?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Как подраться с бабкой.
Любимый
prostitutka_ket
Мне мама говорила, что стариков надо уважать. Только никогда не объясняла, за что.
Как бы просто по умолчанию: дожил до седин - уже уважаемый. Выковыривать из себя эту установку приходилось долго, что никогда и никого не нужно уважать только за то, что он долго коптит воздух.
И никакая человеческая гниль не достойна уважения только потому, что пожила чуть больше.
И да, если гниль в человеке была, то к старости она только разрастается.

Моя знакомая работает в собесе. Говорит, нет более оборзевших людей, чем старики. Кошмарные, озлобленные, наглые, через одного позволяющие себе на "ты", они ничего не слышат и слышать не хотят, они готовы ругаться ещё только открывая рот, они подходят к тебе уже заведённые, уже заранее недовольные, они, похоже, и из дома выходят только для того, чтобы поругаться. И да, они считают, что ты - вот именно ты! - виновата в том, что у нас такие законы. И льют на твою голову - вёдрами.

До сих пор помню, приятель рассказывал, как работал в охране супермаркета. Знаете, кто ворует больше всего? Не молодежь и не наркоманы. Воруют старухи. И не думайте, что они воруют по картошке или луковичке, потому что им сложно. Старухи воруют нагло, с полным ощущением того, что им ничего не будет, будучи пойманными - ухмыляются и смеются чуть ли не в лицо.
Потому что да - действительно ни-че-го-не будет.

* * * * *
В автобусе было спрессовано.
Пять мест передо мной были заняты бабками: два двойных, и ещё одно справа. Схематически бабки сидели вот так - ::.
Я стояла возле среднего двойного, в одной руке - два больших и совершенно не лёгких пакета, другой рукой я ухватилась за поручень сиденья.
Помогало мало. Со всех сторон напирали так, что я ощущала, насколько крепок мой хребет.

Периодически я нависала над сидящей с края, на двойном сиденьи, бабкой, точнее, даже не над ней, а над этим просветом, между её грудью и передним сиденьем, и вовсе не по своей воле, и не потому, что мне была приятна эта близость.
Просто встать как-то по-другому не было вообще никаких вариантов, хоть я и старалась держаться прямо изо всех сил.
Бабке это явно мешало. Ну как мешало... Видимо, бабка совершенно забыла, что едет не в карете. А в переполненном автобусе модное словосочетание "личное пространство" напрочь лишено какого-либо смысла, и ограничивается, если тебе повезло, тем самым местом, где сидит твоя жопа.
И да, тем, кто стоит - намного, гораздо хуже.

Автобус принял на остановке новую порцию массы, я превратилась в сдавленный брикет, и поняла, что как минимум до следующей остановки вернуть себе стопроцентно вертикальное положение я уже никак не смогу. То есть, я бы и хотела, но… люди сверху всегда шире, чем снизу, и если даже ноги на полу стоят почти без просветов, то сверху не остается места нормально вздохнуть.
И конечно, я опять влезла за линию, которую бабка, видимо, мысленно очертила перед собой как неприкосновенную зону.

И в этот момент бабка молча, но крепко двинула меня локтем в живот. Специально, да.
А поскольку это нифига не помогло, поскольку отступать мне было совершенно некуда, и зажали меня крепко, бабка буквально через полсекунды двинула меня ещё раз, и ещё до того, как я успела опомниться.
Чтоб вы понимали, не просто попыталась подвинуть, а именно что долбанула, то есть, в эти удары локтем она вложила нехилую силу.

И я поняла, что бабка снова отводит локоть, но явно не для того, чтобы его опустить. Да, она приготовилась двинуть меня снова. Она явно решила отработать на мне серию.
Дальше уже была чистая реакция. Я отпустила поручень и успела схватить бабкин локоть.
-Что вы делаете?! - возмутилась я.

И вот тут-то и на-ча-лось.
Я понимаю, как это работает. Когда в одном месте собираются пять бабок, явно недовольных своей жизнью последние двадцать лет, они только и ждут повода.
Та, что сидела рядом с Бабкой-С-Локтем, возле окна, условно пусть будет Бабка-Оратор, вдруг открыла рот. И вступилась. Но не за меня, конечно. Из неё дристануло и полилось.

Мне сложно это пересказать дословно, но из её яростного спича выходило, что… блин, там было что-то про то, что я мало того, что давлю пожилого человека, так ещё и позволяю себе её за руки хватать…
Люди любят громких ораторов. Люди сами по себе трусоваты, но всегда готовы поддержать того, кто громче орёт. Бабки включились сразу. Причём все. Одновременно.

Даже та, пятая, что сидела с края спереди, повернулась и с размаху влетела в дискуссию, которая на протяжении буквально полуминуты перешла от общего "и не говорите, молодые-наглые", "да у них ни стыда, ни совести", до "да что она себе позволяет"...
Бабка-С-Локтем, при поддержке старушечьих масс, выставила две руки и принялась совершенно бесцеремонно утрамбовывать меня от себя и в толпу. За меня вступился какой-то мужичок, стоявший чуть сбоку и сзади, в которого, собственно, меня и вдавливали, ему моментально закрыли рот и он замолчал.
-Да вы чё, обалдели?! - снова возмутилась я, одной рукой удерживая свои баулы, а второй отпихивая от себя весьма сильные старушечьи лапы.

И вот дальше, собственно, и произошло.
Та, что сидела одна спереди, и которой это всё касалось вообще меньше всех, в процессе дискуссии с сзади сидящими бабками, видимо, расхрабрилась окончательно, решила, что просто принимать участие в обсуждении молодой и наглой - маловато будет, и… заявила, что меня стоит выкинуть из автобуса.
Это я не утрирую. Она отвернулась от бабок, повернулась в другую сторону, ко мне, подняла голову и сказала совершенно чётко, прям выплюнула: "да тебя вообще выкинуть отсюда надо!".

-Да закрой рот! - уже не выдержала я и рявкнула ей, отвлекаясь от трамбовавшей меня Бабки-С-Локтем.
Ну реально, сидишь где-то там сбоку - не подпё*дывай, только твоего мнения тут не спросили, и вообще ты тут ну никак не участвуешь.

Вы ж понимаете, бабок - тока тронь. То есть, тебя можно оскорбить, но если ты что-то скажешь в ответ, тебя можно оскорбить ещё больше.
-Чтооо?! - подкинулась она. - Ты мне рот затыкать будешь?! Ииишь, мррразь!
И выплюнула следующее, именно выплюнула, с протяжным "н":
-Гннида!

Мразь и гнида. А вот так, запросто.

Она бы, конечно, говорила что-то ещё. Она, собственно, и остановилась-то на секунду только для того, чтобы набрать воздуха.

И я дала ей по лицу.
Не кулаком, а то рассыпется, а ладонью, влепила пощёчину.
Потому что ни одна старуха не должна думать, что можно кого-то вот так запросто назвать мразью и гнидой, и ей за это ничего не будет.

Что было дальше? Они все замолчали, резко, вмиг, и начали хватать воздух. Ударенная бабка схватилась за щёку, вжала голову в плечи и смотрела с явным страхом, Бабка-С-Локтем моментально убрала свои клешни, Бабка-Оратор возле окна открыла было рот, я повернулась и, глядя ей в глаза, спросила:
-Тебе?
И она заткнулась.

Впрочем, пауза была недолгой, потому что то, что началось дальше, я даже и пересказывать не стану.
Бабки, конечно, включились. И конечно, подключились остальные люди… Ведь я! Ударила!! Пожилого человека!!!
Слава богу, случилась остановка и не знаю как, но я вымелась из этого автобуса.

И я жалею, что не приложила её сильнее.
Потому что надо думать, что говоришь. И если ты не допёрла до этого в свои семьдесят, или сколько там тебе, то никогда не поздно научиться.
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Бабки на раз затроллили проститутку. А комментаторы-идиоты поддакивают этим художественным вымыслам. Потом не жалуйтесь, что мужики вас бьют, ну а че, вы же их довели своим тупым поведением, а они сильнее

А сама дряблые сиськи выставила) кого приманиваешь, скромная ты наша?)

Только я вижу в Кате такую же бабку через некоторое количество лет? Если она сейчас скандалит и лупит по лицу чужого человека в транспорте, блин, что станет с ней чуть позже!? Это будет ад, а не бабка!
Её нависание над человеком, тяжелые сумки в руках, толпу пассажиров за спиной, бабки должны были просечь и проникнуться. А нашей принцессе рот открыть и объяснить было в лом. Это ж бабки (сиречь - дуры), им не понять нашего сложного устройства.
Катя, я вас уже боюсь! А как постареете, так вообще от вас надо будет держаться на расстоянии 3 м. Загрызете любого.

пиздец блогерам 2012 года

Кать, ты просто спилась. И Малявин скурвился. Быстро-быстро, очень быстро находите другие источники дохода, ну и потребление сворачивайте. Просто тоска на вас, привыкли к хорошему, а оно закончилось еще год назад((

Re: пиздец блогерам 2012 года

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.

Давно замечено, что если человек - урод моральный, то к старости благороднее и добрее он не становится. Исключение, это когда в маразм впадают - но там все по-другому тогда.
Уважать старость - это уступать место, ибо многим действительно тяжело, помогать переходить дорогу да и вообще всячески помогать, если видишь, что эта помощь действительно требуется, и т.д.
Но "Уважать старость" - это не равно "Целовать в жопу", как большинство стариков почему-то думают.
Моей бабушке, кстати, ветерану труда, 77 лет, она у меня ясное солнышко и бодрый одуван, и она никогда в жизни бы себе не позволила устроить вышеописанный вертеп. Да, она стареет, забывается и я к ней отношусь уже не как к равной себе, а, скорее, как к маленькому ребенку, т.к. она уже "не догоняет" с той скоростью, как ранее, все то, что я ей готова рассказать. Но какие бы проблемы ни случались, сколько я ее помню, НИКОГДА она не позволила себе грубого слова в адрес незнакомых людей, даже когда назревал конфликт с поколением помладше. И таких людей уважаешь не за старость, а за человечность, и с годами уважение растет все больше и больше.
Но если ты всю жизнь прожила хабалкой, у которой вечно все плохо, то в старости такие бабки становятся просто неуправляемыми, им все кругом должны сразу за всю их жизнь. И уважать их не за что.

Пощечина это слишком! Можно было и спокойно объяснить: бабулечка меня сзади подпирают, смотри автобус то переполнен. Вы сами не долеко ушли от этих бабулек, вырастите такой же станете.

Мудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым мудаком (с)

Самое печальное, что поздно. Именно потому, что она этого не поняла к своим семидесяти годам.

Катя, надо было сказать, что ты беременна, и что в случае выкидыша бабка будет виновата. Громко, на весь автобус

Рукоприкладство ни когда не есть гуд.Хотя руки иногда зудят нестерпимо.
Опишу случай которому был свидетелем. Маршрутный автобус. За мкадом. Пробка. Люди битком, дышат друг другу в воротники.Ранняя весна размесила старую грязь, а людям надо ехать. Им некуда деваться. На остановке заходит, такой зональный мужичок, с отчётливыми жизненными скулами, спокойно и добротно одетый. Учитывая обстановку аккуратно занимает обрыв ступеньки с точкой опоры на поручне. Близ сидящая женщина глубоко не среднего возраста, начинает возмущаться, хамить:" Как так можно? Нет совести! Оборзели!!!". Вообщем начинает вонять на этого дядю, по всем известной схеме. Постепенно переставая следить о том что говорит и сползая в не цэнзурщину. Мужичок прерывает её. Говорит что то, не помню что,но в рамках приличий. Важен результат, а он таков. Тётку начинает бомбить так что водитель не может насщупать ручку скоростей. Она самораспаляется. Не стесняется в выражениях, впадает в какой то хамский транс. Извергает мрзкие эмоциональные помои. Всё это время мужчина спокойно и внимательно смотрит на неё, не прирывает, не уклоняется, молчит. Это длится дольше чем хотелось бы. Когда она иссякает, в салоне автобуса трудно вздохнуть от той копоти которую она напустила. Люди оглушены смотрят в сторону иле с интересом. Тётка довольна собой, эмоционально наполнена, права, по всем направлениям и уверена что защищена, ведь она же тётка. Мужчина дождался когда она закончит,Выдержал золотую паузу и не отрываясь взглядом от её лица спокойным голосом, слегка снисходительно сказал:"Прости Тебя Господь". О это был Дыштрымбаутэн. Это была бомба с урановым наконечником. Лицо пассажирки вдруг стало осмысленным. Появился испуг, понимание. удивление, задумчивость, стыд. Больше и сразу она не открывала рта до самой конечной, даже не пыталась. Вся её хабальная положуха лопнула как мыльный пузырь. А весь тот негатив который она нагнала в салоне поменялся знаком. И дышать стало лучше. Я к тому, что на каждого хама есть своё слово. Важно знать его и правильно сказать. И поверьте мне оно есть на любую обезьяну. Не вовлекайтесь в игру это всегда проигрыш. Когда сталкиваюсь с такими несчастными то говорю :"Здоровья вам!"иле"Хорошего вам дня". Еже ли совсем трудные то :"Прости Тебя Господь".Всегда работает. Рекомендую.

Все верно-стариков бить нельзя. Людей вообще бить не надо. Тем более если они слабее или в невыгодном физическом положении. В данной ситуации, Катя, именно ты была в невыгодном положении - стоя с занятыми руками и открыта для удара. Извини, но ты ошиблась бабкой-врезать надо было той С Локтем. В ответ на ее действия. Маразматичке, которая тебя оскорбляла можно было тихо пообещать недолгую болезненную старость. А в остальном ты права абсолютно-люди, конечно, должны относиться к окружающим уважительно в рамках элементарного воспитания, но старость сама по себе не повод для уважения. Тем более когда эта старость наглая и хамская. И плевать всем что они-старики там строили и конструировали. Это не делает их хорошими (=порядочными, воспитанными) людьми. Ведешь себя как быдло-получаешь отношение как к быдлу. Хоть в 20 лет хоть в 70. Можно мириться и делать скидку на возрастную слабость и прочее, но терпеть оскорбления и рукоприкладство от стариков никто не нанимался. На моих глазах однажды молодой здоровый мужчина выкинул дедка из маршрутки на остановке. Старик материл всех присутствующих семиэтажным и расталкивал без разбора по половому признаку. Вряд ли найдется кто-то, считающий этот поступок мужчины из ряда вон. Потому что Дед=мужик. А у бабок=баб привелегии какие-то? Ну так может и беременной локтем в пузо дать если нависает в автобусе? Или можно девочку малолетнюю мразью назвать за то, что стоит неудобно для старухи? Нормальный человек себя в обиду не даст при такой открытой агрессии, от кого бы она не исходила.
И, кстати, в уважительной до безумия к старикам Японии, например, не принято усупать старикам место-потому что это проявление уважения, а никто не знает прожил ли старик свою жизнь так чтоб это уважение заслужить.

В Японии не принято уступать месть вообще никому. И это парадокс. Неоднократно наблюдала, как в переполненном вагоне нависали над сидящими студентами и бабушки (на вид лет за сто) и девушки (беременные), а студенты на диванах всегда сидят в одном положении - уткнувшись в телефоны/приставки. Довольно редко кто-то уступает место. Но все же уступают. И сами японцы говорят то же, что и мы - "воот, молодое поколение совсем оборзело..".

Ужас какой...зачем вы ездите в автобусе? (


Не имеете права трогать постороннего человека. На хуй послать - сколько угодно. Трогать - нет.

То есть, бабка, которая ударила вас кулаком в живот, осталась безнаказанной, а та, что обозвала нехорошими словами, получила по лицу? Логичнее было бы наоборот.)

А я как-то "подрезала" медленно плетущуюся бабулю на входе на эскалатор, ничем ее не задев (на минуточку!). Просто прошла быстрее и встала впереди неё (не впритык, через ступеньку). За что получила тяжеленной авоськой по пятой точке и отборный мат в спину.
Другой прекрасный случай произошел, когда я ехала на троллейбусе домой. В ушах наушники, смотрю в окно, никого не трогаю. Ровно передо мной - свободное место. На очередной остановке зашли люди, рядом с моим сиденьем стали двое (заметила краем глаза, но не придала значения). Через какое-то время я поняла, что что-то тут не то. В полудреме сквозь наушники просачивался раздражающий звук. Когда я выключила музыку, услышала как эти двое (а ими оказались женщина и бабуля) громко, и не стесняясь в выражениях, меня обсуждают. Точных фраз не помню, но смысл тот же, что и у Бабки-С-Локтем: "молодежь оборзела, места не уступает, я - пожилой человек, она (то есть я) мразь-скАтина". Когда я удивленно указала на пустующее место впереди меня, она выдала: "Вообще-то мне ездить спиной по направлению движения НЕЛЬЗЯ!" А когда я сказала, что не гадалка и шара при себе не имею, на меня полилось такое гамно, подключился вееесь троллейбус, только одна единственная молодая девушка вступилась за меня. Сложилось впечатление, что вот-вот и все они меня отпинают, прям тут. Стало реально жутко и противно. Фу! Аж вспоминать тошно!

Фу, какая гадость:) Фейковая шлюха и реальная мразь:) Хорошо, что топ настраивать можно, вычеркиваю:)