?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пока муж спал.
Любимый
prostitutka_ket
-А мы, девки, знаете, как однажды чуть ли не развелись? - говорит она.
Стало мне интересно: вот я за свои 35 лет никогда ни с кем не судилась и, случись что, не представляю даже, как это. Ну мало ли, куплю что-нибудь некачественное, а мне деньги возвращать не захотят. И что я буду делать?

А между тем я регулярно слышу про людей, которые и в 25 успешно любые суды выигрывают, и без всяких адвокатов. И у меня от этих рассказов немного рвётся шаблон, потому что кажется, что суд - это нечто такое, куда обычному человеку вход заказан. А уж так, чтобы самостоятельно, да ещё и выиграть!
И стало мне интересно: а как, всё-таки, случись чего, подавать эти самые иски.
Заварила я себе кофе, села гуглить.
Деть мой один тихонечко в соседней комнате копается, муж со вторым спит… Тишина, покой, благодать.

И практически сразу нахожу я сайт какой-то юридической конторы. Ну что поделать, если на запрос типа "как подать в суд" первыми выскакивают не сайты судов с простым и пошаговым описанием, а частные фирмочки...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)

После такой херни, увиденной на экране ноута, далеко не каждый (хотя, думаю, почти никто) не поверит в отмазку "просто захотелось изучить".
Да и мне кажется, что это отмазка, сама, небось, планы по уходу строит, но признаться себе еще не может)


(no subject) (Anonymous) Expand
Ааа, ржака =)
От дум горе всё, от дум! Меньше думать надо!

Фсё, писец катёнку... теперь либо паранойя у мужика буит, либо попрекать будет (манепулиравать, как вы это любите называть), но, скорее всего, и то и другое)) потому как, если тока паранойя без упрёков, то он долго не выдержит.

Ох, дура, бедный муж!=((((((
Че-то так жааалко его стало=((( Есть такие вот, мнительные.

да там и не мнительный бы призадумался. сохранять надо было не на рабочий стол

Ибо нечего такие вещи так оставлять. Реально можно довести мужика, даже самого верящего, до ручки. А то и до инфаркта.

Мой отец, инвалид по зрению, однажды увидел на общем компе поисковые запросы примерно следующие: "Как развестись с мужем-инвалидом и не платить алиментов." Шесть лет прожил в браке с довольно милой, на первый взгляд, женщиной. В общем, история вышла долгая, всё перессказывать не буду - сейчас они судятся, и тот факт, что он нашёл эти запросы, ему фактически жизнь спасли. Та ещё змея оказалась, подколодная.

Какая мерзость! НА что рассчитывала эта дама, выходя замуж за инвалида?

Бедный мужик :/


Называется, любопытство сгубило кошку...

Я надеюсь, что группа тут постоянно отирающихся воинствующих кухонных феминисток-психологинь уже сказала, что мужик козел и сам дурак?)))

Как же жалко мужчину! Сложно представить что можно нашифровать после увиденного)))))

Жалкие оправдания


А надо посмотреть, кстати говоря :)) Интересная ж тема

а он и продолжает спать

Пока муж спал.

Пользователь bigtrend сослался на вашу запись в своей записи «Пока муж спал.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пока муж спал. [...]

-- Поверил потом, конечно. Вроде бы. Но доолго объяснять пришлось.

А ведь зря поверил. Ой - зря.