Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Обукечено. Недодарено.

Девки, а вот давайте так, по чесноку:
-Как часто и как много вам в жизни мужики цветы дарили?

Просто я тут накопала занятное в комментах: от девушки, про молодого человека:
"Разве что цветы не дарит, но мы с ним ещё очень недолго (2,5 месяца) вместе)"

Не, ну тут, конечно, есть иллюзия, за которую не стоило бы хвататься: типа не дарит потому, что еще слишком рано. Нифига.
Не дарит в начале (когда ващщет сам бог велел) - не будет дарить и потом, когда тем более гормончики померкнут.
Тут так: мужик или сразу дарит, или уже не жди. Третьего не дано: что он там одумается, присмотрится, НЛО на него упадёт…

Мужик под цветы или заточен, или нет.
Незаточенные в лёгких вариантах просто стесняются… для них с букетом наперевес от цветочного до дамы сердца дойти - морально тяжело, вроде как все видят, кто тут с цветами оленёнок будущий скачет.
А в тяжёлых вариантах они вообще считают это ненужным и лишним. Прагматики хреновы.
Ещё, правда, есть мужики "посерединке". Те просто знают, что цветы женщине дарить - это... ну типа эта... дидысчитали, что надо, значит, надо! И несут как часть необходимого ритуала.

Но, впрочем, ладно, речь не об этом. Я вообще про количество цветов, которые женщина получает в своей жизни. Несмотря на то, что нам там говорят женские легенды.
На самом деле не так-то и много заточенных под цветы мужиков.
И цветы мужики дарят не так на самом деле, чтоб часто. Ну точно не так, как оно типа по народной мифологии "раз на свидание - значит, с цветами". Не так-то постоянно дамам цветы и перепадают, как они это пытаются изобразить.
Так что в каждой живёт лёгкая тоска по цветам, вроде как, ну дарили, да, а всё равно как-то… недодарено.

И всегда есть шальная мыслишка - точнее, тайная женская завидка: "вооот, а кому-то ж по сто одной розе дарят".
Так я хочу сказать: дарят. Вроде бы.

Но вот у меня, например, не было никогда в жизни такого громадного букета.
Нет, я помню, например, розы почти в свой рост, и даже помню, как это было красиво… Но вот чтоб прям огромнейший букетище… Такое я ващще тока на чужих фоточках и видела. Что вот букет неохватный - а вот девчонка рядом, улыбается.
И то... не у подруг видела, а в инстаграммчике у какой-нибудь типа красавицы. (Чаще это, конечно, романтишшные студенточки, которым папик за молодую писечку…)

И то, вот как ни смотрю на такое, так ощущение, что это один и тот же злосчастный букет, на фоне которого селфи непременно надо успеть сделать, как можно больше, во все соцсети.
Потому что букет этот девки арендуют для имиджу и потом обратно сдают.
Ну, то есть, ощущение, что девки больше понтуются и видимость создают, что для них это норма и каждодневная рутина. А так-то раз в жизни и то по поводу какому получила - теперь воспоминание на всю жизнь останется: что вот был у меня такой оленёнок, которому моя писечка настолько нравилась.

Я, кстати, тёлочек своих не поленилась, опросила. Одна аж ожила: да, говорит, было такое… Потом добавила грустно: один араб в Дубае.
Я говорю: а наши? Она: да! Потом подумала: ааа, нет, двадцать одна была только максимум.
Прикиньте, как для девки цветы важны, если она количество роз в букете столько лет помнит.
А это девка, которую мужики содержали-одевали с ног до головы. Но вот таких, цветочников, почему-то не попадалось. Разве что "один араб в Дубае".

В общем, не нашлось в послужных списках ближайших подруг таких букетов. Причем, многие встречались с мужиками обеспеченными, те там себе такие жесты позволяли, что ого-го-го. А букета размером с зонт - ни у одной не было.
Да и вообще не припомню, чтоб какой-то в жизни особо там цветы дарили, чтоб прям заваливали.

Так я думаю: если уж у меня-то с подругами не было, то как же там дела у тех, кто был менее лёгкий на подъём в плане мужиков? Ну да, были там какие-то букеты, конечно, девушка, всё-таки. Но...
И что говорить тогда о девках, которые, скажем так, закомплексованы и пойти на свидание раз в год считают счастьем: за него же желательно уцепиться и замуж выйти.
Те, наверное, ващще цветов ничерта не видали, мужики до цветов джентельменствоваться не особо горазды...

Девки, так вот давайте так, по чесноку:
-Как часто и как много вам в жизни мужики цветы дарили? Вам хватило? Вам есть что вспомнить?
________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы", разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 403 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →