Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

А вот и оно.

Так вот вы спрашивали, а бывают ли среди женщин манипуляторы?
Ну… вот.

[ 6 марта 2016 г. 22:12 ] Оля: Мне Надька тут такое задвигает про свою жизнь!
[ 22:12 ] Оля: Я в ахуе
[ 22:13 ] Оля: Она там такое Максу впрягает! Он у неё там месяцами ждёт, пока она переживает чувства к другим!
[ 22:14 ] Оля: Короче, паяет ему мозг. А он любит только крепче. Но бесится, конечно. Макс у неё, похоже, из породы слоожных натур.

[ 22:22 ] Катя: Падажжжии... Что-то мне подсказывает, что это не про сложные натуры. Макс - это тот, который свежий ее муж??
[ 22:22 ] Оля: Да, он. Мальчик, похоже, любит качели, мозговынос и страдания. И не валит же!
[ 22:23 ] Катя: Любит ли… Или Надька-то, поди, тоже из этих… манипуляторов… и закрутила.
[ 22:24 ] Оля: Ну не знаю!
[ 22:24 ] Катя: или Макс куколд… но почему-то я не думаю… Он же про изменки знает?
[ 22:25 ] Катя: ну да, дурацкий вопрос)
[ 22:26 ] Оля: Да всё он знает! Она ему дозировано выдаёт.
[ 22:27 ] Оля: То Рому
[ 22:27 ] Оля: То Серёжу
[ 22:27 ] Оля: То Васю этого

[ 22:27 ] Катя: ооооо...
[ 22:28 ] Оля: Так она ему это под таакими соусами преподносит!
[ 22:28 ] Катя: какие там блять могут быть соусы?!

[ 22:29 ] Оля: Ну, что тогда-то ей не хватало того-то, и поэтому Рома. Потом они поругались и поэтому Серёжа. А потом Макс сам виноват, что появился Вася… А он всё пытается понять, чего ей не хватает и как это исправить... терпит, ждёёёт...
[ 22:29 ] Катя: так, понятно. Нихрена Макс не куколд, Макс типично закрученный. Классика жанра же ж, "ты сам виноват в том, что..."
[ 22:30 ] Оля: но если, типа, не можешь простить, то разведёмся

[ 22:30 ] Катя: А вот по уму бы ему взять и развестись, и от неё подальше держаться! Она же его перетопчет в хлам
[ 22:31 ] Оля: Но если простишь, то надо подождать, пока я морально выздоровею... и ты сам виноват, что всё так вышло...
[ 22:31 ] Катя: пиздец, это реально классика.
[ 22:32 ] Оля: Какой развод! Макс там не знает, как ей жопу поднести! Он, блин, как счастливая невеста

[ 22:33 ] Катя: Макс - не счастливая невеста, Макс - подломанный человек в неврозе, ещё и с чувством вины "это я ей чего-то недодаю"...
[ 22:34 ] Оля: Ой, да чего его жалеть, сам не уходит!
[ 22:34 ] Катя: Нихрена ты механизма этого не понимаешь

Вот как-то так.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: манипуляторы, разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →