Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Ну почему не я.

Письмо.

"Здравствуй, Катя! Прошу твоего совета, как человека прожжённого жизнью и в жизни, взрослого, опытного и определенно адекватного.
А беда моя в том, что в свои почти 25 я так и не научилась отпускать прошлое, так сказать, все -еще строю на него планы.
Терзаю себя воспоминаниями, сомнениями, что могло бы быть лучше, что выбор мой неправильный и дура я эмоционально нестабильная.

Год назад расстались с парнем, в отношениях с которым (первых и единственных серьёзных) находились шесть или семь лет. Границы этих отношений размазанные, размытые. Ругаться начали давнооо… никто никому не изменял. Все друг друга уважали.
Родители обсуждали нашу свадьбу, и вот я ушла. Ушла потому, что на тот момент так мне осточертела вся эта бытовуха! Съездить к его родителям, улыбаться его бабушке, слушать в сто двадцать пятый раз, какой Павлик был в детстве...

Да и раздражало многое в нём - инфантильным казался, медленным каким-то, всё в последний момент… и пишет с ошибками, и музычку дрянную слушает, и кино смотрит… обычное… массовый ширпотреб.
Когда уходила, бился до последнего, приезжал, звонил, писал, цветы-подарки через друзей присылал… но я тогда решила, что найду лучше, что не люблю его, не хочу его, но уважаю, и потому лучше говорить правду.

Через полгода он женился.

Узнала случайно по фоткам в контакте. Ушла в депрессию. Надо сказать, подумала, что это он, что называется, "психанул". Ну или "залетела". Сама я за эти полгода на своем пути повстречала истинное мудачьё, и вот уж где инфантилизм и занудство зашкаливали! Гнать их в шею. Разочаровалась(
И подумала… дааа… всё познается в сравнении. При таком раскладе я действительно была в шоколаде. БЫЛА. А поезд-то ушёл… на прошлой неделе он позвонил… я от неожиданности заикаться начала)) позвонил и сказал, что скоро папкой станет… "а, собственно, чё звоню-то: ты мне приснилась".

И снова у меня земля из под ног ушла… и всё. И надо бы порадоваться, и не могу. Могла ведь быть на её месте я! И что мне не нравилось-то? Чушь какая… стерпелось бы… любил же! Цветы дарил! На руках носил! Денег на платьишки и кроссовки давал, и вообще по мере своих сил на "любимую малышку" не скупился… а что теперь?
Я как бабка в сказке про золотую рыбку… уплыла моя рыбка, улетел журавлик(

Цветов не дарят, ночью не обнимают, никто не звонит… не беспокоится поела ли я сегодня… в*ебываю на двух работах и днем, и ночью, и сутками за 30 тысяч в общей сложности ( медицина в России - она такая)
И вот тут-то и повылазило… дура, счастье своими руками разрушила! Могла бы с девятимесячным арбузом спать дома с мужем, а не ругаться в приёмном отделении со скорой помощью и бесячими родственниками безнадёжных пациентов.
А Павлик, надо сказать, поднялся. И зарплата, и машина, и перспективы...
Родители смотрят с молчаливым укором. Очень уж он им нравился.
А я… я жалею

И боюсь остаться одна, снижать свои требования к мужчине не хочу… что я себя, на помойке, что ли, нашла?! Хуже, чем было мне не надо… а лучше не нашла… И грустно мне. И тоска
И "откуда нам было знать, что мы были счастливы"
Устала жрать саму себя изнутри и накручивать.
Спасибо!"


* * * * *
Грусть-тоска-печаль.
Достаю винчик, девки, собираемся, наша сестра в депрессии, надо срочно промывать мозги)

Вот я, например, вообще не понимаю, кто придумал эту фразу "отпускать прошлое" и, дожив даже до 34, всё равно не понимаю, как его надо отпускать и куда. Не вспоминать о нём? Ну так оно само вспоминается. С поводка его снимать и пусть бежит? Не, правда, как?
Я гарантирую, любой человек, который скажет эту умную фразу, про отпускать прошлое, сам не знает, как это делается, он просто слова заучил. Такая красивая фраза ни о чём.

А ещё у меня велик был, я на нём иногда каталась. А потом как-то поняла, что выезжаю я на нём раз в месяц, и то, надо, чтоб совпало и моё желание, и погода, а ещё его надо в лифт запихнуть и спустить, а потом в лифт запихнуть и поднять, и кататься на нём про тротуарам неудобно, по дорогам страшно, а дорожек нет. И для этих десяти раз в год он у меня весь этот год где-то дома стоит, вроде и прикольно, а вроде и зачем.
А уж сколько раз между кино посмотреть и покататься я выбирала кино!

Короче, продала я велик. А теперь иногда смотрю, как люди на великах катаются и думаю: эээхх, прикольно им! Вот бы мне велик!
И стоял бы он снова год ради десяти раз, когда и желание, и погода.
Вечно приходится немножко жалеть о том, что ты отдал потому, что оно тебе было не нужно. Пусть бы стояло про запас.

С мужиками точно так же. Был у меня на горизонте мальчик Женя. Хороший был мальчик, рассудительный, правильный, обеспеченный, и даже тошнило меня от него не сильно, так, не блевалось, всего лишь укачивало. Сколько раз я о Жене вспоминала, когда в жизни нескладушка была. Ну укачивало бы, подумаешь… а так - надо было брать.
И вообще -так противно, когда бывшие жизнь впереди тебя устраивают! Суки, сил нет смотреть.

* * * * *
Давай делать рекурсию.
Ты никуда не уходила и живёшь сейчас с ним. Или уговорил он тебя вернуться тогда и ты, сжав зубы, вернулась от безнадёги.
Вот если откинуть, что мы внезапно начинаем любить то, что нам раньше нафиг было не нужно, а теперь его нет, и оно нам, как велосипед, оченьнадамана.

Живёшь ты с ним, и прошёл ещё один год к этим вашим шести или семи.
А, да! Теперь ты ещё и с животом от него, а это значит, что в перспективке, ну так, по хорошему если, вам вместе ещё десятка два лет провести придётся.
Вот с этим человеком долго-долго. Ничего больше не попробовав.

Ты, на самом деле, отбрасывай то, что сейчас тебе несколько одиноко и никто не спрашивает, поела ли ты. Потому что это сейчас.
И возраст у тебя, я тебе скажу, просто шикарнейший, самое время дальше идти.
Что ты видела? Одни-единственные отношения, которые тебе поперёк горла уже стояли?
А, ну да, сейчас пока тебе попадается всё что-то не то. Так я тебе скажу, что год - это не срок, вообще не срок, чтобы пару подходящую найти.
.
Просто ты почему-то думала, что следующий приходит сразу же, а так почти не бывает.
И обычно - да, приходится перелопатить несколько килограммчиков непонятно чего.
Когда джинсы покупаешь, двадцать пар перемерять приходится, пока найдёшь, что тебе по жопе идеально сядет и ниже будет хорошо.
Иногда месяцами джинсы подходящие ищешь. Месяцами. Джинсы. Полгорода перемеряешь, ну всё что-то не то. Коллекции в этом сезоне неудачные, лекала на другие фигуры рассчитанные.
Что уж про спутника жизни говорить! Он нигде и ни у кого по щелчку не появляется.
...а однажды надеваешь джинсы и прям щёлкает: вот оно, беру! И носишь не снимая.

Нет, не стерпелось бы.
Стерпится - это из лексикона наших деревенских бабушек, которым всю жизнь от мужа деться некуда было. Хочешь не хочешь, а терпи, и постарайся ещё и полюбить, так полегче будет. Всё равно деваться некуда.
На деле - продолжили бы вы вместе жить - ты б его всё так же не любила, не хотела, и не уважала. А тут бы и ребенок ещё, и эта бабушка, в сто двадцать пятый раз рассказывающая, какой Павлик был в детстве - она тоже никуда бы не делась. Она бы ещё и к вам приходила, с лялей помогать… И родителям его пришлось бы улыбаться.
Ну ты прикинь, в каком раздражении ты была бы уже к этому времени. Ну ты прикинь, как бы тебя жизнью завернуло.

А, да, кстати, что у него сейчас, не считая того, что женился и сперматозоидом удачно стрельнул? Он чего, саморазвивался год?
Он что, с парашютом начал прыгать? Мировоззрение поменял? На Бали жить перебрался, словарь перечитал? В Бетховена влюбился?

Да нет, сам по себе он всё такой же, и все эти качества, которые тебя бесили, у него всё так же на местах. И там всё та же бытовуха и бабушка. Просто ты сейчас от этого далеко, и тебе раньшетравазеленее кажется.
И инфантильный он, и медленный какой-то, всё в последний момент… и пишет с ошибками, и музычку дрянную слушает, и кино смотрит… обычное… массовый ширпотреб.

По сути, только девушка рядом сменилась. А, ну и теперь девушку ту всё устраивает. Хотя тоже... устраивает ли - этого она и сама ещё, зуб даю, на точняк не знает.
Фигню знакомы, полгода женаты и она уже хорошо беременна… ооо, там ещё много чего повылезает и, скорее всего, много где перетряхнёт!
А ты-то уже все эти камешки подводные знаешь ;)

Опять же, вот ты пишешь, что он поднялся. Но тут дело такое....
Возможно, сам по себе, и мужику судьба была, а возможно…
А возможно, подниматься он начал именно в той паре. Это я вовсе не к тому, что мужика женщина делает, и она типа смогла, а ты типа нет.
Не! Упасибоже так думать! Это вообще такое народное мифотворчество, что никакой критики не выдерживает, и иные женщины, чтобы "сделать мужчину" столько себя тратят, что от них самих ничего не остаётся. И не всегда выходит, да.

Тут дело в другом. Просто бывают удачные психологические связки. Вот в этой связке оба на месте топчутся, а связку поменять, и уже кто-то наверх прёт. Причём, второй даже специально ничего для этого не делает, просто у него как-то само собой получается нечаянно кнопочки скрытые нажимать.

Опять же, возможности.
Меняется пара - меняются (добавляются или исчезают) возможности. Добавляется новый круг, и в этом кругу кто-то кого-то может пихнуть, толкнуть, вовремя на мозги капнуть, пинка волшебного дать…

Но тоже есть момент. Поднялся ли - тот ещё вопрос, на самом деле. Об этом через несколько лет можно будет судить.
И, снова таки, вот не можешь ты знать, находясь не внутри этого, поднимается ли он, на месте ли топчется, или вниз падает.
Зарплата, машина, перспективы через год - не показатель.

Я тебе сейчас просто отвлечённо расскажу, как оно бывает, чтоб немножко очки снять. У меня подруга с парнишей несколько лет жила. Парниша объективно ничего из себя не представлял, вот как раз из тех, кто сразу начальниками рождаются, а потом полжизни ждут, пока в Газпроме место под них освободится.
И мозга там подруге выедено было немало, точнее, ей самой пришлось выкладывать ему на блюдечке свой мозг, бесконечно внушая, направляя и поддерживая; то тут у него не клеилось, то там такую глупость делал, что она за голову хваталась.
Потом отношения как-то изжились, они разошлись.

Спустя время узнала: а мальчик-то после неё очень неплохо на ноги встал, бизнес свой таки открыл, машину на хорошую поменял, девки, естественно… и всё это буквально года за полтора.
Не то чтобы локти кусала, но всё равно обидно: ты в него столько души и нервов, а потом его лучшее время достаётся кому-то другому, не тебе.
Обидно было, что, как бы это сказать... недоповерила в него, недорассмотрела. Успокаивалась мыслью, что так оно и бывает, видимо: пока человек сам в воде не окажется, плавать не научится. Пока был спасательный круг в виде неё - зачем ему было учиться плавать. А сам - надо же, получилось у него.

Мир-то крайне тесен.
Ещё спустя года два узнала в подробностях из самого ближайшего его окружения историю головокружительного успеха.
Бизнес тот был… вот есть люди, которые считают, что главное с шиком замутиться, визиток красивых наделать, и попрёт.
А что любой бизнес - это для рабочих лошадей, а не красивых понтогонов, и что впахивать надо там днями и ночами, чтобы закрепиться, и ооот так всё в своих руках держать и башкой много думать, они как-то забывают.

А, да. И на машину он себе тоже не заработал. Машина - это очередные деньги, взятые в долг на бизнес. А самого мальчика кредиторы уже усиленно ищут. Найдут - башку свернут. А в кредиторах - даже не банки, с которыми ещё хоть как-то договориться можно.
Короче, при рассмотрении изнутри оказался не удачливый бизнесмен, а самый что ни на есть фуцин. В Одессе будучи, словечко подхватила. Означает "лох с понтами".

Это я к тому, что все эти перспективки его ты видишь теперь снаружи. А как там изнутри - и знать не можешь.
Тут просто всё дело в том, что он успел, как это сказать… определиться с жизнью раньше. Раньше и быстрее у него там кто-то нашёлся и что-то получилось. Непонятно ещё, кстати, что.

Ты за полгода по своей воле к нему не вернулась. Так, разве что из любопытства соцсети просматривала, всё равно ж интересно, как там бывший живёт.
И нафиг бы он был тебе не нужен и дальше, если бы он не устроил свою семейную жизнь раньше, чем ты.
________

© Екатерина Безымянная.

Tags: курилка, разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →