?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мнение отца.
Любимый
prostitutka_ket
Интереснейший я коммент выловила.

"Такие они мужчины... мнительные.. мне как-то гинеколог написала список лекарств на каком то из своих черновиков, понятия не имею почему, но факт остается фактом, а черновике было написано следующее: диагноз -беременность 18 недель, беременность протекает без осложнений,
и тд. и тп. и вот прихожу я домой с пакетиком лекарств и эту бумажку там же в пакетике оставила, и муж полез туда смотреть что ж там купила, а там- беременность 18 недель... крику было о том что я тихушница и надо было с ним советоваться)))"


Меня резануло слово "советоваться" конкретно в этом контексте. Советоваться как бы стоило до, а если оно уже есть, так х*ли уже советоваться, уже надо просто решение принимать.
И следом, собственно, пришёл вопрос: а насколько вообще на принятие решения женщиной о том, носить ли ей ребёнка, влияет мнение мужчины?..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну на моем примере...
Я хочу очередного ребенка, жена колеблется. Что делаю я?
Мягко и ненавязчиво даю ей понять, что да, я хочу. Привожу аргументы. Уговариваю, без давления. При этом не забывая повторять, что решать ей. Выбирать ей. Но вот мое мнение такое.
Такие решения должны приниматься вдвоем, с правом вето жены (ей носить, ей рожать).

А ситуация, в которой по факту имеющийся беременности начинаются разборки рожать или оставлять-вообще идиотская, демонстрирующая полную безответственность одного из супругов или обоих, до такого доводить просто не надо.

Хотя,если бы жена забеременела и скрыла от меня этот факт-я бы негодовал. Не потому что хочу или не хочу, не потому что не посоветовалась. А потому что это обман.

Читаю только рассуждения, а в реальности как? Я вот не представляю такую ситуацию потому что не представляю как бы я случайно забеременела - беременность была одна, ребенок один, желанный, запланированный. Рассуждать можно много, а у кого в жизни действительно была ситуация чтоб вот думать сообщать или нет? повлияло мнение мужчины или нет?

когда на сохранении лежала, с нами лежала армянка. так вот ее сестру, беременную сроком 12 недель (3 мес, если че) муж погнал делать аборт. ТОЛЬКО из-за того, что первое узи показало не мальчика, как он хотел, а девочку! (первое узи самое не точное). и его не остановило даже то, что мама тоже могла погибнуть от аборта на таком сроке. мнение отца, кули.

Пыс. от такого даже сама эта девочка-армянка была в шоке

Edited at 2016-02-26 12:09 pm (UTC)

Вообще очень странно, что возникает такой вопрос - советоваться ли с мужем. Как муж (не трахарь случайный, не сожитель, который живет уже который год и "не готов к браку", а муж - человек который сознательно позвал любимую женщину в загс) может вдруг оказаться в стороне от решения. Как с мужем можно не обсудить в принципе перспективу и возможность появления ребенка? И кто как ни муж предпринимает усилия чтобы этот самый ребенок появился или не появился.

думаю, должно быть так "мы посоветовались, и я решила")). Конечно, чем ближе и дороже мужчина, тем больше его мнение должно приниматься во внимание. Но в разумных пределах, конечно же, ведь не ему рожать, кормить, худеть, сидеть в декрете и тд.

Убрать? Интересное определение. Я считаю, что надо советоваться, если ты сама в сомнениях. Моя мама оставила моего брата, хотя отец был против и всю беременность её попрекал. Потом очень извинялся (когда родила) и со слезами в глазах просил дать подержать на руки.

У меня если бы не муж, я бы вообще, наверное, никогда не решилась. И инициатива его больше, и в процессе как-то ответственнее. Я очень долго не понимала, зачем мне это. После рождения только материнский инстинкт проснулся.

Когда была бременна, понимала, что если муж скажет делать аборт - сделаю, но с ним отношения завяжу. Реально я бы ребенка без него не вытянула, и речь не только о деньгах. Решение принимали так. Он стоял и чесал яйца, спрашивая: "ну, ты сама этого хочешь?", как будто речь о покупке машины. Хочу - купит, нет - на другое потратит. Я говорила, что хочу, но было досадно, что ему как-то пох (у него от первого брака дети есть).
У меня в тот момент еще не наступила программа "родить во что бы то ни стало", и под действием гормонов еще не пошли мыслишки "Дал бог зайку, даст и на лужайку". Было только одно решение, лично для меня - оставить ребенка и остаться в отношениях, либо аборт и развод. Он не знал этой моей позиции, думая, что и после аборта мы жили бы как жили, и он сказал оставить, если я сама готова. Сейчас сына любит очень.
У меня мнение такое: если мужчина без объективных причин просит делать аборт (если женщина сама не хочет, естессна), это значит конец отношений с далекоидущей перспективой. Причины или есть, реальные: большие долги, наследственные болезни, патология внутриутробного развития - и мужчину можно понять, либо нахрен этого морского котика, что не хочет иметь от меня детей.

Ребенка надо оставлять только если оба родителя четко ЗА. Иначе это сломленные судьбы и матери, и отца, и ребенка.
Даже если тупая пизда на волне гормонов кричит: рожу и сама выращу, мама поможет - насильственный аборт. Нехрен плодить безотцовщину, а потом выливать на ребенка свои комплексы и мужененавистничество.

Решила оставить свое личное мнение, для статистики.
Мнение отца по уже состоявшейся беременности меня мало интересует =)
Увы и ах, но на убийство я не пойду только лишь потому, что наличие ребенка в планы отца не вписывается.
Любые планы можно скорректировать, когда на кону жизнь уже имеющегося ребенка, пусть и не родившегося.
Допускаю, что есть сложные жизненные ситуации, но в данном случае мы рассматриваем людей в браке!) это не залет и не изнасилование.
И да, соглашусь с Катей, тоже напрягла фраза мужа"со мной не по советовалась"!)
А когда с мужем сексом без презика занимаешься это не подразумевает, что гипотетически можно забеременеть?))))
Туповатость мужиков и их реакции - еще тот фольклор) Жена видимо для них всегда враг.
И еще момент, прочитала комменты выше.
Видимо здоровье жены тут не в счет, если на рождение ребенка требуется согласие обоих родителей?) Я к тому, что мужья считают подумаешь забеременела - не хочу я ребенка, делай аборт, нет у меня желания еще одного няньчить.

Edited at 2016-02-26 12:27 pm (UTC)

И, вот еще важный момент! советоваться с мужчиной оставлять или нет, наверное, стоит только в том случае, если женщине принципиально, чтобы этот мужчина воспитывал малыша с ней. Если ХОЧУНИМАГУ ребенка, и уже пофиг, будет отец или нет, тогда можно перед фактом поставить.
Но, тогда это перекликается с твоим дальним постом о том, может ли мужчина отказаться от отцовства, пока этого ребенка еще не родили. И я думаю, если мужчина хочет аборт и расставание, нечего его пытаться привлекать к решениям, алиментам и т.д...

18 недель - почти половина срока - там видно все уже))

рожать надо однозначно
если и уйдет, придет назад никуда не денется

В 18 недель уже поздно "принимать решение". Аборты делаются до 12 недель, а на более поздних сроках, только по медицинским показаниям. Есть вариант "подпольно", но это совсем экстрим.

После множества дискуссий на подобные темы... Мне кажется что мужчина должен иметь право не заводить ребенка, если он этого не хочет. Да, заставить женщину сделать аборт конечно недопустимо. Но должен быть какой-то механизм защиты мужчин от нежелательной беременности. Например возможность юридического отказа от ребенка на стадии беременности. Из серии "я этого не хотел, если ты хочешь рожать, я в этом не участвую". Это защитит мужчину от "беременности обманом", например. А этот метод устройства личной жизни у дам всегда был популярен, не теряет актуальности и сегодня.
Так же необходимы мужские оральные контрацептивы. Они разрабатываются совсем недавно и непонятно когда вообще выйдут на рынок.
В современном обществе всё давно переменилось. Женщина уже давно может не быть "жертвой" подобных ситуаций, если сама этого не хочет. Так как все решения она может принять единолично. А вот мужчина, в современных реалиях, очень уязвим в юридическом плане. Договорилась парочка детей не заводить, или заводить не сейчас. А девушка решила смухлевать. И всё, мужик в ловушке. Жить с женщиной которая тебя обманула и растить нежеланного ребенка или платить алименты и терпеть прочие притязания на твои активы.
Надо с этим что-то делать и мир станет лучше)

Вот кстати соглашусь. Я девушка, если что :)
Просто действительно всё должно быть справедливо. Барышни могут полностью контролировать этот аспект своей жизни, тогда как парням нужно постоянно быть начеку.

(no subject) (Anonymous) Expand