?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Половые торгаши.
Любимый
prostitutka_ket
Пишет только что подруга, сидит в Тиндере, знакомится.
Тиндер - это такой, по ходу, внук Мамбы, всё то же самое мясо, только как бы мобильнее.
И скидывает мне переписки. Ну, спрашивает, ссука, кааак?

Ей тридцать два. Контингенту, её интересующему, примерно так же, даже чуть в плюс. Уже, казалось бы, должен быть какой-то мозг, опыт, понимание… вот это вот всё.
То есть, мужик если не в двадцать три, то хотя бы в тридцать два должен догонять, что женщины-то согласны все или почти все. Короче, раз сидит и ищет - то, по идее, согласна в перспективе. Чай, не девочка, поди.
Но согласна не вот так, что хееей, детка, а давай е*аться, а чтоб хоть какая-то видимость антуражика была соблюдена.
И вообще чтоб пути к отступлению оставались.

Ибо ну как ты вот так сразу скажешь, согласна ты с ним е*аться или нет, когда ты его видела только на картинке и то, наверняка, в удачном ракурсе.
А как же посмотреть друг на друга, пообщаться, да понюхать в конце концов? Животные - и те обнюхиваются перед тем, как...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

тут оладух1 в топе изредка вылезает, да в промо.
у него в один такая же философия инфузории-ботиночка и поведение инфантила-дебилушки.

вообще - это сеть провоцирует к тому, что человеческая гадость наружу вываливается.
в жизни большинство людей достаточно закомплексованные и подкатить к барышне далеко не всякий умеет.

а в сети - все контакты анонимные и проходные. кого стесняться? 100 пошлют, а с 101-й сторгуется.
нафиг коммуникативные навыки развивать, напрягаться, ухаживать.
можно просто потыкать планшет

Почему ты, блять, знакомство начинаешь с разнюхивания того, даст она тебе или не даст?

Ахаха, всю жизнь мечтал о кобыле, чтобы её откормить в кабаке, обсыпать цветами, загрузиться нытьем её богатого внутреннего мира, а потом тихо проводить до подъезда. И плакать в подушку, тоскуя.

Блядь, до чего дошло, проститутки пишут возмущенные посты о том, что их хотят просто выебать.

И таки да , к тому же пришёл поискать ея на мамбе...поскольку в ближайшем социальном кругу такую лярву найти невозможно :))))))

Edited at 2016-02-26 10:20 pm (UTC)

(Deleted comment)
Кать, я подозреваю что они-то как раз размножаются отлично.
Ну, к примеру, дают им девочки в слегка изменённом состоянии сознания (алкоголь, обида на другого мужика, что-угодно другое). А потом иногда появляются дети. Может быть реже, чем очередные пациенты у венеролога, но тем не менее.
Тут вопрос больших чисел и статистики. Может даже таких мужиков не так и много, среди общего количества. Но они пишут максимальному числу женщин, чтобы компенсировать низкий процент согласившихся. Поэтому кажется, что есть только они.

Гораздо хуже размножаются те, которые придирчиво выбирают кому писать, долго переписываются и потом ещё долго не решаются перейти от кофе к более интересным вещам.

ну вот последняя фраза довольно спорная. и по крайней мере там куда выше шансы, что у детей будет нормальная семья и неискалеченная психика.

(Deleted comment)
аххаха, теперь все с вами ясно ))

Так никто и не дает, потому яйца и брызжут.
Замкнутый круг.
Брызжешь яйцами - никто не дает - спермотоксикоз, брызжешь яйцами.

не обольщайтесь

а что эскорт уже забанен ? смеюсь над теми кто чахнет над своей якобы важной персоной в 20 30 40 лет ... рынок пересыщен даже если вы о нем не знали .. ваша и моя цена есть хотим мы это признать али нет

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Катюнь, читала твой текст, комментарии не читала.
Отвечаю чистаканкретна: мало-ли кто там что говорит по телефону, или (простигосподи)- по интернету.Ну, пришел дурачком. Получил шанс- стать умным.Не стал- ушел. В чем печальпечальная?

Мне больше всего на сайте запомнился какой-то вообще от жизни оторванный чувак. Увидел, что у меня день рождения, и после привет-привет пишет:
- О! А ты в Смоленске живешь! Я часто из Москвы в Минск мотаюсь с пересадками то там, то тут, по гостиницам. Завтра снова еду, давай, остановлюсь у тебя, заодно твой день рождения допразднуем, а если тебе понравится, я каждый раз буду у тебя останавливаться! (вот чес-слово, не вру, последнее предложение дословно!)
(Отступление: я не знаю, как это мужики воспринимают, но для меня-женщины это звучит как: "Эй, привет, я тебя не знаю, но давай займемся сексом, а ЕСЛИ тебе понравится, я дам тебе уникальную возможность ублажать меня каждый раз, когда мне приспичит понаехать". Подофигела я, короче и давай как-то выкручиваться.)
- Ээ.. Знаешь, не получится. У меня двое маленьких детей и вообще, я с родителями живу.
- Насколько маленьких? Они в кроватках спят?
- Уже нет, со мной.
- Жалко... А давай ты их на эту ночь с родителями положишь.
WTF?????
- Круто! И как я это объясню? Как я вообще тебя представлю? Ты кто такой?
- Ну скажешь, что я твой знакомый с работы.
- Шикарно. Мама, папа, ко мне на день приезжает знакомый с работы, поэтому возьмите к себе на ночь детей, он будет спать со мной. Так что ли?
- Ну не прямо так прямолинейно. Придумай что-нибудь, соври.
- Але, чувак, ты в своем уме вообще? Я тебя знаю 10 минут, я понятия не имею, как ты выглядишь! И ты хочешь, чтобы я врала и выкручивалась, чтобы обеспечить тебе комфортное приехать и потрахаться? А если ты мне не понравишься, а если я тебе, что дальше?
Дальше уже диалог не вспомню, было что-то про то, что я не могу ему не понравиться, он меня на фотографиях разглядел. Я попыталась что-то объяснить про первые знакомства, встречи для начала на нейтральной территории, что для женщин на день рождения пытаться подарить себя-любимого и секс - это как бы эм... глупо. В ответ было "ты злая" и куча грустных смайликов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
С двумя парнишками общался на работе, которые знакомятся в инете. Один довольно часто находит себе "жертв" и, как я понял, по-простому зовет к себе домой, не откладывая дело в долгий ящик - особой разборчивостью при этом не отличается. И ведь соглашаются, приезжают сами и сразу дают. Другой при знакомствах в сети в переписке никогда не делает никаких намеков на секс, не заводит разговоров на интимные темы - даже если девушка сама начинает об этом писать, он плавно уводит беседу в другое русло. Просто договаривается о встрече. Когда встречаются - девушка спрашивает - ну что, куда пойдем - в кафе, в кино? Он говорит - да зачем, давай просто прогуляемся (ему влом тратить деньги). Едут на набережную, если холодно, часто сидят просто в машине и общаются. Уровень его "мастерства" позволяет расположить практически любую девушку к себе довольно быстро без особых усилий, сказал, что нигде этому не учился, с юности такой. Он еще сказал - я могу сделать все таким образом, что девушка сама проявит инициативу и меня поцелует первой. А там уже довести ее до секса прямо в машине - это уже дело техники. По его словам, никогда не встречается с шалавами, с замужними или с теми, кто уже находится в отношениях. Выбирает вполне приличных, симпатичных, интересных девушек в возрасте от 18 до 25. Те кто старше, уже ему не столь интересны. А самому ему 32. При этом денежные затраты практически нулевые - никогда он им ничего не дарит. К себе домой никого не приглашает - только сам в гости к девушкам ездит. При этом всегда с пустыми руками, они сами его кормят. Сказал, что за весь прошлый год только одной девушке однажды принес вафли за 34 рубля - и всё) На ночь никогда не остается.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
у меня на сз честно написана цель знакомства - прогулки на велосипедах, походы, музеи, выставки и покатухи в экскурсионные туры (подразумевается каждый едет на свои деньги)
и это отсеяло контингент тех, кто ищет приключений, хотя и попадаются "рабы", лизуны и альфонсы которые пишут всем одно и тоже, не читая анкету.

(Deleted comment)
Злободневно)))
А рассказ написан просто на пять с огромным плюсом!
Спасибо Катя) сделала мой вечер!

>"Как они, блять, дебилы, размножаются? Кто им вообще даёт?"
---------
Так ведь об том и речь! Если заочно не договорятся - шансов у них нет точно!
Кстати - это могут быть и инвалиды дцп.

Последствия общения с молоденькими девочками))


Я тоже думала, что они - без мозга, вот такие. Пока не сделала эксперимент - завела мужскую анкету. Боже... Мне стало все понятно. Приведенный тобой отрывок - цветочки по сравнению с тем, что мужикам пишут бабы. Причем с виду и по публичному разговору - вполне приличные бабы в возрасте от 20 до 60 (!) лет. В подставной анкете было указано 35 лет. Это пиздец какой-то, страна годами не е*аных баб. Причем, ради чистоты эксперимента - я ни к кому не ломилась в личку с подкатами, общалась публично. Сами подкатывали. Причем я являла собой не олигарха, а вполне себе среднего мужика средней наружности, разведенного алиментщика о двух детях и при съемной квартире. Средней профессии. И на тебе - такое. После этого я поняла - это не они такие, это бабы их избаловали. Реально, когда число озабочек перевалило за 30, мне уже казалось, что ВСЕ бабы такие, как эти 30. Потому мужики так себя и ведут.

Так вы попытайтесь ещё с ними плотно пообщаться :)))) Будь мужиком можно зароботать стойкое отвращение к традиционному сексу вообще! Я как то некоторое время на лав-планет провёл, это парад психопаток...особенно меня впечатлила категория тёток которых трудно разглядеть в огромных букетах!

Edited at 2016-02-26 08:26 pm (UTC)

(Deleted comment)
Re: Кать... (Anonymous) Expand
Странная Тетя в 32 .... Ищет в возле пивнушки ( сайт знакомств) того кто типа в пивную поговорить пришёл , так ей в библиотеку ...... Там говорят а как до траха.... Так лучше в пивную и без неё 😂😂😂😂😉😉

Мне "Москва слезам не верит" вспомнилась, Муравьёва там в библиотеку ходила знакомиться, тут многие написали про библиотеки:)