?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хитрый способ.
Любимый
prostitutka_ket
На кухне стоит крик, шум. Обсуждаем знакомого. К слову вспомнился.
От него несколько лет назад забеременела дама, с которой он к тому времени мутил несколько месяцев. Знакомый шашни крутить с дамой был завсегда рад, а вот как дошло до последствий, на рога встал, мол, не нужен мне этот ребенок, аборт оплатить согласен, а дальше ни-ни. Долго думала дама и тянула с абортом. В конце концов оставила. А когда родила, пришла к нему снова, показать. Знакомый снова открестился, мол, сама рожала, сама и корми, я ващще ни при чем.

И завязывается у нас по этому поводу шумная дискуссия. Естественно, девочки встают на сторону дамы. Даже не то, чтобы на сторону. Просто… ребенка сделали оба, а в итоге выкручиваться с ним одной, потому что второй умыл руки. Аборт он предлагал… Мужчине легко говорить про аборт, не его же изнутри курочить будут…
...а мальчишки так же однозначно встают на его сторону, мол, "он же предложил ей аборт, не согласилась - сама дура, чего теперь от него хотеть"...

Дальше начинается жесточайший спор об ответственностях за поступки, жизнь; о том, кто должен думать о последствиях, и о том, что он же ей сказал, что ему ребенок не нужен. То есть, постфактум сказал, да. Когда она уже беременная.
И в качестве весомого аргумента вылетает фраза:..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какая разница- это мнение и реакция одного мужчины. Как ни странно он в чем-то прав.
Ради интереса посмотрите через несколько лет. Если женщина не будет навязываться и оставит его в покое, он с большой вероятностью заинтересуется ребенком. Сейчас многие люди инфантильны, товарищу , возможно, понадобится время осмелиться быть отцом.
Вобще не вижу удивительного в подобных реакциях. Ребенок-это стресс для всех. В каком-то старом фильме было: любящий муж отправляет жену в роддом , приехала склрая, и помогая жене сесть в машину, муж спрашивает с надеждой:"а может, ещё рассосется?"

Я сомневаюсь, что он "заинтересуется ребенком". Скорее, если " женщина не будет навязываться", то он вспомнит о ребенке лет через 40, когда пресловутый стакан воды некому подать будет.
Кроме того, что имеется в виду под "навязываться"? Требовать алименты под это подпадает или как?

А ещё с таким же успехом можно вдвоём нанюхаться кокса и сесть за руль. Только пассажиру это грозит небольшим штрафом, а водителю большим штрафом и лишением водительских прав. Ну и кто должен больше думать о последствиях? Пассажир может предложить денег для взятки, чтобы водителя прав не лишали. Мол, мы же ездили нанюханные то на моей машине, то на твоей, но попались, когда ты был за рулём, так что я готов оплатить. А водитель может отказаться и требовать, чтобы отныне пассажир возил его на своей машине везде и всегда. А пассажиру это нахрен не надо. Взятку давать уже поздно, дело в суд пошло, и тут водитель приходит к пассажиру и говорит: "Ну чё, ты возить-то меня будешь по всем моим делам?" А пассажир и говорит: "Неа". А потом люди скажут: "Ага! Веселились-то вместе, а как у водителя проблемы начались, пассажир сразу слился, сволочь эдакая!" Я это так вижу.

ну мужчина все-таки не ведомый пассажир, а полноценный участник. если на вашем примере, то два дальнобойщика, работают посменно оба под коксом.))
Очень инфантильно вы видите, товарищь.

Если женщина ребенка не хочет, то она может сказать мужчине "надевай презерватив". Если ребенка не хочет мужчина - то нефиг лезть без презерватива. Если женщина хочет, а мужчина нет - нефиг трахаться пока не договорятся. Если женщина решила завести ребенка не ставя мужчину об этом в известность - это кидалово.

Тем самым местом, на которое презерватив не надел :((

Edited at 2016-04-03 03:32 pm (UTC)

Какое подлое коварство ))))))) Вот только дама дура, решила мужика ребенком удержать

а чего сразу дура-то? Ей природа диктует - она и родила от любимого мужчины (любовь зла, полюбишь и козла).
а с мужем или без мужа - так и с законными мужьями разводятся, и законных отцов, бывает, разыскивают по всей стране.
и кстати, возможно ей помогали родители. моя знакомая родила без мужа, набрала детских вещичек по интернету бесплатно, дорогих, новых, была обеспечена детскими прибамбасами без проблем.

С телочками в этой ситуации не согласна - ну правда, такие вопросы лучше на берегу решать, если что. А если сама решила рожать - нефиг и бегать потом "показывать".
Но фраза и логика мужика убила, я б на месте его жены задумалась.

Целиком на стороне мужика.Если знала,что детей не хочет-чего претензии выдвигает тогда?

А она об этом сразу знала? Не сразу. А когда уже без серьёзного вмешательства никак. Постфактум. И что, он, типа, молодец?

(no subject) (Anonymous) Expand
Сколько раз говорить: не хочешь детей от женщины - не суй в неё ничего.
Вот у меня знакомый не хотел детей, так он свою женщину и таблетками кормил, и без презерватива ни-ни. И сразу сказал, что не хочет детей. Вот это - грамотный подход.
А тут детский садик какой-то. И кто ему виноват?

тоже такого знаю. Он после секса тащил женщину в ванную, там у них был типа ритуал, налить в презерватив воды и посмотреть не течет ли.))) ТНу это типа шутка хихи хаха. А на самом деле посмотреть)) Ну и стоит ли говорить, что без презика ни-ни!! Ни сантиметра!!)
Потом они кстати поженились и родили ребенка. Когда захотелию.

а ребенок внутри курочить не будет? аборт менее травматичен будет. а что он должен сделать? сам забеременить для равновения, раз этот ребенок не нужен никому?

"а ребенок внутри курочить не будет? аборт менее травматичен будет"
ээээ.... ВЫ мужчина или женщина? ВЫ хоть какое-то представление имеете о том, о чем сказали? О_о

К сожалению, века бесправия женщин дают о себе знать.

Глупо предъявлять равные требования к неграм из племени привезённым в мегаполис. Некоторые из них быстро привыкают к цивилизации, некоторые продолжают бабуинить, но в большинстве своём им непривычно и они пытаются нести свои законы.

К счастью, пройдёт время, и женщины привыкнут к правам и обязанностям. Им нужно только научиться, а это определённый промежуток времени.

Банальный пример - права на управление автомобилем. Вот долгое время женщины были пешеходами, а сейчас их всех пересадили на авто. Но, дамы ПДД только начали читать. Отсюда и аварии....



Edited at 2016-04-03 04:01 pm (UTC)

Знаю историю, как женщина обманула мужчину еще более коварным способом: сказала ему, что в бане забеременеть невозможно, т.к. от высокой температуры все сперматозоиды дохнут. Он поверил, т.к. она медик по образованию.


Жесть! Обманула особо извращенным способом :((

о...вот тут можно быть только на стороне мужика. Как женщина, я не представляю, как можно непреднамернно забеременеть, если детей категорически не хочешь. Средств полно. Если подвела резина -- бегом в магазин за Эскапелем. Если он подвел, есть медикаментозный способ убрать проблему, хотя как правило, хорошего през-ва достаточно. Так что высокая вероятность, что дама решила подставить его.

Жму руку!Вот он,трезвый подход к делу.

Дама - дура. Как можно мутить с мужиком всего несколько месяцев и не предохраняться? По-моему, такие вопросы обговариваются в начале интимных отношений, причем с участием обеих(или более) сторон. Договорились-соблюдайте договоренности, чего тут сложного?
Часто случается следующее- дама никак не может забеременеть (ну, бывает такое) с одним,предполагает, что с другим так же.. А случается и по-другому. По-любому, ответственность на тетке.