?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Я раскрываю карты.
Любимый
prostitutka_ket
Все, совесть замучала, нет сил терпеть. Не могу больше обманывать несчастных детей, которые вот уже шестой год пытаются выбиться в топ, а являются читаемыми лишь у полусотни людей.

Признаюсь честно, славы всегда хочется.
Ну а кому же её не хочется, ведь это так приятно, когда о тебе думают в ванной и разговаривают, стоя у писсуара в Макдаке.
Идти к этой самой славе естественным путем – очень долго и практически бесполезно. Ведь талантливый человек никогда не сможет пробиться сам, для этого всегда необходимо кому-то отсосать или заплатить. А ещё лучше - все сразу. Тогда вероятность благоприятного исхода гораздо выше.

Да, вы совершенно правы, меня пиарят за деньги.
Расскажу вам все без купюр на примере этой недели.Я раскрываю карты...Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Сам факт того, что реакция от блога поступает через продолжительное время, косвенно свидетельствует что шло раздумье о том, как отреагировать на сложившуюся ситуацию. Это косвенно означает, что блог таки действительно разоблачен. Пусть в каше всего этого бреда уже невозможно установить "кто есть кто", все равно данный пост подтвердил что это проект, а чей - не важно.

Алсо добавлю:

Сарказм, обычно используют когда не хотят прямо отвечать на вопрос. Так как сам по себе он имеет двоякое значение, автор саркастических строк перекладывает ответственность за восприятие на слушателя.

Ну и если уж говорить о шлюхах: в сущности она должна быть индивидуалка, а с ними обращаются довольно паршиво и ни в одной из ее говно-историй не рассказывается ее быт. Потому что только шлюха может описать свои переживания, но все же знают, что это никому не будет интересно, а потому и контент блога тщательно отбирается.

P.S. Выдержка с лурка про индивидуалок, для тех кто никогда не пользовался услугами проституток:

Инди
Индивидуалка. Шлюха-фрилансер. Иногда работает только на дому у клиента. Но обычно объединяются в стайки по 3-4 особи и снимают квартиру, где живут и работают. Работают до тех пор, пока о них не узнает какой-нибудь владелец шалмана. После чего устраивается маски-шоу с участием ОМОНа или братков, в результате которого индюшкам предлагается перейти «под крышу» или GTFO.
Инди подходит для тех, кто хочет чего-нибудь свеженького. Инди как правило начинающие проститутки, ещё не перепаханные потоком клиентов. От неё можно даже ожидать искренности, если ты ей понравишься. Она может взять твой телефон и названивать с предложениями встретиться. Однако ты можешь подцепить от неё какой-нибудь триппер, поскольку предохраняться она ещё не научилась. Также можешь попасть на такого крокодила, которого даже на улицу можно выводить только в наморднике. В салоны таких не берут — поэтому они работают сами: размещают левые фотки в интернетах и при встрече рассчитывают на твою скромность и неумение послать нахуй.
Имеется ещё один нюанс. Если в салоне ты в основном общаешься с мадам, то здесь — с самой индюшкой. И посылать её нахуй тебе придётся в лицо. Они сильно обижаются и страдают от такого обращения и начинают генерить сотни ненависти. Можешь использовать это для поднятия настроения.
Также имей в виду, что индюшек никто не крышует, поэтому ты можешь её хоть бить, насиловать разбитой бутылкой, устроить БДСМ с членовредительством. Никто по твою душу не приедет, максимум — обиженная в частном порядке заяву накатает (ага, ментам же делать больше нечего). Если она не взяла деньги перед сексом — не плати. После секса она пойдёт в душ — оденься и уйди. Гусары денег не берут.
Годных индивидуалок обычно знают, у них есть круг постоянных клиентов. Можешь поспрашивать на форумах ходоков. Особенно известны те, кто практикует всякие извращения, типа писания в рот клиента или анального фистинга. Такая проститутка многому тебя научит — тебе будет что вспомнить через 30 лет.

Спасибки, посмеялсо... Я же говорил - талант. Его не пропьешь и не проебешь, сорри за правду жизни

пора бы начать войну против псевдо топовиков )))))

О чем это вообще!?
На каком языке это написано, и кто все эти люди??

И где же ты набрался всех картинных эмоций, которые стали текстами...Блин, какой же у тебя мусор в голове...

Моя Мерседес,ударение на второе е наконец-то попыталась расшифроваться.

Она - худенькая.Это правда.Красивая.Честно.Правда,по ветру заходит частенько.Алишеру тут мозги сконтропупила.Да.А у него супруга красивая тоже.Так-то.

Запущено у вас как-то.

Вчера смотрел серию хауса про то как олигарха довел ценник 6к$ за смену травки на лужайке и он пошел раздавать свои миллионы более достойным.
Так вот здесь я прочитал про такую же глупую растрату громадных денег и ресурсов в пустую. Удачи Вам оттачивать свой профессиональный угол прогиба под общество за кровно заработанные.

Книгу бы написать..

Было бы интересно посмотреть что получится

Пиздежь походу

это самый ахуитительный ад который я читал в бливотном жж.мой мозг разлажился на атомы от восторга.мадам я ваш...

фотка порвала :))

(Deleted comment)
Не распугивайте рыбу, пожалуйста.

Кэт - ты лучшая.
Не ведись на идиотов. Гони их резиновым хуем по башке!

Пропиарю за 100$