?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чужой человек в доме.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо. Для молодых девчонок.
...а впрочем, не только для молодых.

"Кать, привет.
Мне нужен твой совет, я не думала, что столкнусь с так называемой проблемой "отцов и детей".

Встречаемся с молодым человеком год, я периодически остаюсь ночевать у него (мне 20 ему 24).
Живет он с родителями, и с братом, который живёт с девушкой, через какое то время они должны пожениться.
Я живу в Москве, учусь там же, он живёт не в Москве, и приезжаю я к нему раза 3 в неделю, убираюсь иногда готовлю, в общем, выполняю обязанности которые должна выполнять девушка.

И видимо на этой почве у отца мч стали возникать вопросы о моем социальном статусе в их семье, сначала состоялся разговор с отца с парнем, и отец его предупредил, что пока мой социальный статус в их семье не будет определён, я оставаться на ночь не должна.
Но мч мне об этом разговоре ничего не сказал. И я все так же продолжала оставаться ничего не зная.
А чуть позже такой же разговор состоялся со мной, для меня это было шоком и обидой. Его отец рассказывал мне о том, что мой социальный статус не определён и он не знает, как ко мне относиться.
Я пыталась объяснить то, что в данном возрасте мы не думаем о женитьбе и живём для себя, он не понимает.

Когда с ним разговаривал Мч, они поругались, и скандалы продолжаются, потому что одному нужен социальный статус, а другому чтобы не лезли в его личную жизнь.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не согласна насчёт того, что папу не устраивает что она (чужой человек) убирается и чего-то там по дому делает. Это бесило бы маму мальчика. Женщина не позволит другой женщине чего-то делать в квартире. А вот папа то как раз и пытается решить что-то в их отношениях. Он скорее всего интуитивно понимает что это не правильно, потому что если бы точно понял что его задевает то так прямо бы и сказал-или женитесь или не морочь девочке голову. И если чего-то не устраивает (а того явно не устраивает если они скандалят) то отправить его на съемную квартиру. А девочке действительно лучше всего взять паузу в отношениях и посмотреть по сторонам.

Я вот не думаю, что папа с мамой это проблему не обсуждает... поэтому не думаю, что только папе в напряг. Но то такое.

Не ходи в эту квартиру. Раз сынок - не хозяин, папа тебя может выкинуть оттуда хоть со статусом, хоть без.

У нас один папаша тоже сынка привел. Типа поработать на заводе.
После смены пошли в душ - уссались.
У папаши не больше десяти, у сынка все двадцать.
А ты говоришь...

Папа совершенно прав! Лечь с женщиной более низкого статуса можно, но приводить такую домой, а тем более жениться - нельзя.

...когда увидел слово "статус", но забыл прочитать весь остальной пост, а комментик все равно оставить захотелось.

(no subject) (Anonymous) Expand
не так легко изменить эту ситуацию Free counters!

If you not enough with watching in her mind you can see there nothing that want to be filled.

(no subject) (Anonymous) Expand
Если девушке так нравится в чужих домах убирать, то пусть хотя бы к старикам ходит и убирает. Больше пользы принесёт.

(no subject) (Anonymous) Expand

Экий ушлый мальчик-то!

Ты, значит.не реагируй, приезжай, мой-убирай, готовь, в постельке наяривай, гитара семиструнная...
А я потом лет через ...дцать решу, женюсь я или нет.

Ну, девушка тоже странная, с чего она решила, что она что-то обязана там делать у него в квартире? Ради какого дела? Ради трехразвовой потрахушки? Ну, и она об чувствах-то не пишет, всё больше о бытовом...

НЕ будет у них отдельной квартиры)

Re: Экий ушлый мальчик-то!

Вот назло тебе куплю им отдельную квартиру.
Дачу куплю, тачку понтовую...

Тебе чегонить купить? А то бабла много остается, куда деть...

Парень. В 24 года. Живёт. С родителями.
Это в принципе уже диагноз.

мне 42 и я живу с мамой))) и диагноз вы мне поставить не можете, ибо меня не знаете)))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Еще не дочитав до конца, понял, щас мальчику достанется на орехи и в каментах подробно распишут какой он гад)))

ну почему же сразу гад... Просто девочке стоит перестать делать глупости.

тут не с чем не согласиться, одним словом в точку! Доверять свою судьбу человеку, который не в состоянии принимать решения, как минимум безрассудно, в критической ситуации, межевание и нерешительность - могут быть фатальны.

З.Ы. навеяло
«Случайными бывают только браки, — говорила одна бабушка. — А в любовники нужно брать человека надежного…»

У нас недавно бабушку схоронили, 86 лет.
Мужиков пришло...
Младшему 23. Старушкам реально заслуживала уважения...

может папа хочет, чтобы сын женился и строил свою жизнь дальше как семьянин, отец и бла-бла, а не перекатывался от бабы к бабе, кто приголубит и обстирает, без любви и обязательств. Если эта приходящая не первая, то их беспокойство понятно.

А может хотят, что бы женился и не сидел на родительской шее - пусть жена с ним дальше бьется. Может и невест ему присматривают, а тут эта, с непонятным статусом.

а вообще все банально, папа тупо начал париться за внуков и продолжение рода, один не женат, живет типа как с будущей женой, второй водит бабу, но сам определиться не может, то ли просто на потрахаться, то ли че по серьезней, папа - я уверен давит на обеих братьев, но на этого больше, ибо папе нужны внуки, нужен результат, вот здесь и сейчас вынь и положи ему внуков, чтоб спалось спокойнее, один брат, который тоже не женат, схитрил, нарисовал папе перспективы, что бы тот успокоился и не доматывался, а второму достается больше ибо тот определиться не может, папа давит, типа время тикает, а дела нету, когда же будут внуки?!

никому не вперлись никакие внуки в свою квартиру, в которой уже 5 с половиной человек. никому. здесь и сейчас вынь внуков и вали с ними нахер на собственное жилье.

Вот молодой и красивой больше делать нечего, кроме как горшки мыть в чужом доме. Кино, ролики, прогулки)
Ты этими семейными обязанностями ещё наешься, когда замуж выйдешь.
Нахуй этих мальчиков с тест-драйвами семейной жизни.

Охренеть, папа походу больше парится за девочкино самоуважение, чем она сама.

Уаааа! Я у родителей своего тогда еще мч холодильник открыть боялась, и отбивалась руками и ногами от поездок туда с ночевкой, а тут сама, добровольно... Согласна с остальными комментаторами - гость должен знать свое место, не лезть в хозяйство и уходить вечером. Единственое, тут не только мальчик причем - я так понимаю, она тоже не рвется замуж и ее устраивают потрахушки три раза в неделю.

Девочек неопределенного статуса порядочные молодые люди не приводят домой к родителям ночевать. Тут папа очень прав. Потому что таких девочек- сегодня одна, а завтра третья.
Пока нет серьезных намерений, девочек приглашают в другие места. Это элементарное уважение к родителям.
Если девушка соглашается просто встречаться в неопределенном статусе, это уже проблемы девушки. Наверное, ей так нравится.