?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Муж ходит к проституткам.
Любимый
prostitutka_ket
-Девки, как считаете, секс с проституткой - измена или нет?
Я смотрю на своих девок, у нас мини-девичник, сидим вчетвером, в прошлом - работали все.
-Убила бы к херам, - флегматично говорит Юля.
-А какая разница, с кем, - однозначно высказывается Лена.
-Пффф! - закатывает глаза Маруся. - Ты ж про Ритку знаешь? Что они дом сейчас пилят. Ну и вот.

В двух словах. Стажа у Риты лет десять (её я знаю шапочно, пересекались в компаниях, но девки новости доносят), она уже давненько завязала, вышла замуж, с мужем купили дом, а попутно, можно сказать, она сделала карьеру: сама уже, естественно, не работает, но у неё свои тёлки.
Ну и, в общем, после пяти, что ли, лет брака заловила Рита мужа с одной из своих рабочих девочек. Теперь развод и раздел дома.
Я её прекрасно понимаю, на самом деле. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Присоединюсь к тем, для кого сайт в браузере - не доказательство.
Ноутбук у них общий и браузер общий? Тогда, раз не удалил из истории - значит, не боится. В таком случае следует открыть рот и спросить, что бы это такое было.
Или жена влезла в ноут мужа без разрешения? Тогда понятно, почему открыть рот страшно. Но в таком случае мужик концы тоже не подчищал, и если там сайт один - то скорее всего, он просто подрочить зашел или вообще случайно.
Короче. Рот открыть и задать вопрос мужу. И не обвиняя, а осторожно поинтересоваться - по реакции много станет понятно.
На крайняк телефон пусть посмотрит - историю вызовов за тот же день.

По сути-то все так - измена есть измена, можно с этим мириться (кому-то не жмут такие разовые перепихи на стороне), можно разводиться, но с проституткой - это тоже измена.

А может он специально оставил, чтобы жена задумалась. Поговорил с какой нибудь подругой жены, мамой или психологом( не суть с кем)- и та посоветовала.А то у нее может голова болит 365 дней в году. А до брака она не болит, потому как пустыми обещаниями партнера на себе не женишь( равносильно как религия- обещает все , но потом)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Кать, у тебя все советы заканчиваются предложением валить?) По делу, да, но как то всё мрачно всегда.
Иногда ж можно и поговорить, и найти способ решить проблему.

Ну а чего тянуть резину? Если у людей настолько натянуты отношения что вместо разговора с мужем девушка пишет Кате - тут уже спасать нечего, жизь слишком коротка чтоб тратить ее на не тех людей.

(Deleted comment)
когда женились рот и лень устраивала? Или тогда порхала аки бабочка и рот тянуч был до невозможности?

(Deleted comment)

Муж идёт за разнообразием, а не техникой минета- которого рано или поздно здоровому мужику захочется, даже если рядом гимнастка с бешенством матки и без комплексов или актриса, на которую дрочат миллионы) тебе ли не знать)


Скрыл автора из рейтинга. задолбали!!!!!

"О, да, слить пять миллилитров собственной спермы кому-нибудь в рот - это жизненно важная необходимость" - неуместный сарказм.
Да,это возможно не жизненно важно , но весьма распространенное желание,популярная мужская фантазия. Автору ли этого не знать?
И почему бы ее не воплотить ? ))

Edited at 2016-03-21 03:43 pm (UTC)

и тоже плюсую.
Любимого грех не порадовать)
В пределах разумного, конечно.

(Deleted comment)
Вопрос решить просто- как примет муж, если жена будет снимать мальчиков?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Обьясните, неужели открытый мужиком сайт со шлюхами это причина ломать уже сложившийся брак?
Ведь факт того, что он трахает шлюх даже и не установлен.
Тем более что есть ряд сайтов (тот же урод) который автоматом подгоняет тебе рунеток в новом окне.

И из за такой мелочи слезы и прочая?

да троллинг это, давно в топ не попадали катины посты.

Скажите, а передернуть, глядя на то, как кончают в рот Асе Каррера, это измена или нет?

Edited at 2016-03-21 03:53 pm (UTC)

не виду разницы между дрочкой на порнуху и пользованием проституткой с точки зрения верности

Эммм...
А девушка та иных доказательств, кроме сайта проституток имеет, или таки нет???
Я вот такие сайты наблюдаю регулярно. И всё сплошь у пенсионерок, да домохозяек. Иные прям так и глаголют: заплатите мол, окоянные, 2000 рублей, за неоднократные посещения порносайтов с элементами педофилии и зоофилии и т.д. и т.п. иначе хрен вам а не вход в операционную систему.
И знаете, что самое сложное в процессе удаления этих сайтов?
Павильно! Самое сложное, выслушивать причитательные рыдания, в перемешку с рыдательными причитаниями о том, что я же не такая. Я ни каких порносайтов не посещала - я тут исключительно рукоделия искала и вышивания крестиком.
Вот прям так и рыдают в голос мне на ухо, пока я в безопасном режиме шарюсь, да систему на рабочую точку восстановления откатываю.
А какой из этого вывод? А вывод простой: корвалол пахнет хуже чем валидол. И дуры, которые делают выводы не разобравшись, не переведутся никогда.

а может все проще?

А может все проще?
https://www.youtube.com/watch?v=0Vea7xZ28ic

разврат губит человека, вопрос времени

Единственный приличный и верный коммент. Остальные, за редким исключением, писались сучками и кобелями, а не людьми

Это потрясающе - с вашей профессией и не понять устройство мужчины. Записывайте. Мужчина тем более полигамен, чем более активен и успешен. Для него признание, внимание и любовь многих, но не одной - главная цель всей его бурной деятельности. Деньги, яхты и мотоциклы - лишь дополнение, либо прискорбное замещение того, к чему он стремится. И либо вы имеете нечто постоянное, предсказуемое и простое, либо учитесь не копаться в его личной переписке и трусах на предмет экспертизы наличия улик и следов неких Романов, ибо будете вечно разочарованы. Постоянство и преданность мужчины в том, что он прилагает вопреки своей природе все усилия для сохранения семьи. Это уже подвиг. А если он ещё и успешен, то наберитесь мудрости принять его природу с той же степенью понимания, с которой он пытается принять вашу природную моногамность. Все дополнения к этой простой и гениальной мысли - колоссальное заблуждение. От самого верного в мире мужа, с любовью, девочки!

Женская моногамность -- не более чем миф. Женская способность врать, хитрить и приспосабливаться собственно и породила этот миф. Видимо, чтобы усыпить бдительность мужчин))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
пфффф. не пойман - не ... не в защиту сказано. если что-то в браузере, то это еще не преступление. только помыслы. время чтобы предотвратить есть. а по факту - гуляют абсолютно все... главное с умом