?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мнение отца.
Любимый
prostitutka_ket
Интереснейший я коммент выловила.

"Такие они мужчины... мнительные.. мне как-то гинеколог написала список лекарств на каком то из своих черновиков, понятия не имею почему, но факт остается фактом, а черновике было написано следующее: диагноз -беременность 18 недель, беременность протекает без осложнений,
и тд. и тп. и вот прихожу я домой с пакетиком лекарств и эту бумажку там же в пакетике оставила, и муж полез туда смотреть что ж там купила, а там- беременность 18 недель... крику было о том что я тихушница и надо было с ним советоваться)))"


Меня резануло слово "советоваться" конкретно в этом контексте. Советоваться как бы стоило до, а если оно уже есть, так х*ли уже советоваться, уже надо просто решение принимать.
И следом, собственно, пришёл вопрос: а насколько вообще на принятие решения женщиной о том, носить ли ей ребёнка, влияет мнение мужчины?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну вот хз.. Я детей не планирую и заводить не собираюсь. То есть если вдруг, случайно, и ча-ча-ча от радости... ну, разве что родить и записать только на него, и чтоб он из роддома его забрал и дальше уже сам с ним  там все делал. Это максимум компромисса, на который я была бы готова пойти. Хотя наврядли кто-то так прям сильно от меня детей захочет :D (оно и хорошо).


В любом случае, если беременность состоялась ничто не заставить меня ее прервать.

Ну я бы начала с того, что такие вопросы надо обсуждать до вступления в брак, дабы выяснить позицию партнера и прийти к какому-то консенсусу. И да, мнение моего мужа влияет на принятие мной решений, беременность в том числе.

В защиту мужа из истории скажу, что во первых первая реакция на незапланированную беременность может быть какая угодно. И это совершенно не определяет как человек будет дальше себя вести. Испугаться или быть в шоке от такой новости нормально. Женщины тоже далеко не всегда воспринимают две полоски как праздник, просто от них никто не ждет какой-то конкретной реакции. И во вторых скрывать 18 недель беременности от собственного мужа действительно странно. Это все таки не пару месяцев и типа "я не знала".

"скрывать 18 недель беременности от собственного мужа действительно странно"

Это нормально для хитрожопых. Хитрожопые считают, что смогут перехитрожопить весь мир, а уж какого-то там мужа и подавно. Их и комментах навалом.

может нужно более и менее заранее обсудить, что возможен такой исход

Блин, ну если Я залечу третьим, туи без вариантов, мы против абортов, а вот в перевязке труб после решение будет единоличным)

Знаешь, вообще, советоваться надо. А то муж вот решит со мной не посоветоваться и забеременеет меня специально, скотство же

А если война? Необратимых вещей лучше не делать!

Не хочу иметь детей в принципе.Если бы это произошло-аборт,и было бы насрать на мнение того кто являлся источником спермы.Это только мое решение и мое тело.


Насчет мнительности мужчин: как-то лет 8 назад мой тогдашний парень устроил мне скандал: ты хочешь от меня тайком забеременеть. Я в недоумении: с чего ты взял? Оказывается, он полез в Гугл чего-то искать и начал забивать вопрос, начинавшийся со слова 'как', ну и Гугл сразу выдал варианты наиболее популярных запросов, одним из которых был 'как забеременеть тайком'. И этот е..нько подумал, что это история МОИХ запросов. Ну не дебил? Он только из армии тогда пришел, инетом толком пользоваться не умел. Долго я его разубеждала, что мне в 20 лет на фиг ребенок не сдался, тем более от такого идиота, как он...

Должна советоваться, коль скоро у нас в стране предполагаются алименты на детей.
А то сейчас ее ничье мнение не интересует, а потом поскачет алименты требовать с того, кому ребенок нафиг не уперся вообще.

а топу кому ребёнок нафиг не упёрся - ему сложно
А) пользоваться презервативами?
Б) сделать вазектомию ?

Вот лично мне кажется, что все зависит только от того насколько женщина сильна (слабая) духом или характером (называйте кому как нравится) и от внушаемости этой самой женщины. Ибо если она приняла решение и ее вообще мало волнует мнение потенциального отца - это одно, а если она вся такая слабенькая и вообще роль жертвы чаще всего играет - вот это уже совсем другой компот. Так что тут играет роль силы характера каждой конкретной женщины.

Я абортов не признаю и потому считаю, что советоваться - не о чем. Хоть с мужем, хоть с посторонним. А рассказать... вот что-то не внушают мне добрых чувств отношения в семье, где муж про 4,5-месячную беременность узнает случайно. Орет или не орет - да даже если бы и не орал, всё равно это трэш. В нормальных отношениях жена не "тихушничает".

Edited at 2016-02-26 02:47 pm (UTC)

Дал бог зайку, даст и пособие матери-одиночки)

(Deleted comment)
> ... с потенциальным папкой из истории в комменте я бы дальнейшие отношения строить бы уже поостереглась

Кать, так можно всех мужико дампануть - к каждому можно найти претензию.
Как в том анекдоте - "за пособничество кулакам и разбазаривание семенного фонда".

А я знаю такую историю- у мужа с женой давно не было секса, и он произошёл разово, под Новый год. И жена забеременела. И сказала мужу ( зная , что у него роман на стороне уже давно) " мне все равно, что ты думаешь, я буду рожать! И муж говорил , что зауважал жену ... Живут до сих пор, ребёнку лет 7... А любовница его бросила, обвинив в измене- вон как бывает...

Никогда не понимала этот спор. Не хочешь детей- не занимайся сексом. Я лишилась невинности в 23, когда знала, что, случись что, вытяну ребёнка и одна. При этом всегда предохранялась. Будущий муж почти сразу сообщил, что хочет стать отцом в течение 2 следующих лет, я согласилась. Теперь вот жду красивый момент, чтобы его обрадовать)))

В любом случае с мужчиной нужно ситуацию обсудить, он же тоже причастен.

(Deleted comment)