?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Баба ол инклюзив.
Любимый
prostitutka_ket
Хотите охренеть?
Подружка, находящаяся в поиске спутника жизни, вот только что буквально а-ля натюрель рассказала прекрасное.
Короче, предыстория. Познакомилась она с мужчиной тридцати девяти лет (ей тридцать шесть), женат не был, живёт один.
Познакомились в начале недели, но поскольку живут друг от друга далековато, решили, что встретятся на выходных.
Вчера закончили на том, что сегодня в девять он ей позвонит, и договорятся уже точнее на время. Ну а поскольку люди взрослые и вообще друг другу понравились (уже и в скайпе общались), решили встретиться сразу у него. Ну там вина попить, поболтать… короче, да.

На всякий случай уже с семи она начала собираться.
В начале десятого он звонит, говорит, что уже освободился, и уточняет, мол, давай, наверное, к одиннадцати ко мне.
Она спрашивает: ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"Короче, да." (с)

не заебало еще тянуть эту песню?

А что она хотела то в 36 лет ? )

Да он тупо ебаться собрался, еще и нахаляву.

Не, блин, девчата, вы уже определитесь кто вам нужен, Принц или Балда (нужен мне работник - повар конюх плотник)! Как вы себе представляете принца с пакетами в Ашане? А потом ещё на кухне у плиты... а потом посуду ещё мыть после всей этой феерии страстей... Неужто правда не понимаете, что не царское это дело? Это ж дело такое, щепетильное...
Я вот в юности как то спросил своего деда - Дед, а почему ты коров не доишь? Вот дед Петро, сосед, доит, а ты?
А он так хитро заулыбался и говорит - Внучек, тут ведь дело такое... один раз подоишь, потом всю жизнь доить будешь!

Это такой кризисный вариант мужика. Вряд ли у него амуры в ближайшее время случатся. Хотя, может быть, он в душе женщина и мечтает, чтобы о нем заботились, подставляли крепкое плечо, жилетку и пакет продуктов. И винишко. Сухое аргентинское 😆😆😆😆😆😆😆😆😆

Edited at 2016-02-14 02:32 am (UTC)

Что-то пиздит твоя подружка.
Живут в разных концах города, а вызвать такси он ей должен? Это как? Чисто механику процесса представляете: вызывать неизвестно куда другому человеку, не зная, готов он или нет, какой подъезд - тоже не знает. будут перезванивать на его номер: куда подъехать. Машина подъехала. вас ждут... испорченный телефон и полная хуйня. КАК он может сделать нормальный заказ такси?!
Ну, и 39 лет - не женат и не был - говорит уже сразу о многом. То, что у них ничего не получится именно из-за его фантазий о жизни и женщинах. мне стало понятно сразу.
Хорошо, что так получилось. Но и врать подружке твоей тоже нехорошо. Или она просто привыкла, что оплату за вызов клиент делает? )) Ты-то привыкла, понятно. И, похоже, подружка тоже: вы без слов поняли друг друга сразу.) Но вообще, дорогу платит тот, кто едет.
Короче: один считает, что женщина должна ... (список на неск страниц) и другая считает, что мужчина должен... (список на неск страниц). Ничего у них не получится и получиться не могло!

Edited at 2016-02-14 02:37 am (UTC)

Заказать сервис типа Wheely,где оплата списывается с карты заказывающего.

Про привезти пожрать сложно сказать, а вот про вызвать такси все просто:

1) вызов такси для другого человека не предполагает оплату этого такси вызывающим, тк в большинстве случаев люди платят за такси наличными водителю
2) вызывая такси через Яндекс, например, нет возможности указать чужой телефон в качестве контактного. Супер удобно: мужику звонит таксист, что подъехал, он звонит даме, дама выходит и не видит такси, звонит мужику, мужик таксисту, выясняет, где точно он стоит, перезванивает даме, она объясняет, как подъехать к подъезду, мужик перезванивает таксисту...

Так что с такси чушь вышла бы.

Та, мужской половой неликвид нынче не редкость((
Вот мою подругу покруче "обломали"
Один из ее поклонников ей на ДР заказал лимузин, откатал нас по городу несколько часов, привез в ресторан, подарил ей подарок (пальто и белье)...
Естественно, она расчитывала на продолжение - ночь любви и все такое. .. "Прости, котик, мне завтра рано на работу. Хорошо повеселитесь с подружками"
Я ее спросила насчет его возможностей по мужской части - у них все было, проблем нет. Просто трудоголик((
Если что - подруге за 30, разведена, с детьми...
Так что я не знаю, где в жизни скрываются жлобы из нетика, которым "женщины за 30 не востребованы никем".
На практике - заходишь в клуб - выходишь с пачкой визиток.
А те, кому на клуб не хватает - сидят и ждут, когда же приедет принцесса с жратвой. Бедолаги.

Катя, ну вы чего?!!! У него же великое сокровище имеется, а тут такие мелочи... И вааще то, все бабы меркантильные и требуют, а вот как бы и поиметь и не делать ни чего и главное, что бы баба ни чего не просила. И по хозяйству должна. Пусть опровергает идею о меркантильности и "да кому ты нужна будешь в этом возрасте!"

На самом деле наоборот: это Катя считает, что пи*да есть - мужик оплачивает все! Она же прямо об этом написала.
Насчет такси и Джеквосьмеркин все подробно объяснил. Очевидно, накладывается отпечаток профессиональной деятельности, когда за пи*ду все платят все издержки.
Дело в том, что при нормальных отношениях между мужчиной и женщиной обязанности равномерно распределяются. Ибо пи*да без х*я - что обед без еды. А эти двое не понимают этой простой истины. В этой ситуации нет правых. У обоих в бошках сплошь тараканы.))
ПС. кстати: и у Кати те же тараканы еще живут. Интересно: она борщ варит или есть пи*да - муж сам должен ее кормить? ))

Не дай Бог так оголодать.

приходи маруся с гусем
заодно и перекусим

(краткий пересказ)

\доводилось по жизни таких встречать
считают что само по себе их существование большой подарок для всех.
а если ОН обратил внимание на женщину, то аще
она должна бежать, лететь, с любым гусем-сыром-2литрами кока-колы и мешком картошки к нему по щелчку пальцев



Edited at 2016-02-14 03:33 am (UTC)

Глуп ты, паря.
Во-первых, пост не о траханье, а об отношениях.
Во-вторых, надо не легко трахнуть, а так, чтоб она сама утром захотела сварить тебе кофе и побежала потом в магазин за ингредиентами к борщу.
Не умеешь ты с женщинами обращаться, а все туда же: выводы делаешь! ))

Неужели такие бывают:)

Вот так он отлично и живет холостой в 39 лет, потому что не все женщины так щепетильны. Но через лет 5-6 ему это уже не пройдет. всякому овощу свой срок