... и начал на меня поглядывать Самед.
То за руку случайно возьмёт, то коснётся, пытаясь меня "обойти".
Потом как-то устроил он нам с девочками что-то вроде «корпоратива», в честь какого-то праздника, дня рождения своего, кажется. Дешевое пойло из нашего же бара, стол накрыл. Праздник, блин.
Я до этого почти и не пила, а тут что-то понесло меня.
Накрыло почти сразу, с двух или трёх рюмок. Как-то сильно накрыло.
Ну вот Самед меня тогда в туалете зажал, а мне как-то уже и почти все равно было. После Юры, ну и вообще. Подумала, что откажу- и что дальше? Выгонит. А начинать все снова- эти поиски работы, да и жить где?- у меня просто не было моральных сил.
Тогда, наверное, в первый раз и открылась моя натура блядская. Проще дать, чем место потерять. Хотя, может, просто так как-то сложилось.
Мне сейчас сложно дать этому оценку.
Наверное, стоило ему тогда отказать, и моя жизнь пошла бы по другому.
А черт его знает.
Я не отказала.
Отсосала я ему прямо в туалете нашего кабака. Сейчас уже и не помню, как это было. Правда, помню, мне показалось, что у него член огромный, сейчас думаю, что так...член как член.
Я уж не знаю, какие у меня там чакры открылись, но видимо отсосала хорошо, и Самед стал проявлять себя все больше и больше.
Стал приезжать среди рабочего дня, забирать меня, водить в рестораны- хоть и не дорогие, но в сравнении с нашей забегаловкой- это было небо и земля. А потом таскал меня к себе в квартиру. Я тогда много чего для себя открыла.
Он никогда не оставлял меня ночевать у себя, а всегда отвозил назад в нашу комнатку.
Начал давать деньги, уже на конфеты, как он говорил. Я уже не отказывалась.
Сейчас в сравнении, я понимаю, что это тоже копейки были, а тогда казались ого-го какие суммы.
Я вот сейчас все думаю, что неужели я тогда- наивная училка- и вызывала такое унылое впечатление, что они оба норовили трахнуть меня, а потом отсыпать на конфеты и булавки?
Поганенькое было время, если честно.
Так было, наверное, месяца три. И, в принципе, мне уже было понятно, что так долго быть не может. Просто потому что я потихоньку стала понимать, что не для того я приехала в Москву, чтоб оно так все сложилось- работать в забегаловке- за копейки; и давать- за копейки же.
Потом я как-то застала Самеда, трахающего в его собственном кабинете (был у нас такой закуток с диваном и пепельницей), нашу новую девочку- Веру.
Я почему-то вспылила, рассердилась (хотя- чего? Наверное, тогда еще не до конца свою наивность прибила).
Дала ему пощёчину. Додумалась.
Ну а он, понятное дело, вспылил в ответ, и в тот же вечер выставил меня вместе с вещами.
А что было дальше- я потом...
Journal information