Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Пробный брак.

Ужасно получать такие письма.

"Привет, Катя! Меня зовут Даша, мне 21. И у меня пи*дец, от слова "совсем". Начну немного издалека.
Семья у меня не особо благополучная, папа пьёт, а мама устала с этим бороться. Что уж скрывать... деньги в дом приносит - и на том спасибо.

В школе меня гнобили из-за отца, типа дочка алкаша, живёт в сарае (мы жили в частном доме, удобства все на улице), от всего этого связалась с дурной компанией, где меня принимали.
К чему я всё это говорю - осталась куча комплексов из-за всего этого, (хотя практически всё прошло, всплывает только когда стресс - тогда к полному комплекту добавляется еще что-то вроде "я страшная, никому не нужна" и т.д.), нервозность, и неумение общаться.

В 19 лет я вышла замуж за очень красивого парня (сейчас ему 23), он относился ко мне так, как я и не мечтала. Мне он казался из "высшего" общества, которого я недостойна и к которому я стремилась.

К тому времени нашу халуп у снесли и выдали неплохую двушку, где мы с мужем жили около года, пока родители "сидели на чемоданах" в частном доме.
Всё было хорошо с мужем, но потом началась жесть. С работой он не разрулил - моет машины за 200$ а месяц, а я заканчиваю универ - нет возможности работать.

Но когда у мужа были проблемы с работой - пошла на работу, забила на учёбу на 3 месяца, да и каждое лето "от звонка до звонка" работаю.
Съём не потянем, живём с родителями.
Иногда денег не хватает на еду (если купить ЕМУ одежду), я даже не кушаю то, что куплено за деньги мужа - чтобы ему хватило до ЗП. Короче, нахожусь в постоянном стрессе, думаю больше о нем.

К этому времени все комплексы переросла и поняла, что у меня шикарная внешность, на меня обращают внимание, а муж этого не ценит - он изменил мне, когда мы были в ссоре, общается с бывшими, какими-то левыми бабами.
После последней ссоры он вернулся и сказал, что наконец-то понял, почему на меня мужики оборачиваются, типа ценить будет. Короче, отношения адовые.

Без него жить не могу, с ним тоже. А он говорит, что любит, но время не проводим вместе. Всё время в гараже, или с друзьями.
Не звонит мне, из-за его подработок не видимся сутками. Не созваниваемся. Я всё понимаю, но можно же проявлять свои чувства хоть как-то. У меня опять появляются комплексы, стресс.
Трясутся руки. Жить не хочется.

Мама говорит, что не бывает такого, как я хочу - чтобы с мужем были общие темы, гуляли часто вместе и т.д. Но у нее такого не было и, мне кажется, поэтому она так считает.
А сейчас написала ему девушка моего друга - пообщаться. Случайно увидела, сообщение пришло, когда мы фотки вместе смотрели. Я написала девушке, позвонила другу, с мужем не ссорилась. Всё типа нормально. А сама сижу и думаю, до чего я докатилась. Противно.

Вроде и вытащил меня из говна такого, но сам ничего не добился, старается, но результата нет. Вроде я истеричка - но виноват-то он!
Вроде изменил - но я сама в ссоре виновата, и про измену сам рассказал. По пьяни это было, больше они не виделись.
Вроде и не изменяет, но бабам пишет.

Кать, умоляю, помоги мне советом. Я схожу с ума из-за всего этого. Жить без него не могу, с ним с ума схожу.
Разведёнкой стать не переживу, детей нет. Что мне делать? Может всё нормально, может это пройдет? Прости за стиль написания. В голове беспорядок."


* * * * *
Привет. Когда начинала отвечать, в голове всё крутилось "привет, малыш". Звучит, наверное, по-дурацки, но "привет, Даша" как-то мне совсем не лезет. Привет, Катя, привет, Даша, ну чё, рассказывай. И Даша рассказывает, как дошла до жизни такой, вроде, всё понимала, а дошла. Не лезет.

Привет, малыш.
Как бы тебе это всё рассказать. То есть, жизнь-то у тебя вполне взрослая, и проблемы взрослые, более чем, вот этот вот муж, деньги, подработки, измены… но как-то оно всё… тоже не лезет. Веришь, даже не лезет рассказывать всё то, что я девочкам с чуть большим опытом говорю.
А придётся.

Разведёнка - это слово для взрослых тёток, когда пожила, хапнула и - ооппа! - разведёнка. А тут и слово-то это не лепится. Ну какая ж ты будешь разведёнка, так, пробный брак по неопытности, бывает.
Просто из этих отношений и правда стоило бы выходить. Потому что… ну сама понимаешь: разве ж это жизнь. 21 год - а уже какая-то фигня и нервы.

А чтобы из отношений этих выйти, надо их оценить.
Только не вот этим "жить без него не могу", потому что это такие искусственные качели, созданные им, дозированное внимание, непонятки, всё то, что вводит человека в невроз, и человек сам себя в спираль закручивает.
А ещё это ожидания и надежды.

Многие женщины заканчивали бы мрак в своей жизни намного раньше, если бы хватило духу не цепляться за надежду.
Ну и плюс время потрачено, часть души вложена, а вдруг ещё что-то наладится, а вдруг ещё что-то можно спасти… И чем дольше длится, тем уже больше вложено, а потом уже и вообще бросить всё как-то нереально.

Не знаю я таких историй со счастливым концом.
Спасать можно там, где спасается, а не где один уже во все тяжкие пошёл и ему вообще нормально, так только, прийти домой, и подачку своей кинуть "а ты ничего, норм!", а она от ужаса происходящего не знает уже, каким ещё ужом закрутиться, начинает сама с собой длинные диалоги вести (ты уже делаешь это?), и письма тёткам-блогерам писать, потому что вдруг там хоть чего-то обнадёживающего скажут.
Ну не скажут, прости, сама понимаешь.

В общем, давай-ка мы трезво на всё это посмотрим. На брак этот пробный, на мужа твоего, на отношения эти, вообще на перспективы.

Вот ты говоришь, относился он к тебе так, что ты и не мечтала.
Хочешь, скажу? Он просто относился к тебе нормально, где-то по-человечески. Плюс немножечко близости. Поверхностной близости. В общем-то, такой себе стандартный набор, который у тебя в другой жизни и с родителями должен был быть. Но поскольку там, как я понимаю, не срослось, то нарисовалась эта иллюзия тепла со стороны мальчика.

Он, подозреваю, просто отнёсся к тебе так, как ты не ожидала. Хорошо отнёсся. Я тебе сейчас ужасную, наверное, вещь скажу, но… отчего бы молодому парню не отнестись хорошо к симпатичной молодой девчонке? Ты вон сама пишешь - внешность есть (слава богу, хоть поняла!).
А он ещё и красивый мальчик, внезапно. Конечно, он тебе "высшим обществом" показался! Внимание, ухаживания…
Ну а потом девочка уже, вроде как, и так его, чего ещё желать, сиди дома, жди. А у него молодость начинается, друзья, гаражи, никаких тебе обязательств, жена, вон, лишнего куска хлеба не просит, нормальная такая жена.

А ещё ты говоришь, что из говна он тебя вытащил.
Только, малыш, куда же он тебя вытащил? Может быть, он вытащил тебя от родителей, с которыми жизнь, подозреваю, не сахар? Нет.
Он, я так поняла, сам НиколайНиДвораевич, жить особо негде, а тут, вроде, квартирка у тебя, хоть с родителями, зато есть. Ему на съёмный угол тратиться не приходится. Да он и не тянет.

И куда же он тебя вытащил? Может, просто в счастливую жизнь с исключительной любовью и близостью? Ну так тоже нет.
Он тебя мало того, что ни откуда не вытащил, а, наоборот, в такое говно втащил, где молодая девочка вместо того, чтобы спокойно универ заканчивать, цену куска хлеба считать должна и денежку в дом стараться принести, чтобы мужу полегче жилось, пока он с друзьями пропадает, с бабёнками переписывается и в ус не дует.
.
Он тебя, милый, в такое говно на самом деле втащил, что ты уже так подзакручена, что в стойку цербера домашнего становишься, высматривая - а где там очередная его пассийка нарисуется, и что из этого, не дай бог, выйдет.
Ну разве это жизнь?

Перспективы его… я тебе так скажу: не страшно, что человек моет машины в этом возрасте (хотя уже страшновато, да!).
Страшно, что кроме тех машин там как-то и просвета особо нет. Это… это, судя по письму, контингент такой, есть двести баксов, и ладно, зато друганы и гаражи.
Старается он, говоришь... А старается ли? Ты вот сама себе только так, честно, ответь.
Ты говоришь, что из-за его подработок сутками не видитесь? А что ж на гаражи и друзей каких-то хватает времени. А деньги от подработок - где?

Малыш, вот оно надо?

Ведь по большому счёту он - просто подвернувшийся в этот период жизни живой человек рядом. И то - рядом ли.
По большому счёту это один из тех молодых романов, который там же, в молодости, и должен остаться. Только тут по какому-то недоразумению штамп в паспорт поставлен. Штамп, который твою жизнь, так-то посмотреть, не легче сделал, а только хуже.

Разведёнкой, говоришь, стать не переживу.
Я понимаю, откуда это. Развестись - это, вроде как, сказать себе: у меня не получилось, я неудачница.
Всё это слова для людей, на самом деле.
А людям на самом деле пофиг, и на людей тоже должно быть пофиг.

Я больше чем уверена, что… ну вот, к примеру, из большей части тех, кто тебя гнобили в школе, никогда не выйдет даже не то что ничего удачливого и хорошего, а то и вовсе - ничего путного.
Лет через десять одна половина из них уже будет полуспившимися работягами, а другая станет загнутыми жизнью бабами, с не одним разводом за плечами.
И хорошо если с разводом, а не как твоя мама - с твёрдой уверенностью, что с мужем тем общих быть не может. И хочешь ли ты, кстати, прожить ещё одну жизнь своей мамы?
Перед кем оправдываться? Кому что объяснять? Что же ты не переживёшь?
Что одна останешься? Да не одна, а без проблем и мужа-недоразумения рядом.

Развод, особенно когда нет общих тем, финансов, детей, а по сути, нет и быта, развод с человеком неперспективным даже для души - да что ж в этом страшного.
По сути, со всеми этими раскладами, ты и замуж-то за него выходить не особо-то и должна была, так, максимум сдуру повстречаться, ну уж ладно, завертелось.
Так что не особо и страшен тот развод. На самом деле пару месяцев перетрусит, а потом, представь, вздохнёшь хоть и универ нормально закончишь. А там и будущее. Не с автомойщиком из гаражей рядом.

Вздохнёшь без всех этих непонятных переписок с бабами, непонимания, незвонков, измен…ничего тебя не будет закручивать.
И никогда не оправдывай то, что "по пьяни".
Ты знаешь, даже при совершении преступления "по пьяни" считается не смягчающим, а отягчающим обстоятельством.
А то, что ещё и сам рассказал, это, прости, отягчающее вдвойне. Я когда-то пост целый на эту тему писала.
Дно это всё. Тащит он тебя, на самом деле, на дно. Ты запросто можешь туда за ним не идти.

Жить без него не можешь, потому что не видишь в жизни других вариантов, и не видела другого отношения.
Я понимаю - как сложно выдумать себе примеры, когда их перед глазами не было. Но поверь, жизнь другая - есть! Другая, а не когда собственный муж уже сейчас подплёвывает на тебя из своих гаражей. Да к е*еням такого мужа. Пусть, красивый, дальше по бабам идёт со своими двумястами баксами, много ему обломится...

Трясутся руки. Жить не хочется.
Разозлись, милый. Разозлись! Вот это вот та жизнь, которой ты хотела? Вот это то, как ты жить мечтала?
Лошадка может бесконечно бегать по кругу. А может просто выйти за пределы арены и пойти травку щипать.

И вот это вот… "ценить меня будет". Наобщался там с бабами, и тьфу ты, с барского плеча, оценивает…
Вообще никогда не выставляй на себя ценник, и не пытайся этот ценник обосновать "я такая хорошая, и то делаю, и это, и это тоже, ну оцени же меня, наконец!".
Не надо заслуживать себе ни любовь, ни внимание. Ты же знаешь поговорку про свиней и бисер?

И знаешь что. Я все понимаю, я понимаю, что мей би не сейчас, и ты ещё хапнешь от него, прежде чем дойдёт.
Но ты только не рожай от него, ладно?
________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы", курилка, разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 203 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →