?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Баба ол инклюзив.
Любимый
prostitutka_ket
Хотите охренеть?
Подружка, находящаяся в поиске спутника жизни, вот только что буквально а-ля натюрель рассказала прекрасное.
Короче, предыстория. Познакомилась она с мужчиной тридцати девяти лет (ей тридцать шесть), женат не был, живёт один.
Познакомились в начале недели, но поскольку живут друг от друга далековато, решили, что встретятся на выходных.
Вчера закончили на том, что сегодня в девять он ей позвонит, и договорятся уже точнее на время. Ну а поскольку люди взрослые и вообще друг другу понравились (уже и в скайпе общались), решили встретиться сразу у него. Ну там вина попить, поболтать… короче, да.

На всякий случай уже с семи она начала собираться.
В начале десятого он звонит, говорит, что уже освободился, и уточняет, мол, давай, наверное, к одиннадцати ко мне.
Она спрашивает:
-Такси мне вызовешь?
И говорит он ей:
-А чего я? Сама вызови. Место моё, а дорога твояяя…
И пока она глотала воздух, выкатил ей список того, что ей нужно по дороге к нему взять: фруктов, сыра, вина (непременно сухого и лучше аргентинского), "чего-нибудь пожарить возьми, мяса там какого-нибудь" (с) ииии… двухлитровую Колу!

Короче, подружка сидит дома.

Люди, чё за на*уй-то, а? Мало того, что пи*ду ему с доставкой на дом, так ещё и пожрать привези!
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

1Первонах.)

Edited at 2016-02-13 06:46 pm (UTC)

ты чё, караулишь?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
то что ему 39 и он живёт один не смущает? не? класс! пусть ваша подружка как раз таких и выбирает!

а почему это должно смущать? что, мужиков одиноких мало?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
москве на 20 млн. мужиков. 21 млн баб. Чего ждать то :о))))

???
Вы с арифметикой слегка не тогось?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Эмм, то что к такому возрасту не был женат, помоему уж звоночек, но реально о***евший))) и на утро может ещё и счёт за оказанные услуги выставит))))

поддержу вашу позицию!)

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну так он же мушчинаЯбожийдардляженщин, вот пущай подруга и радуется, что на нее вообще внимание обратили. Так-то он и ручками насладиться может, а если уж решил поработать, баба должна ему по гроб жизни благодарной быть и обслуживать всячески. Секас - он же тока бабам нужОн.

Когда он тебя в следующий раз достанет, опять сюда приходи.
Пусть все мы гады узнаем, что ты о нем думаешь)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
нуаче, вот есть все же бабы, которые готовы сразу к мужику в гости рвануть, не зря мужики говорят, что они есть и их много, и пока они будут готовы так знакомиццо, мужики будут и пивка просить по дороге прикупить и других продуктов. Ясное же дело раз сама едет, значит оченно хочетцоо

А они есть? Чем докажете? :-)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

А интересно, если она его к себе пригласит и список еще больше выкатит, аргументируя ремонтом и хорошим постельным бельем, насколько этот товариш охренеет?)


Бабы вобще обнаглели. Мне одна на выходе три тыщи и две банки черной икры сунула, как нищему!
Хорошо я успел ноут заранее в рюкзак упаковать, как знал, что облапошит при расчете...

3 тыщи и икра (Anonymous) Expand
нуачо, его дело предложить, ее дело отказаться.
39, живет один и не был женат, по-моему, это диагноз. Нормальные мужчины к этому возрасту давно и прочно женаты.

Либо так же давно и прочно разведены ))

(Deleted comment)
Неудивительно, что этот экземпляр еще одинок.
Единственная фраза, которую заслуживают такие кадры - "Нахуй с пляжа. Быстро!"

Меня на пляже как-то пограничный патруль с девкой застукал. Полтора года был под следствием по подозрению в шпионаже в пользу Южной Кореи.
Девка слегка раскосая оказалась, я тогда и не заметил даже...

Про пи*ду он ничё вроде не говорил....

Про пизду или хорошее, или ничё...

(no subject) (Anonymous) Expand
Зашибись!

Но раз он вот так уверенно диктует список, значит бывало, что "а можно и впендюрить". Если бы на такую тактику всегда только по рогам получал, уже догадался бы сменить.

ото факт, по его поведению явно считывается было, и едут, и судя по рассказу да, едут, ну не захотела она пожрать ему купить, велика пичалька, другая купит)))
бап щас навалом всех мастей, сидят стайками в кафешечках

Это Питер, детка (с)

вечно у них на траве дрова на дворе трава

Ну, а вдруг она клофелинщица? Так хоть пожрать хорошо напоследок

ну тут он да, рискует, вон как было дело в прошлом году, мужику в метро предложили сауну и все дела, он поехал, а потом очнулся с болью на том же месте сде с бабой познакомился, привезли в больничку, нету яичков, вырезали на органы продали. История громкая, еще такие случаи были, мужики на машине к себе в машину сажали бап, потом видимо договаривались в более интимной обстановке встретиться.

Edited at 2016-02-13 07:12 pm (UTC)

На фразе "с мужчиной тридцати девяти лет, женат не был, живёт один" я уже понял, что будет мужской косяк )) Осталось только дочитать, какой же именно ))

ну все-таки один живет, а не с мамой
должен знать, где растет еда

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
За спрос не бьют. :)

на самом деле все просто, нам многие вещи кажутся очевидными, а вот для других людей они могут быть не так очевидны, 10 откажется, 11 поедет, а быть посланным он собсно и не боится, на том и стоит))
Просто знакомиться с такими какбэ себе дорже, я считаю, хорошо , что он сразу себя проявил, время зря не потрачено на кавалера.

(no subject) (Anonymous) Expand