собеседник начнет биться как рыбка об ледышку, или же вы молча протаращитесь друг на друга полчаса (если не меньше) и дальше можно с чистой совестью уходить.

Меня только смутило, что подруга тащит таких вот кавалеров в гости к автору. Чисто поржать что ли? Хотя, у кого как заведено. Я бы не оценила такой вот привод чужого человека в свой дом.

Мне кажется, она его притащила, потому что сама уже не могла выступать соло на сцене. А тут Катя и Андрей - приветливые и болтливые люди. Могут разговорить любого человека, но, конечно, при условии, если он сам хочет и пытается. А здесь он не пытался.