?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Баба ол инклюзив.
Любимый
prostitutka_ket
Хотите охренеть?
Подружка, находящаяся в поиске спутника жизни, вот только что буквально а-ля натюрель рассказала прекрасное.
Короче, предыстория. Познакомилась она с мужчиной тридцати девяти лет (ей тридцать шесть), женат не был, живёт один.
Познакомились в начале недели, но поскольку живут друг от друга далековато, решили, что встретятся на выходных.
Вчера закончили на том, что сегодня в девять он ей позвонит, и договорятся уже точнее на время. Ну а поскольку люди взрослые и вообще друг другу понравились (уже и в скайпе общались), решили встретиться сразу у него. Ну там вина попить, поболтать… короче, да.

На всякий случай уже с семи она начала собираться.
В начале десятого он звонит, говорит, что уже освободился, и уточняет, мол, давай, наверное, к одиннадцати ко мне.
Она спрашивает: ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Очередная перепись неудачников, у которых единственный верный партнер - дуня кулакова

Дурак патамушта! Надо было сразу встречу у неё организовывать! Тогда обошёлся бы бутылкой и цветочком :-)))

К сорока годам напрочь пропадает чувство прекрасного ИМХО

сама виновата. нечего было первую встречу у мужчины дома назначать. Как себя поставила, так он ее и воспринял.

а что она хотела дармоедка?!!!

(Anonymous)
а что она хотела дармоедка?!!!

где они таких мудаков находят ?)))
дайте контакт, а сам приеду и всё куплю, даже подарок !)


что, так плохо?

Повезло девушке, ничего не скажешь...

Предлагаю:
1) Всех мужчин с доходом меньше 200 тыс. руб. в месяц депортировать в Африку прислуживать обезьянам
2) Всех оставшихся мужчин с неспортивным висящим пузом мобилизовать в Сирию, дать 1 гранату на двоих и с криками "Ура, за Родину" отправить в атаку на пулеметы.
3) Всех оставшихся мужчин, которые не заплатят за девушку в ресторане сослать пожизненно на Колыму золото добывать

С оставшимися 200 мужчинами заживем по человечески.

в таком случае быстрее наступит генетическое вырождение популяции))) отличный план, одобряю)))

Заинтересовала не сама ситуация между героями рассказа, а тема нужности-ненужности мужчин и женщин около 40.
Мир гораздо шире вашего мировоззрения. Я не женат, мне 40. Я живу один, но я не одинок. Мне так нравится. Я не хочу жениться, мне хорошо одному. Я смотрю на тысячи семей и я не вижу в глазах этих людей счастья. Сонные и несвежие морды я вижу каждое утро на работе даже у тех кто 3 мес. как женились и еще нет детей. Молодое здоровое тело от семейной жизни превращается в ожиревшую жопу и пухлую морду с блестящим от жира носом. И смотрю на одиночек....веселы, подтянуты и с хорошим настроением. Зачем вы все туда претесь? Кто из нас ненормальный?

10 лет назад друг моего отчима рассуждал так же. Ему было 42. В его 46 дочь закончила универ и вышла замуж. И... он начал искать себе женщину, сожительницу. Были попытки отношений и совместной жизни - и никак не получается. Сначала искал женщину 26-32 (аха, ищи идиотку), потом- до 35, потом- до 40... Сейчас возрастного "Ценза" уже и не знаю) Сейчас ему 52 годика. Подтянутый, моложавый, небедный.. И никому не нужный. Дохорохорился. Слишком долго жил один и для себя, что-то непоправимо изменилось. А как был уверен в том, что мужчина непьющий, без материальных проблем, не будет иметь проблемы с выбором женщин - только позови, выстроятся!
Кстати, а почему у семейных "блестящий от жира нос"??? Подошла к зеркалу- не обнаружила.. Потерла мужнин- тоже не жирный... Заставила встать и осмотрела жопу- отличнейшая задница, однако!

(no subject) (Anonymous) Expand
а дяденька то тролль 80-лвл))) не только мамзель протроллил, но еще и тут в каментах знатно полыхает))) аплодирую стоя)))

да, бомбануло у местных девочек изрядно! впрочем не удивительно для дневника проститутки. какой дневник - такая публика.

это все по словам одной стороны (здравый мысл которой под вопросом)
мы не знает, как там действительно было на самом деле.
Очень даже не исключено, что это было "контпредложение" с целью отшить после вопроса о заказе такси. Вроде как большие и взрослые люди обоюдно согласись перенести режим общения из эфирного формата в койку, опустив не то что романтическую, просто элементарную фазу знакомства "при свете дня", так сказать. Какие тут могут быть жесты, типа вызова и оплаты такси. Она сразу же согласилась на случку, no strings attached.
А может быть это изначально была проверка на вшивость и чел отшил ее надежным монетарным образом, не вдаваясь в ненужные эмоции и объяснения, что ему не интересны женщины, готовые в глухую ночь приехать с понятными намериями к практически незнакомому человеку в незнакомое место

ваша подруга очень удачно отделалась, получив хороший жизненный урок без тяжких последствий. Там ваще неизвестно кто мог быть - садист, маньяк, мошенник, грабитель, убийца и далеко не один.

Мда.. Романтичненько. Самому взять такси и купить вина, направляясь в гости, совершенно нормально. А вот предложить гостю единолично оплатить и самостоятельно дотащить все угощения - это что-то новенькое. Ни этикета, ни романтики в этом нет. Сплошная безвкусица.

Ему не пи#да нужна была, а пожрать и бухнуть на халяву с бесплатной доставкой.)

Первая встреча на квартире у незнакомого мужчины??! А почему не в ресторане или кафе? Лихая подружка ...))

Как вариант - он обалдел от её просьбы вызвать такси и списком продуктов он просто потроллил на прощание.

Не, ясен пень - джентельмен в такой ситуации должен такси вызывать, но и леди не должна этого вот так в лоб просить!