Так вот и там, и там есть моменты, где жену избивает муж.
В первом фильме героиня идёт консультироваться в полицию и ей говорят, что по её заявлению суд может вынести запрет на его приближение. И она уходит. Потому что для маньяка запрет… это как-то...
Во втором героиня, сбежавшая от мужа, едет в автобусе и рассказывает случайной попутчице якобы про подругу:
-Она ушла от мужа, страшный человек, он бил её, началось это после медового месяца, сначала он был очаровательным, нежным, но всё изменилось, он наказывал её за любую провинность и наказания были ужасными, он не отпускал её, говорил, что найдёт её везде...
-Она звонила в полицию? - спрашивает попутчица.
-Да, она звонила им, они сказали, что можно провести гражданский арест, вынести судебный запрет… смешно.
Никогда не забуду одно письмо, года три назад, там девушка рассказывала, как привела домой мужчину, а мужчина этот уже через полгода оборзел настолько, что бил не только девушку, но и её мать. Причём им даже впоследствии каким-то чудом удалось выпереть его из квартиры, но особо это ничего не поменяло.
И никто ничего не мог сделать. Один подонок настолько запугал семью из двух женщин, что они старались лишний раз не выходить за хлебом.
И вот знаете, самое страшное, что можно сколько угодно говорить что-то вроде "да что они, не могли нанять кого-то, чтобы вломить ему", я понимаю, что нет, не могли.
Никто не хочет лезть. Кому надо…
Или просто даже некого об этом просить. Так бывает. Женщины живут без тех, кто мог бы их защитить, а тот, кто, вроде как, и должен это делать, сам начинает кошмарить.
А ещё я знаю одну историю, ещё из института, когда девушка провела с парнем полтора года, а потом ушла от него.
Только вот он был с этим не совсем согласен. И я очень хорошо помню, как наши немногочисленные мальчишки ходили провожать её домой, потому что в милиции (на тот момент), куда она пришла с мамой и принесла заявление о том, что отправленный в отставку бойфренд весьма недвусмысленно давал понять, что её ждёт, когда ему всё-таки удастся поймать её одну (он приходил к её подругам и демонстрировал нож из-под полы)... так вот, в милиции буквально дословно заявили "когда пырнёт - тогда и приходите".
Слава богу он впоследствии отвалился сам, переключившись на другой объект.
Вот и получается, что никто не защищён. И если женщины там, со всеми этими системами полиции, судов и запретов считают, что все эти меры никак не защищают от тиранов, то что уж говорить о женщинах здесь.
Мы вообще ничем и никем не защищены. Случись что. Или кто.
________
© Екатерина Безымянная
Journal information