?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как подраться с бабкой.
Любимый
prostitutka_ket
Мне мама говорила, что стариков надо уважать. Только никогда не объясняла, за что.
Как бы просто по умолчанию: дожил до седин - уже уважаемый. Выковыривать из себя эту установку приходилось долго, что никогда и никого не нужно уважать только за то, что он долго коптит воздух.
И никакая человеческая гниль не достойна уважения только потому, что пожила чуть больше.
И да, если гниль в человеке была, то к старости она только разрастается.

Моя знакомая работает в собесе. Говорит, нет более оборзевших людей, чем старики. Кошмарные, озлобленные, наглые, через одного позволяющие себе на "ты", они ничего не слышат и слышать не хотят, они готовы ругаться ещё только открывая рот, они подходят к тебе уже заведённые, уже заранее недовольные, они, похоже, и из дома выходят только для того, чтобы поругаться. И да, они считают, что ты - вот именно ты! - виновата в том, что у нас такие законы. И льют на твою голову - вёдрами.

До сих пор помню, приятель рассказывал, как работал в охране супермаркета. Знаете, кто ворует больше всего? Не молодежь и не наркоманы. Воруют старухи. И не думайте, что они воруют по картошке или луковичке, потому что им сложно. Старухи воруют нагло, с полным ощущением того, что им ничего не будет, будучи пойманными - ухмыляются и смеются чуть ли не в лицо. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Чем вас травят?

Читаю такие блоги-как репортажи из жизни диких зверей,более 30 лет езжу а тролейбусах-автобусах на работу в разное время суток ,максиум что слышно в битком набитом тролейбусе или автобусе-равномерный гудеж от просьб пробить талончик или вопросов-выходите ли вы на следующей остановке а бабки кидающиеся на людей-это вообще нечто запредельное-как колобок с зубами.Чем вас в средней полосе России травят что вы такие-больные на голову?(хотел иначе спросить,но не хочу материться)

Re: Чем вас травят?

Ничем не травят, автор блога кремлебот-пидор, развлекается таким образом, отдыхая от политики.
Половина комментов, его же клоны.

Было у меня такое и не раз.. и деды которые руками махали, мою маленькую собаку ногой пнуть пытались. Всему есть предел!
Мне всё равно кто и что там скажет,так вот итог: кто то камнем в спину получил,а "старая блядь"(как потом по описанию моему и рассказу,выразиралась моя бабушка )лишилась трости и это было её счастье,что я всё таки передумала ехать с ней дальше! так как в 6 утра с полным марафетом,а это- начёсанный одуван из волос и голубые тени на пол морды+помадка естественно, приличная бабуля не стукнет тростью со словами "тварь,мразь" при чём с порога.
Моя бабушка далеко не ангел, НО! в общественных места всегда тихая и спокойная.

Знакомо, и ещё другое бывает.

Причем стоишь, только и думаешь о занятых сумками руках и о том, что держаться, наверное, нужно зубами и тебе тут внезапно прилетает либо локтём/тростью, либо вопль о нарушенном личном пространстве(в общественном транспорте, да). Частенько встречаются бабули которым *все должны*. Садишься на конечной в полупустой автобус с коробкой тяжёлой и большой, занимаешь место, где можно ноги вытянуть, чтоб коробка влезла и никому не мешала. Заходит бабушка, нет молодецки забегает бабушка, чтоб автобус не ушёл и в полупустом автобусе именно я должна уступить место! Вот прям обязана. Что места мало?

Девушку бить в живот...какая прелесть!А если бы беременная была?

А если нефрит, аппендицит, внематочная? Только вот тех, кто кого-либо бьёт, редко интересует состояние чужого здоровья. Более того - их и свое-то обычно не особо интересует, иначе бы соображали, что можно ведь и сдачи получить.

Наблюдал и такое.

В поликлинику сходите районную - там у них обычно тусовки.

Правильно врезали.

Вот это треееееееееш

Большинство баб, пасущихся в этом дневничке, неизбежно станут (если уже не стали) точно такими же, хехе.

ничего, Катенька. Еще лет 30 и тебе тоже влепят пощечину, или подножку. Покатишься. Только доживи, а то что получишь и без сдачи, можно гарантировать.

В жизни многое возвращается обратно. Так что будем ждать от катерины статью о том как ей милой бабуле дала пощечину какая ниьудь молодая гнида

в старости (Anonymous) Expand

Все правильно сделала !


Вот нельзя такое пережёвывать. Этой колоссальной энергией тока кормим гадских бабок( в них же и превращаемся. А потом еще больше это на себя притягиваем. Бесполезно обсуждать, что правильно, а что нет. Абсолютно все равно, что ты сделаешь... Главное это не втянуться ни в какую эмоцию. Хз, как это сделать... Надо тренироваться на простых вещах))

А чего это Катерина в переполненных автобусах-то ездить стала, да и с баулами вдобавок?

Кать, купи машину уже, а? Это же ад какой-то ты описала, даже если не брать бабок во внимание вообще!!!!

Ндаааа....я в шоке . Слов нет. Ударить у меня рука не поднимется . Если бы мололык женщины это одно. А тут ..... просто ужас

Мерзкая ситуация, да.

Тори

(Anonymous)
Я уже давно не уступаю место бабкам. Исключение только те,кто не клянчит.
Вспомнается случай из студенческой жизни. Как-то ехали мы в институт компанией (человек 6). А до института с того поселка шла одна маршрутка. Тут вывалились бабки из церкви. Человек 15. И естественно когда приехала маршрутка быстрее всего набились бабки (мы и не претендовали на сидячие места увидев их). И с нами на остановке стояла девушка с ребенком лет до 2-х. И вот как втиснулись эти бабки,мы пропустили девушку,и на ее просьбу хотя бы посадить на руки ребенка она увидела либо игнор либо определенные слова в свой адрес. Думаю не стоит упоминать,что утром у нас час пик. В итоге всю дорогу,что мы ехали до института эта девушка с ребенком стояла в сдавленная со всех сторон.

хотела бы я поглядеть как бабка у вас место клянчит, а вы ОТКАЗЫВАЕТЕ)))
в интернете все крутые такие, аха.

МНЕ КАЖЕТСЯ бабуле надо было назвать катерину проституткой . Это бы ее не так оскорбило как слово Гнида ))) А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ?