Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Есть ли жизнь после свадьбы?
Любимый
prostitutka_ket
Привет, Катя. Мне 25, я встречаюсь с парнем 6 лет, летом свадьба, но дело в том, что я уже её не хочу, хотя именно я последний год говорила о развитии отношений.
Не пойми меня не правильно, я люблю его и я хочу уже семью, мужа и пару детишек, и чтобы один за другим.

Как он сделал предложение, я почему-то начала думать, как в плохом сериале, о том, что всё, жизнь кончится после свадьбы, и не будет больше загулов с подругами (редких), поездок за границу (мой по профессии не выездной), и останутся только кастрюли и работа, потом пелёнки.
И больше у меня не будет мужчин в сексуальном плане, что самое интересное, раньше даже мысли не было и желания, конечно, флиртовала, но так, для самооценки. Даже не знаю, почему такие мысли…


А я всегда говорила, что девок надо брать тёпленькими.
У меня реально один вопрос: кто сказал? :)
То есть, я понимаю, откуда это всё пошло. Это есть такая намертво прошитая традиция: после свадьбы свекровь, знач, снимает с головы молодой фату, и надевает платок: типа всё, птичка, попалась. И та стоит смиренно, голову наклоня: гульки кончились, семейная жизнь началась… И с тоской потом через плетень на околицу поглядывает: девки венки плетут и песни поют, а она, мужняя жена, теперича усё…
(Ужасная, кстати, традиция с этим платком, даже как-то унизительная немного, в жизни не дам такое с собой сделать!)

И даже если без платка - всё равно почему-то считается, что раз замуж вышла - так всё, привет.
Это да, это есть такие девки, на которых сразу после свадьбы важность напускается: ну как же, мужняя жена!
И я таких знаю, они уже чуть ли не наутро после свадьбы серьёзными становятся, торжественными, и даже чуть улыбаться перестают, видимо, думают, что по статусу не положено.
И мужа своего новоиспечённого как-то одёргивают: ты теперь женатый человек, не положено! Что не положено? Всё не положено!

А так-то...

На самом деле в браке можно делать всё то же самое, что и до него: загуливать с подругами (лишь бы муж нормальный был!) или вдвоём с мужем, находить приключения на опу, приглашать друзей, даже сутками сидеть в интернете.)
Это я не знаю, кто придумал, что надо сразу в кастрюли закапываться и все радости жизни от себя отсекать только потому, что юридический статус поменялся.

А уж детей - кто заставляет делать сразу? Не, я понимаю, что их лучше делать до тридцати, потому что потом уже всегда будет рано.
Но всё равно: а если посмотреть в сторону того, что замуж-то выйти можно, но рожать при этом моментально и в пелёнки закапываться - вовсе не обязательно?
Ну правда, кто заставляет сразу в пеленки нырять? (Кстати дико поражают люди, которые вот женились, а вот уже через год кого-то родили. Хорошо, если через год, хоть три месяца погуляли…)

Короче, муж - это не приговор:) Так что не сцы. Бери, пока дают, потом разберёшься.

Девки, расскажите, как изменялась ваша жизнь после свадьбы?

П.С.
...а вообще… кто тебе сказал, что после свадьбы у тебя не будет мужчин? :)
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

первая. хотите блинов?

Хотим. А что за обряд с обменом фаты на платок? Ни на одной свадьбе такого не видел.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Первонах, Катерина не в счет.)

Ничего не изменилось. Как было, так и есть все. И загулять с подругами можно, и поехать далеко тоже, муж адекватный)
Только дети есть, на них время нужно, а погрузнуть в пеленки, это только год после рождения.

(Deleted comment)
А что это за страна такая, где невеста с женихом не знакомится до свадьбы и не в курсе, какие у него там взгляды, и кто там на него влияет?

С детства не понимала вот этого, что если взамуж вышла, теперь ничо нельзя.
И поэтому нашла себе мужа, где всё можно. И я сама решаю, что из этого "можно" я хочу.
Правда, чтоб жить с мужем я переехала из Челябинска в Москву, так что моя жизнь очень поменялась, но запретов никаких нет.

Да ну не октуально. Щас сбрачованные в ипотеке сидят в 99%

Моя жизнь после свадьбы стала лучше.
Можно делать все то же самое, а еще классный мужик под боком.)

Плюсую ) Четко сформулировано )

П.С. (Anonymous) Expand
+все так (Anonymous) Expand
После свадьбы ничего не изменилось лично у меня. Вообще.

А, вру, квартиру в ипотеку дали нам без проблем - это единственное, что вот прям требовало замужества.

А отношения с мужем вообще не изменились, гулять по-прежнему дозволено, кастрюли у нас пополам, никто в них не зарывается. И флиртовать никто не запрещает - в пределах разумного, тут уж каждый сам себе рамки ставит.

Фигня это всё, сами себя люди накручивают, а потом как снежный ком накапливаются мысли негативные по поводу брачной жизни - в итоге сам себе человек усложняет всё, без объективных на то причин.

Свекровь, кстати, на место поставить можно легко и мягко, было бы на то желание и поддержка супруга. Довести отношения до статуса "Чтоб всем удобно было и никого не напрягало". У меня получилось по крайней мере, и не так уж много времени на это ушло.

Неа. Я на диете)))
Конечно изменилась жизнь. У меня до брака было одновременно по 2-3 кавалера, а после нет))) Но не все так плохо. Когда нагуляешься, понимаешь, что ничего особо нового и интересного каждый следующий мужчина не несет. Развлекаться можно и с мужем, и одной, если интересы не совпадают. Отдыхаем мы порознь в основном.
И не надо хватать не подумав то, что в руки идет. Вдруг окажется жуткостный ревнивец или алкаш, или еще что похуже. А потом будет плаки-плаки подружайкам на кухне.

Это зависит от того, как там эти 6 лет встречаний прошли. Если жили вместе последние несколько лет - да никак не изменится у нее жизнь, а если нет - то всякое может быть.
У меня никак не изменилось, правда свадьбы как таковой тоже не было, расписывались больше по юридическим причинам. Просто у меня муж хороший, я тоже хорошая, так чего менять-то и зачем? )

жизнь есть, ее не может не быть

семейная жизнь это уж как сама её создашь. Детишки здорова канешн, и возможно на первый годик-два немного припечатает к району проживания. Хотя смотря какие дети. У меня двоюродный брат со старшим в год с женой с ночёвкой на пару дней на рыбалку с палатками и нормалёк.
Я вот с ребёнком старшим много нового открыла. Главное выставку рабочих игрушек Союзмультфильма успеть посетить до закрытия. Цирки, театры, парки, выставки, Лыжи, коньки, ролики... Ждём когда младший дорастёт до понимания и с ним по новой, выставки, парки, цирки, театры. Да и гулянки с подружками, ему с друзьями можно и мне можно:) главное голову иметь на плечах, чтобы после этого мужу в Останкинской телебашне запереть не захотелось.

Мне кажется, что один ребенок - это вообще нехуй делать, несложно. Правда это, сцуко, версия - у меня двойня, это да, тяжеловато. Но когда представляю, что был бы один - да, сущая ерунда, кажется.

Ради неё многомужество надыть на Руси учредить?

Чтобы ей веселей и разнообразней можно было жизнь свою прожить?

Жизнь постоянная борьба ;-) Free counters!

?

Log in

No account? Create an account