?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Куколд.
Любимый
prostitutka_ket
Вчера в комментах ВК меня спросили: много ли я в жизни встречала куколдов.
Если кто не знает, то это так называемые мужья-рогоносцы. То есть, - принципиально важно, - сознательные рогоносцы.

Я уточню, пожалуй, сразу, что это не классический свинг, в котором пары обмениваются жёнами - тут мужья, всё же, получают некий обменный профит. Куколд даёт разрешение на измену в одностороннем порядке.
То есть, его возбуждает именно то, что она ему не верна.

Сказать по правде, я не особо понимаю, что писать на эту тему, потому что переписывать теории со специальных сайтов о механизмах этого явления я не хочу. Больше того, там если покопаться, то и чёрт ногу сломает, это целая отдельная, как они сами себя уже называют, субкультура "Сексвайф", то есть, жена для секса, и они себе там уже даже придумали отличительный знак…

...но я, по правде говоря, с пренебрежением отношусь к тому, что в сексе перерастает в субкультуры с оговоренными атрибутами, символами и значениями.
Так, например, я отношусь к внезапно модному БДСМ. То есть, пока это не стало какой-то там, тьфу ты, Темой, ещё и с большой буквы (я напомню, что это произошло задолго до небезызвестного фильма, создатели которого просто додумались поднять на этом бабла) - так вот, до того, как это стало типа "культурой" - это ещё вызывало какой-то интимный трепет. Как только переросло в движение - всё.
Не понимаю я, как гамму эмоций и чувств заковать в атрибуты и символы. (Да и боль не понимаю.)

Вот так для меня и сексвайф. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

хотелось бы, чтобы сексом вообще в принципе люди со зрелыми мозгами занимались. а уж девиациями - и подавно. а не подражали героям очередных "оттенков", просто "потому что это модно"

У меня подруга увлеклась бдсм с парнем. В итоге они расстались и она начала встречаться с девушкой.
По-моему, девиации это как вирус: один другого заразил и понеслась. Не нормально это, не нормально.

Хороший пост. От себя могу добавить лишь то, что не только мужчины с плохим детством склонны к девиациям. Я девушка и как бы мне ни было тошно от осознания этого факта, жесткое, а временами и жестокое воспитание отразилось на мне со всеми вытекающими последствиями. Долго встречались с парнем с такими же проблемами, в определенный период и про секс-вайф заговорили, когда уже был бдсм (менялись ролями несколько раз, страпон и прочие игрушки естесственно тоже были), были мысли пригласить к нам парня би, чтобы он с ним попробовал. И многое другое. Видимо, правду говорят, что основы сексуальности закладываются в детстве и в определенный момент жгучий стыд, унижение и боль моральная и физическая уже становятся привычны и необходимы, только дозу приходится увеличивать.

Не всегда. Уж поверьте.
Иногда просто рождаются такими.
Знаю случаи, как люди копаются в себе, копаются (откуда это во мне?) и когда доходят до вспоминаний времен детского сада, просто забивают на это.
При этом родители у них могли быть до безобразия ласковыми.

(no subject) (Anonymous) Expand
Интересная история и P.S. правильный :)

Единственное что не понял - так какая морфология самого слова "куколд"?))

Термин «куколд» (cuckold) происходит от старофранцузского слова cuckoo или cucu, буквально — «кукушка», птица подкладывающая свои яйца в чужие гнезда.
http://xn--d1alaeo2a.xn--p1ai/

Морфология (Anonymous) Expand
Когда-то по молодости довелось пару раз побыть "третим" в подобной паре. Но там она была ведущим, а он, ну - просто её любит сильно.
Насколько я понимаю - они до сих пор вместе. Продолжают ли подобное практиковать - без понятия, да и не интересно.

"А поскольку и посмотреть, как тебе наставляют рога и, простите, пососать - это всё таки элементы унижения - имеем мы то, что имеем."

ЧЁ??!!! О_О
Не... Я правильно поняла смысл фразы?.... И я не про "наставляют рога" если че...

Пы.Сы. С удовольствием бы опробовала МЖМ, но муж категорически против=)
Хотя наоборот было...

Правильно, правильно.
для мужчины.
...ну и для женщины тоже, ога, если совсем уж глубинно.

(Deleted comment)
А почему перестали этим заниматься? Интерес пропал?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Да, психологических моментов тут может быть спектр, но один из них - подчинение, как бы полное обладание женщиной. Не просто делюсь самкой, а делаю с ней, что хочу - могу другому дать и еще посмотреть, как ей это понравится или не понравится. Что-то в этом роде.

Катя, ты потрясающая!!!

Это как в кине "Все леди делают это".

жду продолжения

Я лично знаю одного куколда. 8 лет дил с моей подругой. У него не вставал, если он не видел,как ее дерет кто-то другой. Помимо этой черты он был придурок и извращенец и жесточайший манипулятор. Просто хуже него человека я не видела.

Ахуенно. Хуже человека не видела, но 8 лет жил себе и она его не бросала.
Получается, если девушкой не манипулировать, она очень быстро съебет в туман. Значит отношения манипулятор - жертва, самые естественные и нормальные.

Surprise

(Anonymous)
у меня было такое. сначала вроде острые ощущения, прикольно, новизна. а потом как-то противненько. и с парнем срочно пришлось расстаться. точнее, не смогла его больше видеть, вообще. после этого поняла, что мне некоторые вещи в жизни не стоит пробовать. никогда. это одна из этих вещей.

Мы как-то играли в бутылочку на долгие поцелуи взасос с моим мужем и несколькими друзьями. Так вот, когда мой муж страстно целовал мою подругу, меня это безумно возбудило. Потом я начала выспрашивать подробности его прошлых опытов, сначала он смущался, а потом рассказывал - рассказывал - рассказывал и секс у нас был просто суперский. А еще я мастурбирую, представляя своего мужа с другой. Я думаю у меня с головой не все в порядке, если честно.

Ох ты-ж ё, Катя! Вот прям мир мне сейчас открыла. Была в моем детстве певица такая, "Акула" звалась. Очень я её таорчеством заслушивалась. И была там песенка одна, "Ради тебя". И всё никак я понять не могла, о чем это. А вот сейчас твой пост прочла и всё ясно стало. В тридцать-то, блин, с хвостиком лет!

чоооорд

(Anonymous)
Чота я потекла, блин. Чорд, мне нельзя даже думать о таком, чордчордчорд, не с моим стопроцентно нормальным мужем и не с моими искореженными мозгами.

Re: чоооорд

(Anonymous)
Сука ты и тебе подобные. Не потому, что такая, а потому что нормальному мужику мозги пудришь вместо того, чтобы честно сказать и остаться друзьями.

У меня такой был. Садо-мазо, у него на ванильную женщину плохо вставал, ясное дело (это сейчас - ясное). Но мне, он, сука, в этом до последнего не признавался. В итоге самооценка в хлам и несколько лет жизни вычеркнуто.

Падла ты поганая.

Re: чоооорд (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand