?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Любовничий статус.
Любимый
prostitutka_ket
Переписывалась я тут, помню, с одним мужичком. И была у мужика заветная и влажная фантазия: он хотел иметь любовницу.
Ну и что такого, - спросите вы, - да тут чуть ли не каждый второй хочет любовницу. А то и первый…
Так-то да… Но.

Во-первых, мужичок сам был давно и ооочень плотно женат. Ну и, как вы понимаете, любовница ему нужна была не для того, чтобы сменить себе семью, а чтобы, такскать, разнообразить личную жизнь.
А во-вторых, любовница ему нужна была исключительно свободная. То есть, вообще. Чтобы у неё не только мужа не было, но чтоб и других любовников не имела.

Он это даже объяснял. И вовсе не соображениями безопасности (мало ли, проницательный и злой муж-боксёр), а просто тем, что он должен быть единственным.
Это от него я, кажется, и услышала весёлую фразу "прошлая любовница мне изменила". Это после скольких-то там, не помню уже, лет связи. Она нашла себе, наконец, мужика с перспективой, а про этого позабыла, так он разобиделся и бросил её. И начал спать только с женой. И теперь, значит, искал следующую, верную, чтоб только с ним, и ни-ни.
Я ж говорю - там фантазия была настолько мокрая, что аж сочилась влагой.

У мужчин в голове, бывает, бегают стада. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мне любовник нужен исключительно для секса.
И будучи замужем и свободной, отдаю предпочтения женатым, с ними безопаснее, анонимнее и мозг не выносят.

А вот сейчас я не готова на постоянной основе впусть в свою жизнь мужчину, секс чудесно, но не на моей территории и без последствий типа совместного проживания.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Интереснее, конечно, завалить замужнюю женщину. Конечно, есть опасность исходящая от мужа, но такая женщина почти никогда не будет преследовать соблазнителя, да и цена такого трофея выше.
А вот одинокая вполне может превратить жизнь женатого мужчины в ад, подстерегая его после работы, звонками, смс и т.п. Интересный факт: если такой вот шантажистке, доведенный до отчаяния мужчина набьет морду, то это будет расценено как знак внимания и её домогания только усилятся.

даже такие тараканы есть....нет слов

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Чисто теоретически считаю, что любовник должен быть свободным ))
Как ты и написала, удобства ради - не представляю обоюдно-удобной состыковки во времени двух занятых людей ))

не представляется

(Anonymous)
То что буду изменять мужу даже представить не получается, моя честность мне не даст этого сделать - сразу же расколюсь, десять лет уже переживаю что когда с ним уже встречалась с бывшим в кино ходила и целовалась, все десять лет мучаюсь и не знаю как рассказать. А вот в дозамужние времена, пока не встретила того за которого захотелось замуж, всегда выбирала женатых, ибо меньше мозги ебут и меньше мороки с ним - ни тебе готовки, ни уборки, ни стирки - секс пару раз в неделю, раз в месяц совместная ночевка, и пару раз в месяц совместные выходы в свет. А в остальное время - делай что хочешь. и мужик у тебя вроде есть, и проблем при этом нет. Вот когда-нибудь разведусь с мужем и опять так жить буду, до сих пор ностальгирую по тем временам.

Верно написано, прям мои мысли.

(Deleted comment)
Вот я никогда не думала, что когда-либо свяжусь с человеком в отношениях (себе всегда табу на женатых ставила), а тут меня понесло. Я не замужем. Да и он в общем-то тоже не женат-гражданский брак 7 лет без детей. Ну и схлеснулись... Наверно, тоже перспективу в этих отношениях ищу. Головой понимаю, что не уйдет от нее, а сама иной раз "а вдруг...". Ну и ругаю себя за это потом. Финансовой помощи от него не имею и не хочу, разговоры по душам редко и через соцсети... Только секс получается, ну и от отсутствия нормальных отношений тоже.

От нее - уйдет точно, раз до сих пор не поженились.
К вам - тоже точно не уйдет, иначе уже бы ушел.
Но пока ему все хорошо и нигде не дует)

- Почему мне все время кажется, что у тебя есть другая?
- Понятия не имею, но ей тоже все время так кажется.

(с) заяц ПЦ

На редкость мерзко от этого Вашего поста, Катя.
Для меня поиск любовника(цы) означает, что ищущий уже потерял уважение к текущей супруге(гу). А нахрена ж жениться и вместе жить, если нет ни влечения, ни уважения.. Это еще и себя не уважать вдобавок. Потому что ты, именно ты выбрал эту женщину, на ней женился и мб детей заделал, а теперь по бабам бегаешь, ибо прежняя чот разонравилась.
Я не говорю, что этого нет. Есть, конечно.
Но Вы, Катя, пишите об этом как о совершенно обычной вещи, поголовно распространенной, из серии "а вот вы какой хлебушек к обеду берете? Белый или черный? Я вот такой-то "

Скока вам лет?))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, спасибо за пост, повеселил)))
Если бы была замужем - то без любовников, если бы влюбилась - то конечно с мыслями окончить одни отношения и начать другие, параллельно вести не комильфо
Ну а если одна - то тоже бы свободного любовника, без всяких задних мыслей, потому что женатый спит с женой, не гигиенично все это, я брезгливая =) за чистоту чувств и отношений, слишком романтична на старости лет)))))))))))

Я официально не замужем, есть длительные отношения, в которых много хорошего, но есть и охлаждение, а секс для мужчины вообще всегда был на дальних ролях. Я заскучала и начала активно искать себе любовников. Только женатых, сама тоже всегда говорю, что замужем. Это очень удобно: никто не претендует на моё время больше того, что я могу дать, и у меня не появляется соблазна ни на кого не претендовать. Один, правда, в итоге оказался свободным, и начал претендовать на единственность - был послан, зачем мне это надо?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Если чисто для секса то замужняя лучше конечно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ой знатоооок! большинство видимо так и думает, потому что удобно так думать. проще баблом сыпать, чем бабе кайф сделать, да и не так это и просто чтоб ей тремором конечности сводило от оргазма, так ведь, уважаемый? если секс что надо, то это уже не скучно, остальное по обоюдному согласию- кафе, кино, вино, статусы, дети и т.д

(Deleted comment)
Опросик в студию))

(Deleted comment)
прямо все про меня)). Мы не знакомы?)

(Deleted comment)