?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Разрушители легенд.
Любимый
prostitutka_ket
Сидим с бабами, делаем пирожки, ну как делаем…
Одна всё делает, прям аж порхает, две смотрят. И завязывается у нас разговор, у кого как с тестом.

Просто тесто это такая субстанция… она реально какая-то эзотерическая.
Вот что бы ни говорили, а бывает, что тесто человека не любит. Не поддаётся.
Нет, человек-то печь может, но через пень-колоду и не шедевры. То не вымесится, то не поднимется, то не спечётся... И делать что-то из теста - так это уже к "у нас праздничный ужин", или "ух, я замахалась" приравнивается.

А есть те, кто муку-яйца взял, и раз-раз-раз - ну всё равно, что компотик сварила. Разве что всё в муке. И главное, тесто как будто слушается, на всё соглашается, будто даже само помогает...
(А ещё возле теста нельзя ругаться, это я по опыту знаю. )

И тут Маринка, которая месит, говорит с подколочкой:
-А вы знаете, что женщине, которая не ладит с тестом, бог детей не даёт? Да-да, примета, говорят, есть такая.
-Да ну лааадно, деревенские бабушкины сказки! - ухмыляюсь я.
-А может, и не сказки, - говорит Машка, - а просто жизнью подмечалось, и там оно как-то на эзотерическом уровне связано, тесто и фертильность…

И мы все начали обсуждать: а вдруг примета таки рабочая?
Бабки ж тоже не дурочки были, за жизнь насмотрелись, сопоставили, опыт запомнили и нам передали.
Вот и с тестом: может, наши бабки просто девок в деревнях стращали, чтобы девки не ленились хозяйничать, а может, между детьми и тем, "любит или не любит" тебя тесто - и вправду какая-то связь есть…

А потом оказалось, что у нас слишком маленькая репрезентативная выборка на кухне собралась, и по нашему трио установить истину не удалось.

Короче, давайте опровергать или подтверждать примету.

Итак!
Девки, как у вас с тестом? Получаются блины-пирожки-тортики? Любите это дело? С тестом на "ты", на "вы", или так-сяк?
А дети у вас есть?

АПД. Тут из комментов подсказали, что, возможно, речь идёт не о факте рождения ребенка, а о лёгкости зачатия или самих родов. Так что можно и с родами сопоставлять, у кого дети есть)
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Никак. И детей нет

Хуясе, Катя, я первонах. А попугай синий помер что ли?

(no subject) (Anonymous) Expand

С тестом /тортиками/пирожками и прочим печевом отлично, а вот с детьми никак.


С тестом - нормально, детей - двое. Есть знакомые, у которых с тестом хорошо, но без детей, и наоборот - с детьми, но ''без теста"
Спорная примета

Edited at 2016-03-31 05:48 pm (UTC)

Мама научилась только сейчас тесто месить, мне 27, брату 16))

А у меня с тестом норм отношения, детей нет)

С тестом никогда не дружила, а ребенок есть)

Тесто через раз получается. Детей нет.

Нечто подобное:

=== cut ===
Мне говорили "если корочки от хлеба не будешь доедать, то жена будет сопливая". Я потом начал корочки есть с большим удовольствием, инвестируя в будущее.
=== cut ===

Фигня! Нас трое - два брата и я, а мама моя с тестом совсем не дружила! Блины элементарные хуже подмётки))) а мне все дается - и блины, и хлеб, и пирог "из ничего" объедение!)

Комментарий удален

1 ребенок - с тестом то вообще "никак", то замечательно.. ))

с тестом не дружу. Есть ребенок

с тестом никак. детей пока нет.

Печь пироги меня учили, по молодости пекла, но дрожжевое тесто сама не делала - дети есть

Блины никак, тортики супер, для пирожков готовое беру, печь не люблю , дети есть )

Дети есть, с тестом хорошо, но я ниразу не девка.

Шо делать?

Снизить градус пафоса)

с дрожжевым тестом на "ты". но научилась уже после 30-ти. сын.

С тестом на "вы" детей двое и еще могли б быть...