?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Пока муж спал.
Любимый
prostitutka_ket
-А мы, девки, знаете, как однажды чуть ли не развелись? - говорит она.
Стало мне интересно: вот я за свои 35 лет никогда ни с кем не судилась и, случись что, не представляю даже, как это. Ну мало ли, куплю что-нибудь некачественное, а мне деньги возвращать не захотят. И что я буду делать?

А между тем я регулярно слышу про людей, которые и в 25 успешно любые суды выигрывают, и без всяких адвокатов. И у меня от этих рассказов немного рвётся шаблон, потому что кажется, что суд - это нечто такое, куда обычному человеку вход заказан. А уж так, чтобы самостоятельно, да ещё и выиграть!
И стало мне интересно: а как, всё-таки, случись чего, подавать эти самые иски.
Заварила я себе кофе, села гуглить.
Деть мой один тихонечко в соседней комнате копается, муж со вторым спит… Тишина, покой, благодать.

И практически сразу нахожу я сайт какой-то юридической конторы. Ну что поделать, если на запрос типа "как подать в суд" первыми выскакивают не сайты судов с простым и пошаговым описанием, а частные фирмочки.
Те хоть что-то объясняют. Понятно, в целях рекламы, потому что и пошаговые описания сопровождаются лёгкими такими запугиваниями, мол, вы почитайте, но поскольку вам всё равно будет сложно в этом разобраться, то обращайтесь лучше к нам...

Сижу я, короче, читаю, вникаю. Суды бывают такие и такие, документы, в зависимости от целей, нужны такие-то и такие-то...
А уж если вы сами желаете составить исковое заявление, то вот вам образец.
И ниже - шаблоны разных заявлений. О возмещении ущерба, о взыскании задолженности… И первым в этом списке стоит, очевидно, самый популярный.
О расторжении брака и взыскании алиментов на содержание детей.

Ну чего, раз уж озадачилась, надо глянуть шаблоны-то.
О взыскании задолженности по договору купли-продажи - это не интересно, о взыскании недоначисленной заработной платы - тоже…
Надо смотреть то, что, такскать, в жизни почаще случается. И тыцкаю на шаблон иска о расторжении брака.

А они, суки такие, не пример текста в новом окне дают, а готовый шаблон в ворде, который, чтобы открыть и посмотреть, непременно на компе сохранить нужно. И сохраняю я его на рабочий стол.
Открываю и читаю. И фразы там все как одна, прекрасные, сразу понятно, насколько люди друг другу настопи*дили.

Мол, в браке состоим с такого-то, ребенку нашему столько-то…
И дальше - понеслось.

Что семья наша семья фактически распалась по причине (тут подставить причину).
Что совместно мы не проживаем и хозяйства не ведём, и вообще восстановление отношений - невозможно. Да и предоставление срока на примирение - нафиг никому уже не нужно. То есть, нецелесообразно.
А, да, и судебные издержки прошу возложить на...
Так, чтоб, значит, любой суд сразу понял, что дело - швах.

Ну и прошу, мол, суд, взыскать с ответчика такого-то в мою пользу, на содержание детей…
Короче, зачиталась. Не так-то оказалось и сложно, если что.
И тут меня старший отвлёк, позвал. Пошла я к нему в комнату. Там заболталась, а тут уже и муж с младшим проснулись, пора было их кормить… Замоталась совсем.

Стою на кухне после ужина, посуду мою. Мои по комнатам разбрелись.
Выходит на кухню зелёного цвета муж…

И ох, что дальше началось!
Вот оно, выходит, о чём я думаю, пока он на работе горбатится - развестись и дитяток забрать, за что, пооодлая, за чтооо, и кого ты там себе уже присмотрела…
И совсем меня не слышит, что это я не думала.
Ну да, я понимаю. Он решил, что я просто случайно не закрыла иск, и спалилась нечаянно. И что уже говорить, любой довод как отмазка смотрится. Как мне поверить, когда вот такое, да своими глазами увидел.

Короче, дверью хлопнул и ушёл, звонки сбрасывал. Пришел среди ночи, синююющий! Потом ещё полночи чуть не плакал, пока я ему тазики таскала: что я тебе сделал, чего тебе, гадюке, не хватааает…

Поверил потом, конечно. Вроде бы. Но доолго объяснять пришлось.
Что это я не подлая, что просто любопытная…
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
ой, да лааадно)
я б тоже первым делом брачное смотреть полезла бы

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну дура же. :((((((((

вот для этого надо иметь знакомых юристов. а не по сайтам шляться:))

не, ну обстоятельства разные бывают. Юристы денег стоят. А зачем, если можно обойтись своими силами?
Я вот квартиру сестры продавала совсем без помощи агентств и нотариуса. Все документы нашла в интернете. Правда, такие сайты, когда документы выкладывают, обязательно какой-нибудь мааааленький нюансик утаивают, без которого все тормозится. Но в конце концов все равно все можно решить.

поэтому он идет так Free counters!
Free counters!

Высокие отношения! (с)

(no subject) (Anonymous) Expand
Я кстати тоже в этих делах полный нуб )))
Правильно, наверное, говорят, что много наших бед происходит из-за юридической безграмотности )))

Вы счастливый человек просто.
Только счастливый человек может быть нубом в юридических вопросах.

Вот она любовь в семейной жизни во всей красе ))) Ток намек на развод, да даж и не намек, так... Хрень какая-то, а уже истерика... Любофь, романтик))))

...ну как бы не совсем и хрень) я б тоже немало прикуела, если б на компе у супруга нечто подобное внезапно увидела

оО муж лазает по чужому компу?
Уже звоночек.

по какому чужому-то? Комп в семье АДЫН, общий

общий комп (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
романтик :) :) :)

А нехуй смотреть на чужие экраны. Хочешь нормальной личной жизни? Нехуй смотреть на чужие экраны. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Надумаешь себе за минуту такого, что за год не разгребешь.

экран-то не чужой, а один, семейный, общий) Да, еще далеко не у всех по личному девайсу.

Вот так слово за слово, и пятачок получил в рыло)). Шит хэпенс. И вот на самом деле,что тут мужику подумать. Я бы наверное тоже сразу ох...ел, но здравый смысл еще никто не отменял.

Катя,так у Вас муж и двое детей? Илм я что-то пропустила?


Нет, у меня муж и один ребенок. Но я беременна вторым.

(no subject) (Anonymous) Expand
Как все заметили в этой байке слабое место - адын сапсем адын комп на семью. Иначе бы проконала взаправду.

Адын электронно-вычислительный девайс на двух взрослых и двух детей... ну, лет 20 назад вполне нормально было. В наши дни это должна быть семья пенсионеров с внуками!

Ваще не интересно, когда типа чуть-чуть перепуг, а на самом деле все норм и можно счастливо выдохнуть.

Чесно гря, читая текст (раз про шаблоны, то и у меня шаблон сработал) подумала, что подруга по приколу заполнила форму, случайно (!) отослала и забыла.
А месяц спустя пришел вызов в суд на развод. Ну и ей долго пришлось мужу (муж с письмом + сразу миниинфаркт, чтоб читатель всплакнул) объяснять, что просто дура любопытная и ничего личного.

Америкосы бы развили тему и комедию бы сняли из такого сюжета. Пиздец, какая смешная страшилка)) .

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.