?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Большое дружное семейство.
Любимый
prostitutka_ket
Ой, слушайте, мы тут немного выпили, и поднялась у нас тема.
Просто в гостях у нас сидит один забавный человек, ему 27, вроде разница и небольшая, а всё равно как будто он из возраста с совсем другими взглядами.
И вот они там все такие свободные… то есть, мы-то в 27 тоже свободными были, а сейчас уже как-то... чем старше, тем больше на всё по-другому смотришь.
То ли выросла просто, жизни нахавалась, чуть-чуть её поняла. И вот то, что ты, допустим, как-то себе видела в свои 25-27… так вот сейчас на то понимание ооой с какой иронией смотришь!

И хер ты в свои 25-27 знала, как тебя жизнь закрутит, и что ты станешь делать через семь-восемь лет, чего не делала бы тогда… Или наоборот.
Думала ли ты, что в 35 уже не станешь поступать так, как поступала в 27-28. Потому что в 35 ты знаешь, чем это заканчивается.

Так вот сидит у нас друг, и начинается у нас почему-то разговор про семейные пары.
И он рассказывает, что его два друга с одной девчонкой живут. Сначала квартиру вместе снимали, а потом как-то… спелись. И теперь у них типа одна семья, и пацаны согласны, и девка, вроде, пристроена.
И говорит, мол, я бы тоже так хотел, как она устроиться, чтоб две жены...
Они-то вон втроём, ничего, нормально живут.

А я такая сижу, и говорю:
-Не, надолго - не жизнеспособно. Так, пока молодые и детей не захотят...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Женщина, которая открыто терпит любовницу мужа не внушает особого уважения.
Пацан, который свою женщину согласен делить с другим, это жалкий лузер вдвойне.

Я неправа?

Я бы не против 2 мужей, честно.

Если в этих двух мужчинах есть все, что мне хочется, то варум денн нихьт?
По большому счету так живет большая часть людей на земном шаре, только им приходится прятать любовника\цу от жены\мужа.
А насчет жизнеспособности таких отношений, то опять же - никакие отношения не вечны, чувства проходят, люди расстаются, сэ ля ви...

Катя, мне 26, и я не считаю, что такой союз жизнеспособен. Не уверена, что в этом союзе и сейчас все так круто, как вам рассказали. Так что, это не возраст определяет ход мыслей, а состояние души, что ли?))

Я так жила полгода где-то. Мне было 22, ребятам (пусть их будут звать Саша и Вова)- 25 и 27 соответственно. Они были (ну и сейчас есть) би, нам было комфортно и весело. Вова периодически ходил от нас налево, у него было пассия, она его очень любила и ничего не знала, думала, я девушка Саши. Готовил и убирался, в основном, Саша, я тоже кое-что делала, но не часто и немного.
Из сложностей - трудно было обоим уделить одинаковое количество внимания, оба исподволь следили друг за другом, я чувствовала соперничество, обиды, агрессию. При этом, они ревновали друг друга ко мне(они после меня еще жили вдвоем некоторое время), отдельно от меня ничем не могли заниматься, и обижались, если я что-то делала с кем-то одним. Много всего было намешано. Секс был отличный (до сих пор вспоминаю со светлой грустью), но утомительный, парни были темпераментные, чувственные. Мне покупали много разных вещей, подарков. За одно лето, помню, купили 17 пар обуви, разные сумки, одежду, хорошую спортивную экипировку и инвентарь(я занимаюсь спортом).
В целом, было очень чувственно, легко и весело, пока молодые, но мы даже не думали, что это можно как-то серьезно и на долгий срок планировать.
И еще ремарка: мы работали в Европе. Там был теплый океан, яркое солнце, креветки с ладонь и апельсины на деревьях. Это отдельно доставляло.

Edited at 2016-03-11 05:56 pm (UTC)

Могу себе представить людей, которые смогут так жить.
Во-первых, они не воспринимают людей, как вещи. Таких - ноль целых, хрен десятых.
Во-вторых, они умеют договариваться и находить компромиссы. Таких уже больше, но - смотри выше.
В-третьих, такой семье нужно в разы больше пространства, чем обычной. В идеале у каждого должна быть своя комната.
В-четвёртых, каждый должен обслуживать себя сам, а иначе будет то, что описано в посте.
И в пятых, эти люди должны быть офигеть какие друзья все вместе и очень долго.
А, в шестых ещё: им должно быть наплевать на общество и "морали" всякие.
Сами понимаете...
Оно жизнеспособно. Только среди людей, а не хомячков.

Даже не знаю, но вообще бы попробовала с двумя мужиками жить. Опыт он разный интересен. Хотя добром бы не кончилось...

Я - интроверт и собственница, поэтому одного любимого мне хватает (как раз по тем самым причинам "уделениявнимания") - а вторую даму рядом - не приму от слова совсем

Теоретически хоцца завести гарем) Но лучше ограничиться любовником(ами)

Алёна

(Anonymous)
Мы с мужем уже много раз обсуждали эту тему)) Да, я бы хотела такую семью - жмм, и он тоже, но без детей, мы в принципе не хотим детей. Мне 39лет, мужу - 42года, встречались с моих 15 лет, поженились в мои 21.

В the Atlantic была статья об интересной семье - две пары вскладчину взяли кредит на дом и живут в нем все вместе. У каждой пары своя спальня и дети. Хозяйство ведут все вместе. Вроде как уже несколько лет вполне прилично живут. В интервью "свое поведение объяснили" так - ипотека на четверых легче, за детьми всегда есть кому присмотреть, ужины готовить и убираться каждому в отдельности приходится в два раза реже.

По поводу тройной семьи. Не знаю, не пробовала.
Но меня вот что в посте и комментариях покоробило - с какой стати вот так уверенно и безапелляционно заявлять о нежизнеспособности какой-то идеи или образа жизни? Ну не подходит лично тебе - так и скажи. С какой стати обобщать?Особенно когда материала для анализа - чуть менее, чем никакого.. А для кого-то открытые семьи нежизнеспособны. А для кого-то вообще - "хорошее дело браком не назовут". Собрались, видите ли, Шарлотты - "Семья - это вам не самодеятельность!"

Если без детей и быта, что-то вроде творческого союза+секс+общение, то почему бы и нет. Как вариант. Но понятное дело, не для всех. Вариант "с детьми", полагаю, был уместен, если бы в обществе это было принято (выше перечисляли страны, общества, где подобная практика - норма жизни). Если с бытом, с детьми, да еще в нашем обществе - нуегонах)))

Большая часть населения земли живут в многопартнерных союзах. Причем, не только в Азии, Африке, где есть полигамная традиция, но и в Европах-Америках. Об успешности таких проживаний сми не рассказывают, потому что это вне насаждаемой политики и морали.

Мое личное отношение к полигамии нейтральное. Сама четвертый раз замужем, так что нет права кого-то осуждать.

А что,жил так,мжм в смысле.Нормально,заморочек не сильно больше,чем в традиционном парном союзе. А вот на вариант с двумя женами подписался бы только при условии,что они обе бисексуальны и между собой хорошо контачат)

Боже упаси...И даже в варианте "покорные женщины Востока" - тоже нах. Конечно, недостижимый мужской идеал, это шоб теток масса, они тебе все - а ты им только то, что захочешь, под настроение. Снизошел, дескать. И кстати живут же так некоторые щЁголо, но живут со всеми по очереди,так что о какой семье тут может идти речь.

И тем не менее я полагаю, что устойчивый тройственный союз (или Антанта, йоп) на долгие годы возможен.Просто потому, что возможно ВООБЩЕ ВСЕ. Вплоть до нашествия жидопланетных педеросатанистов.