?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как подраться с бабкой.
Любимый
prostitutka_ket
Мне мама говорила, что стариков надо уважать. Только никогда не объясняла, за что.
Как бы просто по умолчанию: дожил до седин - уже уважаемый. Выковыривать из себя эту установку приходилось долго, что никогда и никого не нужно уважать только за то, что он долго коптит воздух.
И никакая человеческая гниль не достойна уважения только потому, что пожила чуть больше.
И да, если гниль в человеке была, то к старости она только разрастается.

Моя знакомая работает в собесе. Говорит, нет более оборзевших людей, чем старики. Кошмарные, озлобленные, наглые, через одного позволяющие себе на "ты", они ничего не слышат и слышать не хотят, они готовы ругаться ещё только открывая рот, они подходят к тебе уже заведённые, уже заранее недовольные, они, похоже, и из дома выходят только для того, чтобы поругаться. И да, они считают, что ты - вот именно ты! - виновата в том, что у нас такие законы. И льют на твою голову - вёдрами.

До сих пор помню, приятель рассказывал, как работал в охране супермаркета. Знаете, кто ворует больше всего? Не молодежь и не наркоманы. Воруют старухи. И не думайте, что они воруют по картошке или луковичке, потому что им сложно. Старухи воруют нагло, с полным ощущением того, что им ничего не будет, будучи пойманными - ухмыляются и смеются чуть ли не в лицо. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Бытие определяет сознание. В том, что бабки - такие, виновата их собачья старость. В Германии, помню, все старушки были очень милые и приветливые. Агрессивных видела только в доме престарелых. С другой стороны в том, что у наших бабок собачья старость, есть отчасти и их вина - что посеяли в молодости, то и получили в старости. Но, боюсь, что сегодня мы с вами сеем для себя то же самое. Если не худшее.

Я бы заорала что-то типа "Совсем с ума сошла, беременную по животу бить!" Даже если живот впалый.

Был у меня случай в автобусе. Рядом со мной освободилось место. Я не собиралась садиться, но бабка стоящая дальше как "крейсер автора" понеслась к сиденью, отпихнув меня в сторону так что я еле на своих двоих удержалась.

Проститутка учит общество новым моральным нормам, оху-еть, не встать!
Во первых все байка пиздеж чистой воды, в реале, ей бы самой прилетело, о какого-нить мужика нормального, который на месте бабки свою мать представил.
Во вторых, с какого хуя, профессиональная шлюха, свои минеты и анальную еблю,
приравнивает к тяжелой работе, к трудовому стажу каждой бабки,
которые при социализме пахали как проклятые на производстве за копейки?
догадываюсь что половина подмахивающих здесь комментаторов, клоны автора,
но остальные я так понимаю, до старости жить не собираются, после 50 сразу в гроб?

Откуда известно о трудовом стаже бабки?! С такой же вероятностью она могла трудиться проституткой.

Я долго думал, что делать в таких ситуациях, потом как-то решение пришло само. Вынимаешь жевачку изо рта и приклеиваешь ей на лоб. Прекрасно работает.

История о японской системе воспитания подсказала?)

Странно...
А я думал, Катюша, Вас не так то легко вывести из равновесия, в силу ранее пережитого. Я думал Вам по молодости адреналина хватило, за глаза и за уши.

уважают за поступки, а не за возраст:)
кстати, а с какого возраста человек имеет право на это самое уважение априори?
и - да, я сволочь и не позволяю никому садиться себе на голову: ни детям, ни =яжематерям=, ни старикам
причём ни своим, ни чужим

Ну... хз, как с такими бабками себя вести. Дашь пощёчину - а вдруг она тут же кони двинет? Ну, мало ли чё у неё там в организме... Сидеть ещё из-за дерьма. А промолчать - так они вообще охренеют. По счастью, я пока с такими бабками не встречался. Просто вредные - да, попадались. Хотя, меня бабке в живот бить - шо в стену - руку сломает.

я бы тоже одной бабке подзатыльников надавал бы

Массовое усыпление бабок - есть залог экономии госбюджетных пенсий. :-)

сколько лет вашей маме?

К сожалению, старики бывают очень агрессивными.
Немотивированно.
Сериалы про бандитов им надо меньше смотреть что-ли?

И что делать, если они сами не уважают свои седины?

Суровые челябинские бапки...
И слово "спич" во второй подряд теме.
Спич СПИЧ спиТЧ спич спииич))

Катя, я тобой восхищаюсь. Я, наверное, не рискнула бы ударить старую гопотёлку и, тем самым, только подтвердила бы её мысли о собственной безнаказанности. Максимум, на что меня хватило бы, это поупражняться в остроумии или посоревноваться, кто больше матов знает. Люди, которые творят зло единственно потому, что им ничего за это не будет, не заслуживают снисхождения.

Молодец, Катя, что поставила старую суку на место. Ненавижу злобных старух.