Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Новые рабы.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Привет, Кэт. Имя светить не хочу, дальше будет понятно, почему.
Мне 19, живу в небольшом городке, где все друг друга знают ещё до знакомства, всем известно, когда, с кем и кто спал, а о себе узнаёшь гораздо больше от других людей, чем есть на самом деле. Я вообще, если честно, даже не уловила, как так вышло, что я решила написать тебе.

Собственно, чего хочу-то. Хочу узнать твое мнение о свободе вообще и её доли в отношениях.

Потому что очень уж мне не нравится, что, встречаясь с мч каких-то 1,5 года, ощущаешь себя птичкой, которую за ножку привязали. Взлететь-то вроде как и хочешь, но что-то тебя держит.
Отношения таковы: видимся через день, любит меня, делает, говорит, что захочу, но не без пинка. Не то чтобы каблук, думаю, просто любит, а у меня такой характер что ли, что надо только как по моему.

Да, поначалу я окрыляюсь, боюсь потерять человека и т.д., а потом как понимаю, что он никуда не денется, начинаю вертеть, как приспичит. За меня его родителями уже давно решено, где будем жить, сколько детей и в общем-то, какие они будут. Просто капец, как это обременяет.

И каждый раз, слыша это "будущее", хочется сделать с точностью до наоборот.

Не думаю, что я сейчас затронула какую-то слишком детско-юношескую проблему. Нет. Кто-то и в 40 лет, так же, как и я сейчас, не может понять, чего он хочет.
Я не хочу жить в провинциальном городке, с 8 до 6 ходить на работу 5 дней в неделю, а на выходные ездить к родителям на дачу.
Я амбициозная и перспективная, только эти отношения меня тянут вниз.

Сейчас возникает вопрос: "Какого собственно хера ты, вся такая из себя деловая и перспективная, не можешь просто закончить эти отношения и начать жить по-своему?".
А вот и чёрт знает, почему, а не могу. Пинка не хватает, что ли. Мне в этих отношениях комфортно, не скучно, не страшно. Грубо говоря, просто стабильно хорошо.

Но нет же, я заядлая "стрельчиха". У меня всё должно быть в постоянной страсти, чувствах и желании. Хочу всегда большего, чем у меня есть, а паренёк-то у меня такой весь из себя домашний, ленивый. Как молодой старичок. Вот и чёрт знает, как быть.
Бежать от этих отношений? Как определиться с тем, чего ты хочешь вообще и как в такой ситуации безболезненно для мч закончить отношения?

Потому что я вроде как и чувствую, что достала меня уже до печёнки (больше подойдёт простое - настопи*дела) вся эта обыденность и стабильность, а вроде и чувствую, что предам его и бросать-то не хочется.
Порассуждай на эту тему, Кэт.
Думаю, таких же недосильных, как я, найдётся и среди более зрелых и повидавших жизни особ."


* * * * *

Порассуждать? Ладно.
На самом деле я давно хотела написать на эту тему.

Всё, что с нами происходит - это программа, которую мы отрабатываем как ослики.
Круг, из которого почти невозможно выйти. Общество, бегающее по такому же кругу, не даст.
Система чётко передаёт тебя из лап в лапы: мамкин живот - садик - школа - институт - работа. Выходишь замуж, продолжаешь род. Ты обязана потереться с кем-то слизистыми, чтобы из тебя вышел новый член системы, и снова - садик - школа - институт - работа - жениться/замуж - живот.
Не задавай вопросов, вставай в семь утра, пи*дуй на работу, потом трись и размножайся, нужны новые рабы.

И крепостное право, на самом деле, никто не отменял. Тебя посчитают и запишут на границе, а если ты без разрешения захочешь остаться в другой стране, тебя отловят, вернут назад и накажут.
И вообще ты не имеешь права жить без паспорта и прописки. Система должна знать, кто ты, и где ты находишься.

Вот и вся свобода. А нет её. Сюрприз.

* * * * *

Причём, её нет нигде. Вообще нигде. Только внутри, задушенная и задавленная.
По сути, ты вообще не выбираешь сам, как тебе жить. Потому что мозг твой - засран. И засран с самого рождения.

Ты делаешь не то, что хотел бы делать на самом деле, а то, что прошито у тебя в голове на уровне паттерна. Шаблона.
И дети твои будут делать. И внуки. И никто не вырвется и не избежит.

И каждые следующие родственники будут за ребёнка уже с его пелёнок мечтать о том, как ребёнок этот вырастет, непременно найдёт себе пару противоположного пола, потрётся с ней слизистыми и выплюнет ещё одного человека, бегущего по кругу.
А если ребёнок вырастет и заявит этим родственникам, что он желает строить свою жизнь как-то по другому, то они его не поймут, как, казалось бы, должны понимать самые близкие люди.
Они первые же и начнут загонять его, отбившегося, обратно в стойло.

Они и сами хотели когда-то.
Если, конечно, хватало духу задаваться вопросами. Но их загнали, и они поняли, что жить надо только так. Иначе станешь изгоем.

А почему ты до сих пор не замужем?
А когда ты порадуешь нас внуками? Как это ты не хочешь? Ты что, больная?

Тебе с детства отовсюду прошивают: любая женщина, даже женщина с мозгами, обязана рано или поздно обменять свои мозги на овуляцию.
Обменять свободу на овуляцию.
Обменять себя на овуляцию.

А перед этим найти мужика. Непременно найти мужика, выйти за него замуж, и официально потереться слизистыми, чтобы выплюнуть очередного раба, встающего в семь утра.
И всё это подаётся как "счастье материнства". Чтобы не возмущались, и чтоб тебе даже казалось, что это ты сама так хотела.

Нас глобально нае*али. Нае*али во всём.

* * * * *

С чего начать? С создания пары? Ну ок.
Но вот спросить любую девушку, только чтобы она перед ответом покопалась в себе: а нахер тебе замуж?

Вот скажи: нахрен тебе парень?
Я готова поспорить, что вопрос застанет тебя врасплох и ты не сразу сориентируешься, как на него отвечать. И первое, что ты мэкнешь, это примерно "нууу… чтоб был".
Просто ты с самого детства как бы откуда-то знаешь: ты должна найти себе пару (противоположного, конечно, пола) расплодиться и размножиться. Как папа и мама.
Поэтому у тебя не хватает духу избавиться от этой верёвочки на лапке.
И да, ты права. Это тянет тебя вниз.

Нае*али.
Человеку в паре, конечно, веселее. И поговорить всегда есть с кем.
Но что заставляет выбирать пару именно противоположного пола и жить с ней, постоянно обходя какие-то углы половых недопониманий?

Только вдуматься: мужчина и женщина живут уже сколько там тысяч лет?
А люди до сих пор не могут понять, как это удачно стыковать, и задают вопросы Катькам.
А потому что наёб все эти тесные и каждодневные отношения между эм и жо. Их и не должно быть.

Женщина на самом деле должна жить с женщиной. Если вообще хочет с кем-то жить. А мужчина - с мужчиной.
Это я без всякого гомосексуального намёка, между прочим, говорю.

Человеку нужен не супруг на самом деле, а просто - компаньон. Чтоб было веселее. Чтоб было с кем поговорить. Если вообще нужно, конечно.

Но почему-то в эти компаньоны принято выбирать кого-то, по всем признакам отличающегося от тебя. С другим телом и, что самое противное, с другими мозгами.

А ведь с такой схемой всем реально будет проще и легче.
Каждодневно, в быту - со своим полом. Ты хотя бы примерно будешь понимать, что происходит, и как у человека рядом запаяны мозги.
А противоположный пол - так, опционально, в качестве периодического праздника и развлечения. Как на обезьянку в цирке сходить посмотреть.

Но есть паттерн: мужик? живи с бабой! баба? ты должна жить с мужиком. И точка.
Зачем? Вот любого и любую спросить - зачем?
Что ты выигрываешь от того, что живешь с мужчиной? Ты просто добавляешь себе работы. Да, годик-два у вас там типа какая-то ещё любовьюшка (тоже - паттерн).
А дальше - зачем? Зачем тебе эта дополнительная работа в виде чужой стирки и бесконечной готовки? Почему ты не отвязываешь лапку?
Паттерн.

И если предложить женщинам искать не мужчин, а подруг, с которыми можно полноценно разделять весь быт, если одной скучно, женщины первые скажут … аааа… а как же без мужчины? О_о
А тепла? А ласки? Аааа…?
Тоже шаблон.

А что, сильно мужчины на самом деле дают им это тепло, и эту ласку? Да будем честными. В большинстве своем - одни проблемы.

Равно как и наоборот.
Тебе нужна женщина. А… а зачем она тебе нужна? Вот правда, зачем? Что, с другом ты проводил бы время не круче? Общие интересы, как минимум.
А не так, что ты должен слушать не интересующий бред про то, как она выбирала себе помаду, и терпеть обижашки и пмс.
Кругом нае*али.

* * * * *

С материнством - нае*али тоже.

Нам рассказали про какое-то там счастье материнства. А перед этим счастьем надо ещё успеть вскочить в поезд. Иногда и типа в уходящий поезд. Замуж, дура, срочно замуж.

Что, жизнь и правда несчастнее без детей? Пи*дёж.
Женщины поголовно любят своих детей? Тоже пи*дёж. Просто об этом как-то не особо говорят.
Одна моя подруга, к примеру, прямо утверждает, что материнство - это задротство, лишающее тебя собственной жизни. В нашем кругу утверждает. В остальных - изображает примерную мать.
Другая так же прямо говорит, что ребенка она не хотела и делать не собиралась, мужик настоял.
Третья сделала потому, что уже, вроде как, пора было, и муж был. И жалеет о том, что родила. Да, говорит, я о нём забочусь, но…

Ну и правильно. Потому что материнство - это тоже не инстинкт. Если ты, конечно, повыше животного.
Всех реально оставшихся у нас инстинктов - это пожрать и убежать от опасности.

Потому что если бы родить было инстинктом - рожали бы, несмотря ни на что, летели бы на это, закрыв глаза и отключив сознание, как это делают алкоголички: сознание притуплено, животное лезет наружу, и похрен, кто в неё засунет.
Если бы это было инстинктом, а не обязательной программой - рожали бы, не оглядываясь ни на каких мужчин в своей жизни. Рожали бы с тринадцати лет, как только могли бы. Как кошки-подростки.
Дурное дело нехитрое: потёрлась и выплюнула, уж как-то и сама прокормишь, никто ж не пропадал.
Но нет, папку будущего ищут, выбирают.

То, что ты можешь контролировать - уже не инстинкт. Это выбор.
Который, заметь, уже сделали за тебя. И хорошо, если это совпало с твоими ощущениями. А если нет?

Тебя вообще закручивают так, чтобы ты до последнего не поняла, что выбор у тебя, на самом деле, был.

И вот в этом обмане навязанной программы женщины начинают маяться. И чем старше - тем маются больше.
Так, времени осталось мало, а ещё надо родить. А по программе до родить - постоянный мужик, создающий видимость тыла. И только потооом….

И да - вариантов у них, на самом деле, почти и нет. Ни у кого нет вариантов.
Потому что паттерны изжёвывают настолько, что человека, им не следующего, сообщество начинает потихоньку, незаметно выталкивать и списывать.

Поэтому одинокие женщины к тридцати потихоньку начинают спиваться.
Они маются от того, что не могут выполнить программу. Маются, а просто так клепать детей для себя - не хотят. Разве что от большого отчаяния, все-то уже наклепали, а как же ж я же ж?
На самом деле они не хотят ни замуж, ни детей. Они хотят свободы. Но они знают, что надо и пора. А душой не хотят.

И вот эта нестыковка между настоящим, внутри, ощущением свободы, нежеланием эту свободу менять на какую-то хрень вроде борща и памперсов, и тем, что надо, срочно уже надо, вызывает невроз.
Вроде как, времечко идёт, а я до сих пор одна… и все уже овуляхнулись и вписались в систему, полноценные члены общества.

Она ж это и вправду чувствует. Потому что невписавшийся потихоньку становится в некотором роде изгоем. Утки-то все парами.

Люди недосильные потому, что кругом на них давит.

...короче, нет никакой свободы. Не о чем тут рассуждать. Забудь.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Катя сама выдумывает письма, сама же на них отвечает, сама же интересуется нашим мнением)))
Как мило, я первонах в кои-то веки)))


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ох ты ж черт побери, как по-злому, но все в точку.
И как я счастлива сейчас, что замужем я уже была и что ребёнок уже есть - программа, по сути, выполнена, да.

это круто програма минимум выполнена

А зачем тогда это всё?

(Anonymous)
Вот правда. Представьте, что не надо "тереться слизистыми". Все такие свободные и независимые, все только для себя. Через 100 лет планета обезлюдет. Полностью. Не слишком ли большая плата за индивидуальную независимость?

Re: А зачем тогда это всё?

Вот поэтому и наёбывают с парными утками. Нужны новые рабы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Да ну... С мужиком тупо проще жить!
И это не значит, что женщина обязательно прям безрукая какая-то, инфантильная и одна пропадет.
Нет! Мужик тебе и за машиной последит, и кран протекший заменит, и денег на сапожки подкинет, можно работать на себя или вообще не работать.
И секс-то всегда под рукой=)
Это я вот сейчас чисто из практических соображений рассуждаю. Отставив в сторону розовые чувства.
А особо заботливые еще и сами тебе ужин приготовят и с ребенком уроки сделают!
Не... Лучше с мужчиной=) Только не все находят такого с кем кайфово!
И еще. Детей хотят очень много женщин... Не стоит за всех говорить. Сама по себе знаю, как это, когда крышу рвет, так хочется свое такое родное, маленькое, 9 месяцев выношенное...
И жить потом без этого маленького невозможно. Без мужа еще можно было бы, да Трудно, но можно. А без своего родного маленького - нет.

Сложно объяснить бездетным, что некоторые женщины реально хотят детей )

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Офигенно своевременная статья. Спасибо, Кать, ты меня сейчас из такой ямы вынула. Целую в обе щечки.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Варианты выбора никогда не бывает легко в жизни ;-)........Free counters!

<вот эта нестыковка между настоящим, внутри, ощущением свободы, нежеланием эту свободу менять на какую-то хрень вроде борща и памперсов, и тем, что надо, срочно уже надо, вызывает невроз.> хорошо написано!и спорить даже трудно!

перспективная и амбициозная

а меня больше вот это напрягло
"Я не хочу жить в провинциальном городке, с 8 до 6 ходить на работу 5 дней в неделю, а на выходные ездить к родителям на дачу.
Я амбициозная и перспективная, только эти отношения меня тянут вниз."
да тут таких амбициозных и перспективных со всей страны как грязи, снимают впятером комнату за мкадом годами, работая официантками и продавщицами. все ждут отношения с олигархом которые будут тянуть вверх, ога

Мужиков точно так же "прошивают".
Набаловался, нагулялся, давай уже семью заводи. О то так век и будешь бобылем ходить. Никто не постирает (как будто в прорубь нужно ходить), не уберет (как будто нужно в лес сходить с топором, нарубить веток и сделать метлу) и не сготовит (словно всякий раз нужно костер разводить, предварительно подстрелив дичь).

А те, которые программе не последую, после 30 потихоньку спиваются.

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя склонна судить мир по себе и поломанным подругам. Легко все списать на программы и рассуждать на тему всеобщего наебалова, но! Представьте себе, для многих дети это реальное счастье. И грязные пеленки борщи его не умаляют. Родить, Вырастить человечка, воспитать - это реальное счастье. Катя поломанный человек, который прямо неоднократно заявлял что в проституции держалась во многом благодаря любви к тряпочкам и разгульному образу жизни. Вот это уж точно не свобода. Менять свое тело и гордость на какой то хлам который каждые полгоды выходит из моды реальное потреблядство. Неадекватная цена за такую ерунду. И теперь она рассказывает не о реальности, а о себе. Когда ты не в социуме ты против него. Анонимно вещать о жизни легко и ненапряжно. А самой и открыто признаться что просрала пол жизни на алкашку и секс слабо. Нет, Катя, тебе конечно пишут малолетние дуры, но ты свое видение не проецируй на мир. Здорово, что ты поднялась на написании секс-рассказов, но по сути это ты не свободна. Ты даже открыть лицо не можешь. Так что нефиг молодежи мозг засирать, тебя вообще просто спросили про рядовые вещи в жизни каждой молодой
Девчонки ищ з провинции

Реальное счастье - потому что ей с детства рассказали, что овуляхнуться - это счастье. С хера ли нам с детства куколок подсовывают? К счастью насильно приучают.

И да, я тоже в системе. И не могу.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
badnel (Anonymous) Expand
надо соглашаться на предложение о рабовладении над котиками. А то вообще одна асоциальность в поведении.

Про "таинственные" женские мозги - такой же миф. Нет там ничего таинственного, всё понятно и по-своему логично, если разобраться. Механизмы работы несколько другие, чем у нас, но ничего такого невъезжабельного нет.

Это потому что мозги что тебе что блядям нужны лишь для оправдания довольно примитивных, малочисленных и широко известных стимулов разными способами, в зависимости от условий и состояния самой бляди к которой смело можно причислять любую жизнь, даже очень духовную и очень ученую.

мне уже даже не 40, но..... катя, один вопрос: у тебя образование психолого, философа....или просто случайное попадание?....

Потому что если бы родить было инстинктом - рожали бы, несмотря ни на что, летели бы на это, закрыв глаза и отключив сознание, как это делают алкоголички: сознание притуплено, животное лезет наружу, и похрен, кто в неё засунет.

Потому что если бы родить было инстинктом - рожали бы, несмотря ни на что, летели бы на это, закрыв глаза и отключив сознание, как это делают алкоголички: сознание притуплено, животное лезет наружу, и похрен, кто в неё засунет.
Ыть промашка))
Самый смак эти слова сказаны проституткой со стажем)) Милооотааааа))
P.S. девочка 19 летняя если ты прочитаешь это, знай что люди ещё умеют любить больше двух лет и бесплатно парам пам пам пам, и да могут поддерживать друг друга, крепить тыл. а я Массон посланный загнать тебя в оглоблю, ну или по крайней мере что бы хотя бы к 30 ты начала страдать.
Свобода есть, у каждого она своя личная, у каждого свои хотелки и желания, каждый их по своему реализует. Ляяяяя я угораю просто с этого поста... Оуууу абсолютно свободные люди, как там отшельником в тайге живётся?))

Ерунда

(Anonymous)
Катя, ерунду ты написала! опять блюдо из негатива + с какой-то однобокой житейской "мудростью". Я никогда бы не стала жить с женщиной! Две альфа самки под одной крышей - и что бы это было? АД! Естественно, опыт такой у всех появляется во время совместных поездок с подружками, проживаниями на одной даче и тд и тп. Так вот, впервые мне стало комфортнее, чем в одиночестве, именно со своим мужчиной, начиная с первой совместной поездки и заканчивая 7 годами брака. И уж не говорю о безграничном тепле, ласке и любви, в которых мы оба купаемся, благодаря друг другу. Ребенок...Катя-Катя, когда у тебя появится свой, ты уже не будешь рассуждать о матерях, которым он, по большому счету, не нужен-так, рожают,потому что пора. Главное, заводить ребенка, когда есть условия, когда ты его хочешь всей душой, как продолжение себя и любимого мужчины. И нет ничего желанней. Карьера-дым, все вокруг - суета, сегодня - есть, завтра - нет (и наоборот), а любовь и семья - вечные ценности. Твоя позиция характерна для низов общества, которые недовольны нищетой, хотят, сами не зная чего, но не того, что у них есть, но не умеют этого добиться. Начинать надо с себя, понять себя, познать свое место в мире, а уже потом сознательно выбирать, нужен ли мужчина/женщина рядом, готова ли ты к ребенку и нужен ли он лично тебе. Но таких людей, которые именно осознанно живут с любимым партнером и рожают детей в счастливом браке-больше, чем ты думаешь.

Самый грамотный коммент.
Понять себя и свое место -> понять цели -> понять способ их достижения -> действовать.
Такие как автор блога просто причитают и во всем винят всех вокруг. Все плохие, все не дают мне жить, все не дают мне замок в эмиратах, все меня наебывают...

Re: Ерунда (Anonymous) Expand
Re: Ерунда (Anonymous) Expand
Re: Ерунда (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Что-то мне это все полной ерундой кажется. Ну то есть да, быть не таким как все проблематично. Но не смертельно. Сейчас это вполне возможно, насильно замуж никто не выдает и не женит тоже. Только большинство все-таки хотят. По-настоящему. Детей часто не хотят, да, а вот жить в паре с человеком противоположного пола хотят. Пусть не с этим и не так, но хотят. А вот что "не с этим", это уже совсем другая песня.

Вам не кажется. Катина пропаганда фигня, по сравнению с набирающими обороты фальсификациями и криминализациями интернет-площадок и технологиями обработки населения. Не переключайтесь)))

?

Log in

No account? Create an account