?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хитрый способ.
Любимый
prostitutka_ket
На кухне стоит крик, шум. Обсуждаем знакомого. К слову вспомнился.
От него несколько лет назад забеременела дама, с которой он к тому времени мутил несколько месяцев. Знакомый шашни крутить с дамой был завсегда рад, а вот как дошло до последствий, на рога встал, мол, не нужен мне этот ребенок, аборт оплатить согласен, а дальше ни-ни. Долго думала дама и тянула с абортом. В конце концов оставила. А когда родила, пришла к нему снова, показать. Знакомый снова открестился, мол, сама рожала, сама и корми, я ващще ни при чем.

И завязывается у нас по этому поводу шумная дискуссия. Естественно, девочки встают на сторону дамы. Даже не то, чтобы на сторону. Просто… ребенка сделали оба, а в итоге выкручиваться с ним одной, потому что второй умыл руки. Аборт он предлагал… Мужчине легко говорить про аборт, не его же изнутри курочить будут…
...а мальчишки так же однозначно встают на его сторону, мол, "он же предложил ей аборт, не согласилась - сама дура, чего теперь от него хотеть"...

Дальше начинается жесточайший спор об ответственностях за поступки, жизнь; о том, кто должен думать о последствиях, и о том, что он же ей сказал, что ему ребенок не нужен. То есть, постфактум сказал, да. Когда она уже беременная.
И в качестве весомого аргумента вылетает фраза:..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я думаю, ответственность прежде всего на женщине. Все последствия прежде всего достаются ей. Но и мужик должен соображать, что от этого бывают дети. Не хочешь проблем, выбирай безопасный секс.

хитрым способом мадам Ермакова сделала минет господину Бекеру, а потом сперму засунула куда надо, родила и суд выиграла, вот это хитрый способ. Еще один парень рассказал как у него на работе программера одна девочка так же обвела вокруг пальца, у программера зарплата для Минска высокая, отжала себе косарь грина на алименты по суду и теперь не работает))

А про историю с Борисом Беккером все в курсе?
Мужику стоило бы прикончить охуевшую суку вместе с выблядком.

А может не надо было женатому человеку изменять?

За зачатие ответственны оба. И контролировать ситуацию, кстати, могут оба. Способы предохранения есть и у мужчин, и у женщин.
За решение вынашивать и рожать в дальнейшем отвечает женщина. Делает выбор о возможности рожать и воспитывать общих детей на основе отношений с данным мужчиной, своего финансового положения, наличия/отсутствия замужнего статуса. И контролировать аборт/не аборт может непосредственно женщина.
Что здесь нелогичного?

Вы какими-то загадками говорите, да вот только внесу ясность - у мужчины один, всего один способ предохраняться. И это презерватив. В крайнем случае бесплодность. ППА это нихрена не способ, ибо даже в смазке может быть пара-тройка головастиков. Вот у женщины - да, способы.

Я знавала мужчин, что даже в презервативе(!!!) никогда не кончают внутрь женины.
Вот у этих мужчин с мозгами все в порядке.. Их точно только подло можно отцами сделать...
А те, кто спят даже без презерватива... Блин.. Я б с таким даже рядом в поле не присела....=)) Блин, ну бабы тоже дуры такие... Чем рискуют-то, хоть бы подумали=(( Своим же здоровьем....

Если женщина "дает" без резины и не находится в браке, то очевидно, что либо она пьет таблетки, либо ее перспектива аборта не пугает, либо ее устраивает растить ребенка одной.
Я целиком и полностью на стороне мужиков. Нет и не может быть оправдания таким дурочкам.

А вы не встречали мужчин, которые так или иначе - но пытаются без резинки сунуть?
Хотя оговариваешь - только с презиком.
Но - упс...
То он купить забыл, то был уверен, что взял, но забыл, то ну давай один разок, раз уже начали, а резинки-то и нет...

да уж, очень хитрый способ...

Ой поржал)))) Причем как с поста так и с комментов!))

За ужин сама плати, ребенка сама расти, таблетки сама покупай, мужика обслуживай, носки стирай, на работу ходи.
Да ещё при этом какие бабы меркантильные суки.
Да сдалось такое счастье, ещё и кончит за три минуты, потом сама себя доудовлетворяй.
Да ещё и мозги потом мужик будет усилено долбать. И нудеть под ухом. И храпеть ночью.
Короче, вибратор в руки и счастье бабское в своих руках.
Буду независимой бабой, хотя и папа у меня мужик классный, работает, шикарно готовит, полы моет, все строит сам, деньги приносит и не пьёт. Но ощущение, что он мамонт и такие мужики уже не существуют.

А про аборты. Хорошо мужикам говорить: сделай. Было бы и справедливо, если бы на процедуру надо было приходить вдвоём.
И мужику бы в одно время с женщиной в задний проход засовывали бы электроды и били током в течение трёх или четырёх часов. А потом
давали бы рулетку, где с вероятностью 1/10 ему проведут вазектомию в этой же поликлинике. Вот тогда бы было правильно и он мог бы орать:
не хочу детей, не хочу ребенка, иди на аборт. А при беременности надевали бы 6 кг веса на живот и опять же симулировали схватки.
Тогда да. Тогда согласна, что может ныть про не хочу и не буду.
А так, молчать в тряпочку. Сунул, кончил, плати. А так только бабы виноваты во всем. Неправильно.




Постинор отменили? Медикаментозные аборты отменили? Если не затягивать, то никаких "электродов в жопе" не будет

"И потерять в наслаждении? Зачем такая жертва?
На презервативах свет клином не сошелся. Есть таблетки, всякие спирали..."

Блять.

и везоктомия. Сам глотай таблетки, урод. А спираль, которую не рожавшим не ставят в принципе, в жопу себе засунь для удовольствия.
Для тсябя, дарагой, есть халосый вариант - трахай овцу.

а бывает временная стерилизация мужчин? такой метод контрацепции мог бы снять часть вопросов к мужчинам

Знаете, за что по легенде людей из рая выгнали по легенде? За то, что яблоко сожрали? Нет. Это в какой-то момент было исправимо. Когда Бог спросил Адама - нафига? Что Адам ответил? "ЭТо не я, это ева виновата, змей и ТЫ! А я ваще так, гулял мимо". Ева-то получила за яблоко, а предателя-стрелочника выставили за дверь именно за стрелочничество))))

А такая ли это легенда-то? Мужики такими по сей день и остаются в большинстве обывательском. Сожрать от чужого запретного яблока - первые, а ответственность нести - последние. "А я чо? Я ничо! Все кроме меня! Сами!" (И пиздоглазками так хлоп! хлоп!). Так что история в раю походу вовсе не сказка.

Просто не ждите милости от этой природы и делясь с ними яблочками, предохраняйтесь все таки САМИ. Чтобы потом позора этого не видеть и не слышать.

Edited at 2016-04-03 08:58 pm (UTC)

Если решает рожать, то вперёд и с песнями. Это её ответственность. Каждая женщина знает, что в случае залёта, скорее всего, останется матерью-одиночкой. И ведь ни одна перед сексом не спросит партнёра, мол что если, дорогой, я залечу от тебя? Делить ответственность пополам будем? Почему не спросит? Потому что знает, что он обуется и убежит. Тут даже шанса залететь не будет. А вот, если потом принести показать, то мужик конечно растаит, покаится и будут они жить долго и счастливо



Edited at 2016-04-04 12:40 am (UTC)

Пф...
Почему не спросит?
Я спрашиваю, особенно если мужчинкО пытается продавить тему " да один раз без резинки можно".
И встаю и ухожу тоже я, когда начинают мычать что-то невнятное.

Бабы тут прям дурами прикидываются. Знают ведь, что даже смазливая мордашка грудничка не даст гарантию оплаты, участия и пр. со стороны мужика.
Если женщина забеременела, то она этого хотела. Гормоны..а вот мужчина чаще хочет не абстрактно детей, а хочет их от конкретной женщины. Поэтому не прокатывает способ залечу-рожу-принесупокажу-а он нам зарплату будет платить.

Гарантию алиментов дает закон, а все остальное и правда дело добровольное.