?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Я раскрываю карты.
Любимый
prostitutka_ket
Все, совесть замучала, нет сил терпеть. Не могу больше обманывать несчастных детей, которые вот уже шестой год пытаются выбиться в топ, а являются читаемыми лишь у полусотни людей.

Признаюсь честно, славы всегда хочется.
Ну а кому же её не хочется, ведь это так приятно, когда о тебе думают в ванной и разговаривают, стоя у писсуара в Макдаке.
Идти к этой самой славе естественным путем – очень долго и практически бесполезно. Ведь талантливый человек никогда не сможет пробиться сам, для этого всегда необходимо кому-то отсосать или заплатить. А ещё лучше - все сразу. Тогда вероятность благоприятного исхода гораздо выше.

Да, вы совершенно правы, меня пиарят за деньги.
Расскажу вам все без купюр на примере этой недели.Я раскрываю карты...Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Скорее, Вы хотели сказать, не принимаю душой?

Да, Кэт, вы закончили на том, что вы забеременели. Так что там было дальше?

Так их...
Снимаю шляпу.
Не обращай внимания на медоносов (русский аналог подбери сама)

Сертификат на минет, порадовал))))
Катя кончай хернёй заниматься, пиши про то про что начинала писать, а то уже куда то в подковерную блогерскую возню потянуло.

Вспомнился мне вдруг Ходасевич с его виртуалом Василием Травниковым и стало мучительно стыдно за современных литераторов...

Шлюха Катя, Молодой дрочер неудачник, пожилой мужик умирающий от скуки дома с явным умением писать - какая блять разница. Смешно Пипец. Я читаю потому что интересно. Меня веселят твои рассказы. Некоторые заставляют задуматься что не все так плохо у меня. От некоторых чуть не плачу. Написанно все здорово, массе нравиться. Че за тупое желание разузнать кто именно это пишет?! Что за желание оправдаться? Автор, пожалуйста, пишите ваши рассказы и не реагируйте, нас, простых заинтересованных читателей не интересуют эти разборки. А вот интерес пропадает, так как, повторюсь, пофиг кто реальный автор. Как только простых читателей не будет и ажиотаж пройдет.

проститутка помогает блогерам. Отличный заголовок :)

по большому счёту *ох кого пиарят и зачем

ГДЕ ВЕСЕЛЬЕ ?

Ногомяч заебаный из топа вылетел ,уже хорошо !Погода за окном сёдня прискверная .Где коменты от ебанутых во всю голову ?Паржать .

Кэт, лучше напиши про футфетишистов. Даже в отдельный подвид их выделила, давно обещала написать, но увы. Просим, просим. )

ага, плюсую.

Когда проснешься не "с первыми петухами", а с первым мужиком, тогда и про "пиар"забудешь!

блина, Кэт, что ж ты делаешь?(((( я нажимала на ссылки, думая, что там твои откровения про этих блоггеров, кто из них "вподмышечку", а кто шофер" :D :D

(Deleted comment)
Чернь ли заказывает музыку?

Или она только танцует под чужую дудку?

Вот начинают появляться !

...и никто не разберет, кто кого теперь дерет...
Оно Тебе надо?! В перхоти подзалупной копаться...