?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Отползай!
Любимый
prostitutka_ket
Мужики, краткий сексуальный лайфхак.
После того, как сделали кунилингус, и она кончила - ОТПОЛЗАЙТЕ!

Вот прям берите и отползайте. Сразу же. Моментально. Сразу после того, как она получила оргазм. В крайнем случае замрите, и НЕ НАДО там больше ничего долизывать!
Неприятно же, ну!

АПД.
Из зала только что добавили: "Лучше б сказала, что дырку лизать тоже не надо. От слова СОВСЕМ!"
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя это 5+

я что опять первая? круто

Edited at 2016-02-24 04:44 pm (UTC)

(Deleted comment)
а у вас язык отвалился ?

(Deleted comment)
Алаверды. Абсолютно аналогично.

Ну или девки, голову мужикам между ног зажимайте (я так делаю) :)))

да ну, расслабиться хочется, а еще его голову ногами ловить, а он же рвется, рвется ТУДААА

ну, по-разному бывает) я тоже думала, что лучше, чтоб сразу отползал. ан нет, не всегда так лучше) иногда и продолжить можно, только правильно...

лучше выпить пива литр,
чем лизать солёный клитор

литр - клитр? или литор - клитор?

Так было в семидесятых. Фракция была в бочках и когда переливали наверху ёмкости оставалось грамм двести-триста. Алкаш Венька с шумом и хлюпаньем втягивал в уста эту мерзость. При этом ему было дико противно от её вкуса а башку-то надо лечить! Через двадцать минут он отползал от склада.
Вот это был куни так куни!

Пользователь svetopcha сослался на вашу запись в своей записи «Отползай!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отползай! [...]

Целая наука)))

Аналогично, Катенька, аналогично.
И еще, девушки: сплевывать не надо, глотайте - чистейший протеин же.

Простагландины. Лечат язву и гастрит.))

Неужели кто-то этого не понимает?
А про дырку - неоднозначно. Некоторым нравится.

По разному бывало. И когда через минуту-две можно продолжить. И когда покурить успеваешь. И когда только один раз за ночь, а дальше только основным инструментом.
Мне вот другое интересно, почему многих девушек приходится на куни уламывать? Это мне так везло или есть какая-то особенность? Я могу понять тех, кто уже пробовал со мной (может не понравилось), но тех, с кем у нас был секс без куни уже не раз и мне хочется внести разнообразие, вот не понимаю. Объяснишь?
Просто не могут же мне попадаться только те, кто это не любит?


Странно, обычно все девочки любят это. Это самое-самое крутое, поавда с учетом, если техника исполнения правильная, в нужном темпе.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
о да! может, кто-то хоть прочитает и не отмахнется...хотя навряд ли.