?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Большое дружное семейство.
Любимый
prostitutka_ket
Ой, слушайте, мы тут немного выпили, и поднялась у нас тема.
Просто в гостях у нас сидит один забавный человек, ему 27, вроде разница и небольшая, а всё равно как будто он из возраста с совсем другими взглядами.
И вот они там все такие свободные… то есть, мы-то в 27 тоже свободными были, а сейчас уже как-то... чем старше, тем больше на всё по-другому смотришь.
То ли выросла просто, жизни нахавалась, чуть-чуть её поняла. И вот то, что ты, допустим, как-то себе видела в свои 25-27… так вот сейчас на то понимание ооой с какой иронией смотришь!

И хер ты в свои 25-27 знала, как тебя жизнь закрутит, и что ты станешь делать через семь-восемь лет, чего не делала бы тогда… Или наоборот.
Думала ли ты, что в 35 уже не станешь поступать так, как поступала в 27-28. Потому что в 35 ты знаешь, чем это заканчивается.

Так вот сидит у нас друг, и начинается у нас почему-то разговор про семейные пары.
И он рассказывает, что его два друга с одной девчонкой живут. Сначала квартиру вместе снимали, а потом как-то… спелись. И теперь у них типа одна семья, и пацаны согласны, и девка, вроде, пристроена.
И говорит, мол, я бы тоже так хотел, как она устроиться, чтоб две жены...
Они-то вон втроём, ничего, нормально живут.

А я такая сижу, и говорю:
-Не, надолго - не жизнеспособно. Так, пока молодые и детей не захотят...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Почитайте биографию Бунина. Там как раз в стиле Кэт: и жили втроём (даже вчетвером), и потом "вторая" жена ушла к женщине.... Страсти те еще...

ну, а по теме... я с собственной матерью и свекровью ужиться не могу, а если бы еще какая-то бл*ть в доме жили...
ну и два мужика... тут одного то с места не сдвинешь... нах нах нах )

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

втроем имеет смысл жить если не только м>ж<м отношения а и между собой у юношей тоже что-то есть

Боюсь, тут другой риск.... Обычно со временем женщина тут вообще оказывается лишней=)

Потяну...
Ток когда зарабатывать за пятерых стану.

во, человек , который за.
расскажите, зачем вам, что вы видите положительного? что думаете о минусах и вообще как себе представляете?

романтик твой Валя, да и мудак он

Я знала трёх мужчин гомо, они так и жили втроём, у них был ресторан. Они все втроём там работали. Один креативил, второй официантом, третий поваром.
У меня есть муж и бойфренд. Они друг о друге не знают. Знаете , как я устаю, как Фигаро там Фигаро тут.

Помечтать, так в самый раз)) А еще, чтобы они были богатенькими Буратино.
На двоих-то заработок-то еще больше ,а тратить на одну женщину=)
И наняли бы они домработницу и кухарку, а я лишь бы по СПА-салонам и фитнесс-залам рассекала=) Ну может и чутка работала, чисто для удовольствия=))))
Да и секас разный, разнообразный=)
На самом деле проза жизни (мне тоже 35 будет, кстати) так же отличается от сказки, как:
- И жили они долго и счастливо.
- Бабушка, а почему сказки всегда на свадьбе кончаются?, - спросила внучка.
- Вырастешь - узнаешь, - проворчала бабушка.
_______________________
Как раз так и будет, да=)

Edited at 2016-03-10 10:44 pm (UTC)

Эх, молодость, молодость....
Членом суда, членом туда....
:)

Edited at 2016-03-10 10:36 pm (UTC)

Что-то фильм Оливера Стоуна "Особо опасны" вспомнился. Та же тема, молодежь, травка.
А по сабжу - семья такая недееспособна. Может, если еще ребята все на одной волне, семей не захотят, убеждения у них там, и вот так им всю жизнь фестивалить нормально - то мааленький шанс есть.
Но на практике обычно взгляды-то меняются. Развалятся, едва кому-нибудь захочется гнездо.

Я б не смогла. Все равно б одного выделила, все равно б упахалась, да и скорей сама б обоих выставила, наигравшись. Оставила бы светлым воспоминанием о шальной молодости.
Семью ж все равно так не построишь, уравниловка и многочисленные "должны" со временем попрут со страшной удвоенной силой.

Во-во. И "Мечтатели" Бертолуччи туда же.

не хотела бы

Одного мужика и то слишком, если честно. Завела кошку. Сильная и независимая=)

Re: не хотела бы

вариант. но тут важно в количестве на одной кошке остановиться)

Да, ну нахер такое удовольствие. Вдвоем-то в отношениях не разберешься, а тут в три раза больше геморроя: я+один мужик, я+второй мужик, один мужик+ второй мужик.
В обычных отношениях ты компромиссы ищешь, как-то развиваешься, подстраиваешься, а тут, бля, какая-то демократия получается, решением большинства, белый дом какой-то, а не семья.
Для искренних близких отношений двое - это максимальное количество.

Да ну нафиг!

(Anonymous)
Мне после моего брака и один кажется много! А тут сразу двое! (Мне 22, если это имеет значение). Это же в два раза больше запросов удовлетворить, в два раза больше тараканов в голове по скамеечкам рассадить... Этому одно, тому другое. Тому много внимания, тому мало. Тому борщ недосолен, тому - пересолен (я образно). Так что повторюсь: ну его нафиг!

Sister Wives, например. Хотя там шоу, но полигамная семья вроде реальная и все довольны и живут много лет

Вот в Белоснежку и семь гномов не верю, что надолго идиллия в такой семье возможна

Мне книжечка "Дом на краю света" вспомнилась, там как-раз всё на рождении ребёнка и закончилось.

Имхо, в теории-то можно хоть впятером, хоть вдесятером жить, если вдруг непостижимым образом удалось так построить отношения. А вот на практике...
...на практике - подавляющему большинству даже в паре отношения нормально простроить не удается. Отношения, состоящие всего-то из одного парного взаимодействия.
А если людей трое - то парных взаимодействий уже три, да еще между собой эти взаимодействия как-то балансировать надо.
А если четверо? То шесть.
И любое, любое сильное стрессовое событие, будь то рождение ребенка или тяжелые жизненные проблемы у одного из членов семьи - проверяют эту семью на прочность. И чем система сложнее, тем ей, опять же, сложнее удержать свою целостность.

Так что на практике я считаю, что о жизни втроем-то, может, многие готовы помечтать, но вот реально суметь так жить могли бы единицы. У нас и в обычных, парных отношениях-то без серьезных косяков даже у нормальных, взрослых людей умеют жить, дай Небо, от силы треть. А из них, из этой трети, жить втроем были бы способны, может, десятая, двадцатая часть. 1-2% от всего населения. И то - если бы нашлись вдруг такие двое, что ему или ей подходят, да еще подходят друг другу...

...в общем, в уникальные единичные случаи, когда такое бывает - верю.
В хоть сколько-нибудь массовое - точно нет.

Фантазии в основном.
А в случае с парнем ,жажда экспериментов ,глупость.Или умничал перед Кэт и присунить хотел)(извини Кать))

Edited at 2016-03-11 02:22 am (UTC)