?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хитрый способ.
Любимый
prostitutka_ket
На кухне стоит крик, шум. Обсуждаем знакомого. К слову вспомнился.
От него несколько лет назад забеременела дама, с которой он к тому времени мутил несколько месяцев. Знакомый шашни крутить с дамой был завсегда рад, а вот как дошло до последствий, на рога встал, мол, не нужен мне этот ребенок, аборт оплатить согласен, а дальше ни-ни. Долго думала дама и тянула с абортом. В конце концов оставила. А когда родила, пришла к нему снова, показать. Знакомый снова открестился, мол, сама рожала, сама и корми, я ващще ни при чем.

И завязывается у нас по этому поводу шумная дискуссия. Естественно, девочки встают на сторону дамы. Даже не то, чтобы на сторону. Просто… ребенка сделали оба, а в итоге выкручиваться с ним одной, потому что второй умыл руки. Аборт он предлагал… Мужчине легко говорить про аборт, не его же изнутри курочить будут…
...а мальчишки так же однозначно встают на его сторону, мол, "он же предложил ей аборт, не согласилась - сама дура, чего теперь от него хотеть"...

Дальше начинается жесточайший спор об ответственностях за поступки, жизнь; о том, кто должен думать о последствиях, и о том, что он же ей сказал, что ему ребенок не нужен. То есть, постфактум сказал, да. Когда она уже беременная.
И в качестве весомого аргумента вылетает фраза:..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мне вот интересно в данном случае больше вопрос денег (алиментов от отца) или участия его в воспитании?
Судя по истории, то мужик просто нищий. Себя-то поди еле содержит. Даме надо было прикинуть хоть что-ли - тяжело ему будет платить алименты или нет - это если вопрос денег. А если вопрос участия в воспитании - то сразу ж сказал - нет желания ввязываться. Вообще, когда ребенка в такой ситуации оставляла - было сразу понятно,что папаша сольется - только ищи. И судя потому, что забеременела после пары месяцев общения - дама ребенка очень хотела. Так что каждый при своем - дама с ребенком, папаша к следующей любови отчалил.

вопрос о наличии/отсутствия гандона в данном случае становится спорным.. :)

А мне вот лично непонятно, зачем она ребенка принесла показать? К совести так взывала?
Мужики, конечно, в подобных ситуациях, до ужаса хладнокровны, но все-таки нужно понимать, что пережить последствия аборта легче, чем 9 месяцев беременности и оставить ребенка себе, за которого ты теперь несешь ответственность ВСЮ жизнь.
Поэтому, раз приняла решение рожать, считай что взяла всю ответственность на себя и нехрен от мужика что-то ждать.

Надо предохраняться,если ребёнок нужен был лишь одной женщине,то что мы ждём от мужчины?Он его не хотел!!!Если я с девушкой встречаюсь ,жить с ней не планирую и детей не хочу,то при беременности,желание оставить ребёнка ,это личное желание женщины,то и вся ответственность на ней.

Если Вы детей не планируете - Вы предохраняетесь - или пусть женщина об этом думает?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Мне кажется если дама уверена что беременность для кавалера будет нежелательной то должна быть морально готовой  если залетит , то МЧ максимум поспособствует аборт сделать. А так как на нее вся нагрузка и ответственность то и переживать больше ей надо. Хотя конечно порядочность никто не отменял и МЧ то же должен думать куда сует.


Помоему, вопросы на ком ответственность, кто виноват и кому все разруливать возникают только у мужчин, которые ленятся натянуть гандон на свой стручок. У остальных таких вопросов нет.

Согласна. Заколебали вшивые отмазки типа снижается чувствительность (есть ультратонкие), тянут и жмут (попробуй, блять, другие, они же разные), не умею и не пробовал (учись, хуле ты тут заливаешь), бесплоден (нет, не так - с трагичным видом "кажется, я бесплоден......") и таких дебилов большинство

вот это поворот)) а способ то и правда хитрый! на самом деле, ответственность несут оба, т.к. это же было по обоюдному согласию, каждый получал удовольствие (возможно), а иногда за это надо расплачиваться...и дети это не самое плохое,что может быть!

дети это не самое плохое,что может быть

согласна. только это не сразу понимают многие

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зря. Я бы выбила, если бы мне кто-нибудь вот так попытался ребенка заделать. Дяденьки тоже изредка подобным грешат.

Какая разница, кто тут виноват? Попала-то все равно тетенька и разгребать последствия наплевательского отношения в вопросах контрацепции все равно ей. А вопли из серии "в правовом государстве живем и мужик обязан" ее проблем не решат и решить не помогут. Станет легче сбитому пешеходу (особенно, если сбили насмерть) от сознания собственной правоты и соблюдения правил? И тут та же самая ситуация. Все, ясный пень, равны, но физиология такая физиология.
По-моему, единственный вариант, когда секс предполагает по умолчанию продолжение рода выглядит примерно так: пара давно и прочно жената, появление наследников оговорено словами, недвусмысленно позволяющими понять каждому из партнеров, что второй целиком и полностью за. Все остальные межполовые игрища предполагаю именно секс и ничего кроме секса. И логично ожидать от каждого из участников, что он предпримет все возможные усилия, чтобы это так и осталось сексом.

Толково, разумно, доходчиво :)

Какой смысл тут думать кому разгребать и про ответственность...
Ребенок уже есть. Самое глупое, что может сделать эта женщина - это заставить мужчину оформить ребенка на себя. Из под палки помощи от мужчины она толком не добьется, а без его разрешения с ребенком никуда не уедет.

согласна:) видела немало случаев, когда мама с ребенком ездят по заграницам, но с мучениями добывают справки о "неизвестном местонахождении" папы. в таком разу зачем ждать денег от отца ребенка, если и сама может заработать на заграничные поездки?
нет, конечно, деньги лишними не бывают, но если "тянуть" деньги по суду - ваще не кайф.

Ну какбэ способы есть разные, в зависимости от того, насколько мужик умный или тупой, параноик или нет, и насколько бабе сильно хочется ребенка именно от него.
От банальной наебки "у меня сегодня безопасный день" для наивных уношей до кражи спермы в презервативе (или в собственном рту) с последующим искусственным оплодотворением, ежели поциентом является миллионер или там звезда какая.

PS данного конкретного мужика не защищаю, т.к. свечку не держал, и не в курсе, кто там агнец, а кто козлище.

Ну какая то правда в этих словах есть!

Нет тут правды никакой! Мудачество и лицемерие! Правда - это когда мужик говорит - я не хочу детей, но хочу трахаться без презика. Мне плевать, что с тобой будет, если случись что - ты согласна, дорогая? А она ему - да, да, входи, пожалуйста, располагайся поудобнее. Вот это - правда. А когда двое уже раздетые лежат, а ума не хватает вскочить и заорать, что без резины нет вам Зины, или лежит она и думает "ну вот ща скажу, ща, момент выберу", а момент не настает, и мужик, будто так оно и надо, всовывает -- это лицемерие нафиг, и это "сама дала" тут неуместно ни разу!!!

Еще круче: она СОГЛАСИЛАСЬ дать ему без резины.

Ага, согласилась, знала, на что шла, сама дала - только в жизни всё ващще по-другому. Хочется крепко приложить к асфальту таких рассуждателей - твари безответственные. Уж очень меня вымораживает эта несправедливость по отношению к женщинам с полным перекладыванием на неё ответственности =/

В ТОПе все больше всевозможных "рассказов знакомых" (и незнакомых тоже) о том, какие сволочи эти мужики (все поголовно).

И как уметь на них паразитировать.