Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Как мы искали мужчину.

Нет, пожалуй, для начала о том, как мы искали второго мужчину в наше МЖМ.
Вот мне кажется, это тоже надо рассказать, оно достаточно забавно.

Если вы думаете, что легко найти третьего в пару, при том, что никто замуж не просится и вообще как бы ни к чему не обязывает, то это ооочень ошибочно.
Найти третьего - задача вообще почти нереальная. Особенно в интернете (а вы ж понимаете, что туда мы полезли первым делом).
И нелегко не потому, что он, третий, должен быть би, хотя бы в активе. Вот уж с этим проблем совершенно нет (да, я говорила, что у нас би - хоть лопатой греби?).
И не в том даже проблема, что он должен понравиться обоим, а оба должны понравиться ему.
Мужчины в этом плане менее переборчивые, так что тут женщине выбирать, кого бы она хотела на себе видеть, да и вкусы у нас с Андреем более-менее совпадают.

В идеале - и мы это обсуждали не раз - нам бы найти одного и постоянного друга семьи. Чтобы и человек приятный, и нравился обоим, и чего-то мог.
И да, чтобы свободный. Это обязательно.
Во-первых, никакая чужая женщина нам не нужна. Андрея не тянет (а если б тянуло - прибила бы нахрен!), а я не представляю, что с ней делать, то есть, по натуре я, всё-таки, не би, и женщины меня не возбуждают, хоть опыт и имею. Во-вторых, всё как обычно: с женатым оно сложнее, он не особо хозяин своего времени.

Так что найти одного и постоянного в такой формат, как показывает практика, вообще сложно (на самом деле и надо ли?).
Тут и залётного-то найти оочень нелегко.

Нелегко потому, что включается, в принципе, та же проблема, что и у одиноких женщин.
Конечно, нам не всё равно, кто с нами будет третьим, и наличие у него хорошего члена - это дааалеко не всё. К тому же, кто там видит тот член. А те, кто показывают без спросу, отправляются в игнор сразу же и намертво, ибо всё с вами понятно, друзья.
Да, надо посидеть, пообщаться, немного друг друга узнать. Возможно, ничего и не случится.
Андрей тоже считает, что ежели мужик желает присоединиться, то это как-то должно быть не как на случку, и прийти он должен как минимум не с пустыми руками. Потому что посидеть, выпить, поговорить. И я с ним совершенно согласна. Мы, конечно, "по любви", нно.

А люди, которые, капая слюной на монитор, пишут "ну что, ну вы где", и ломятся приехать ну вот уже, прямо сейчас и после здрасьте… и прям через экран чувствуется, как там дымится - ну, с ними тоже всё понятно. Дома мы, тебя красивого ждём-не-дождёмся, а как же.
Короче, никаких ажиотажей и спешки.

Мамба в этом плане гнила чуть менее, чем полностью. Я бы даже сказала, чуть более. Мы как-то сдуру завели там анкету, в которой написали, что пара ищет друзей. Исключительно мужчин.
Нет, они-то пишут. Но блин… Собственно, приходится сталкиваться со всем тем же, с чем сталкиваются одинокие дамы в поисках спутников жизни или просто партнеров.
И если просто полового попрошайничества в случае с парой почти не бывает (а, не, вру! всевозможные рабы напрашиваются), то половое торгашество - цветёт кучеряво и махрово.
Торгуются они стандартно: а если я приеду - а будет секс? Это при том, что никто ещё, в общем-то, тебе ничего и не обещает, с тобой просто о жизни говорят.

Почему-то это начинается, как правило, уже по телефону.
Когда стадия "пообщались в анкете" уже пройдена, кажется, что человек более-менее нормальный и мы даём ему телефон.
Вот тут-то обычно и вылезает основная проблема всех одиноких девчонок: выторговывание.
Общаемся мы пятьдесят на пятьдесят, иногда я, иногда Андрей.
Однажды чуть не плевался, нажав на отбой после короткого разговора.

Передразнивал: "А мы точно займёмся? А вы не откажетесь потом, когда я уже приеду?".

"Да ну ё-моё, - говорит, - фу какое… чел прям взял и насрал в трубку телефонную, прям аж потекло… А будет, а не будет… Да будь мужиком, приди, пообщайся, выпей, расскажи анекдот, всё тебе будет, если сам будешь нормальным. Так нет - надо сцаться, а получу ли я что-то, когда к ним приду, и торговаться, торговаться…"
Вообще начал сильно сочувствовать женщинам. Не думал, говорит, что вокруг столько gовна.

Кстати, особенный а*уй вызывают те, кто берёт телефон про запас. Знаете, зачем? Нет, это прикол какой-то, чесслово.
Следите за мыслью: он клеится к паре, чтобы взять телефон, позвонить потом и попытаться договориться с женщиной один на один.
Бывают крайне изумлены, когда отвечает Андрей.

Вообще многовато таких оленей, совершенно не вдупляющих, что раз нас двое, то и встречаться мы будем вдвоём.
То есть, один как минимум будет присутствовать и наблюдать, а вообще, конечно, присоединится. И туда, и сюда.
Этого почему-то многие не догоняют.
Вот совершенно искренне изумляют мужчины, пишущие семейной паре, но при этом ещё на этапе переписки наотрез не желающие общаться с мужем или "а нельзя ли его куда-нибудь отправить?". Или "я приеду, но чтобы он меня не трогал".
Имеется ввиду даже не то, что вы подумали, а чтоб вообще не прикасался.
Интересно, нахрен ты тогда собрался к паре? Почему бы не поискать среди одиноких дам?

Хотя я понимаю, почему лезут именно к парам. Для многих это как флаг "тут можно запросто", то есть, раз уже понятно, что в поиске далеко не отношения и замуж, то с остальным уже намного проще, только свистни и тебе дадут.
Обломавшись, часто не понимают, почему.
Резюмируя: с Мамбы мы не нашли ни-ко-го. Мы даже ни с кем оттуда и не встретились.

На самом деле и тематические сайты - не выход. Точнее, ещё большее дно. Оттуда мы не встретились тоже ни с кем. И я искренне не понимаю, как люди там умудряются себе кого-то находить. И умудряются ли.
Туда вообще стекается вся неадекватная халява. Ощущение, что сидят и пасут, общение начинают тоже сразу переходя к делу. Как в анекдоте: ни мне "здрасьте", ни тебе "спасибо", ни нам "до свидания".
С этими еще хуже. Эти сразу шлют свои особо ценные х*и. Морду - вот не всегда, а х*й - натепожалуйста.

И говорить с ними ещё тяжелее: всё таки, тематическое место. И объяснять там кому-то, что надо сначала как минимум в общении понравиться - ващще задача нереальная.
Типа, раз уж вы тут, то какое нахрен общение? Нувычёнувыгде.
Поэтому там и попрошайничество бывает. Вроде: "Вот я только зарегистрировался, хочу попробовать, дайтепожалуйста."

Поэтому, собственно, у нас и было только два таких опыта за год. И оба - не с тематических сайтов.
Но про опыт - это уже завтра.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 176 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →