?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Новые рабы.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Привет, Кэт. Имя светить не хочу, дальше будет понятно, почему.
Мне 19, живу в небольшом городке, где все друг друга знают ещё до знакомства, всем известно, когда, с кем и кто спал, а о себе узнаёшь гораздо больше от других людей, чем есть на самом деле. Я вообще, если честно, даже не уловила, как так вышло, что я решила написать тебе.

Собственно, чего хочу-то. Хочу узнать твое мнение о свободе вообще и её доли в отношениях.

Потому что очень уж мне не нравится, что, встречаясь с мч каких-то 1,5 года, ощущаешь себя птичкой, которую за ножку привязали. Взлететь-то вроде как и хочешь, но что-то тебя держит.
Отношения таковы: видимся через день, любит меня, делает, говорит, что захочу, но не без пинка. Не то чтобы каблук, думаю, просто любит, а у меня такой характер что ли, что надо только как по моему.

Да, поначалу я окрыляюсь, боюсь потерять человека и т.д., а потом как понимаю, что он никуда не денется, начинаю вертеть, как приспичит. За меня его родителями уже давно решено, где будем жить, сколько детей и в общем-то, какие они будут. Просто капец, как это обременяет.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я не хочу спорить с пеной у рта, тем более, что я в чем-то согласна. Но это меня убивает:

"Обменять свои мозги на овуляцию.
Обменять свободу на овуляцию.
Обменять себя на овуляцию".

Вот из-за этого стереотипа я пролила цистерну слез во время беременности, когда шарашили гормоны, и не воспринимались никакие примеры прямо под носом. Плевать мне было, что наличие меня любимой не помешало маме сделать очень приличную карьеру (при том, что сидела со мной до школы), папе - иметь успешный бизнес, им обоим сделать имена в своих сферах деятельности и объездить полмира, а главное - быть счастливыми людьми, оставаясь при этом прекрасными родителями. Я рвала тельняшку на груди и заявляла, что все, я поломала себе жизнь. Слава Богу, родила, и мозг на место встал. Мне что, ноги ампутировали? Клещ энцефалитный покусал? Да наоборот появился дополнительный стимул развиваться, добиваться новых высот, делать свою жизнь интереснее и быть оптимистом. Поверьте на слово: если детная мадам не имеет мозга, свободы и личности, то это не потому что она мама, а потому что она дура.

Читаю комментарии и офигеваю

(Anonymous)
Люди, не верящие в социальные прошивки, вы в каком мире вообще живете??? Ведь это даже доказывать не надо, это же и без слов ясно! Конечно, мы живем по культурным моделям. И даже те, кто пытаются из них выйти, попадают по сути в другие модели. А вопрос свободы обмусолен весь, поучите философию хоть что ли. Нету никакой свободы :)

Просто кому-то общепринятые модели данной культуры подходят по внутренним ощущениям и им кайф от семьи и детей. Вот и пусть себе наслаждаются. Но кому-то они категорически не подходят! Кто-то любит спорт, а кому-то спорт - мучение. Что их теперь насильно загонять в спортзал? Или посмотрите на обычай другой культуры, который кажется нам диким. Ну, чтобы не разжигать, скажем, сбрасывать больных детей со скалы. Что это? Социальная прошивка! Им-то нормально, в порядке вещей! А вот вы перехали в Спарту, а вам говорят: а ну бросай ребенка со скалы. И что? Бросите? Пойдете против модели? Это так, к размышлению.
Не у всех женщин есть "материнский инстинкт", но общество зачем-то на них давит, эгоистками их называет, инфантильными. Да с какого ***? Государству нужны постоянно новые люди, чтобы оно работало, поэтому типа демографическая политика гласит: размножайтесь, и спорить с ней сложно. Но один бездетный человек может принести обществу гораааздо больше пользы, чем многодетная мамаша с пятью спиногрызами для пушечного мяса. А может и не принести. И что из этого???

Достаточно образованные люди это понимают, поэтому и детей у них всегда меньше, и осознанности больше, и неврозов на этой почве тоже. Блажен, кто верует, блажен, кто не подозревает, что выполняет программу или выполняет ее с удовольствием. Им доступно счастье. А тем, кто постоянно думает, почему и зачем, увы, не так повезло. Зачем дети, зачем любовь, зачем муж/жена, зачем работать, зачем жить? Это постоянно мешает ловить кайф от жизни. Но ничего уже не сделаешь. Характер не поменяешь, опыт не отживешь, увиденное не развидишь, прочитанные книжки не расчитаешь. Да блин, элементарно человек с холодным здравым рассудком не поймет человека, живущего чувствами и инстинктами. Он всегда будет сомневаться и ставить модели под вопрос. Нет преступления ни в первом, ни во втором. Люди, цените разнообразие!!! Мы не можем жить все под копирку.

А что такое свобода. ? Для всех свобода своя. Свободно пошел пивка попил жена не бурчит. Свободно пошел девку тра...л нет проблем не кто не запрещает и вот весь такой свободный и т д . И в чем смысл жизни? Делай че хочется? А как же старость ? Забота о ближнем? Да да забота , внимание? ОЧЕНЬ УДОБНО когда рядом есть человек на которого можно положиться. Человека в одиночку посади он с ума сходит мозг так устроен. Тебя посади в одиночку таракану рада будешь. Прикинь ты одна нет никого СВОБОДНАЯ п....ц .

отличный пост. Только слабо согласуется со множеством предыдущих, например, серии о важности штампа в паспорте, теориями о гнезде, где мужик - необходимое дополнение к занавесочкам-скатерочкам и т. д. Если все эти "отношения" - просто слепое следования навязанным паттернам, зачем с такой серьезностью о них рассуждать вообще?

По теме могу сказать, что свобода все же есть. Правда, пока "быть полноценным членом общества" - высшее счастье в жизни, то эта свобода, естественно, нахуй не нужна. Девушке из письма стоит просто расставить приоритеты, что ей важнее: личное эгоистическое счастье или исполнить свою социальную функцию. А вы прям неврозами её пугаете. Выбор есть. Удачи ей.

Рыбки в аквариуме

(Anonymous)
Знаете, лет с 16 я понял, что перестал контролировать свою жизнь.
Сначала ты идёшь в институт. Ну, не потому что ты такой уж умный и так уж хочешь учиться. А потому что... Ну, "надо" так. От армии откосить, опять-таки.
Тебе хочется мотоцикл и дорогу, и вот вместо того, чтобы пойти и заработать на это, ты почему-то ходишь в институт. На случайным образом выбранную специальность.
Потом у меня был проблеск. Я встретил ЕЁ, девушку "моего" типажа, с которой и танцы под дождём, и мотоциклы, и любовь к сарказму, и чёрный юмор, и в общём весь набор моих очень специфических бзиков. А потом мы с ней расстались - долгая и трудная история. И следующий "щелчок" - я стою в "предбаннике" ЗАГСа с девочкой с которой я просто хотел потрахаться, но вот так как-то всё зацепилось, а в голове мысль: "Что ж я блять делаю-то?".
И теперь я живу с женой по инерции, и изменяю ей с ТОЙ САМОЙ, с которой расстался. У неё всё ещё хуже - она тайно ненавидит свою шестилетнюю дочь, и при встречах говорит мне, что перестала понимать, что творится в её жизни. Мы всё ещё мечтаем всё бросить и уехать за горизонт на мотоциклах, но это уже просто сказки, в которые мы договорились верить.
И хрен его знает, как это всё получилось. Понятия не имею. Я ведь не так всё хотел прожить. И скоро из-за горизонта "титры пойдут", а я сижу и думаю: "Ну, и кто меня играл? Ну и что это за бездарное кино получилось, вместо планируемого мной блокбастера?"
Наверное, свобода - просто иллюзия.

Re: Рыбки в аквариуме

Ну вы же откосили от армии, то есть свою цель институт выполнил.
С другой стороны, может, если бы отслужили - то и институт бы не понадобился.
Плюс, что особенного могло зацепиться с "девочкой, с которой хотел только потрахаться"? Она была сектанткой, заявившей, что секс без брака - грех? Так достаточно было заранее это выпытать аккуратно, и пойти потрахаться с несектанткой.

Свобода не иллюзия, просто шаги на то и шаги, чтобы смотреть немного вперёд и прикидывать варианты. От варианта "без презерватива спать - ненужного ребёнка растить" до варианта "не хочу в этот вуз - пойду лучше в армию или сменю вуз".

Чёрный юмор, сарказм, мотоциклы и танцы под дождём - не такой уж специфический набор, за это огромное число парней и девушек.
Простите, если задела, но реально в описанном вами нет чего-то рокового, проглядывает просто отсутствие личной стратегии.


(no subject) (Anonymous) Expand

Катя, вы чертовски правы!

(Anonymous)
Согласен по всем пунктам.

Как все переполошились-то. Я в говно, но пост понравилс

(Anonymous)
А все от того, что все в глубине души понимают что Катя права. Овуляхи сразу кинулись доказывать что все иначе, чайлдфри кинулись кричать "дети зло". А видь тут речь не именно про борщи и пеленки, а о свободе как таковой. О социуме. О личном выборе. Все глубже. Обыватели и овуляхи выхватили из всего поста только фразу о детях и борщах.И даже мужики, которые обычно как бы выступают против брака и ответственности, кинулись доказывать что семья нужна, рожать надо и т.д.И после этого кто-то еще будет утверждать что Катя неправа и прошивки нет? Спасибо Кате что подняла эту тему, я давно уже думал о чем-то подобном в таком ключе, только не мог сформулировать правильно это все. теперь сошлось. Катька не шлюха, Катька-философ. Хотя, все философы - шлюхи.

Некоторые мысли напомнили книгу Ольгерты Харитоновой "Женщина. Разговор не о мужчинах". Кать, очень советую почитать. Я понимаю что проститутки и феминистки обычно из разных миров, но там вещщи пишут)

Хахаха. Неа. Проститутки и феминистки как раз из одного мира. Бывшие проститутки и порноактрисы составляют немалую часть фем движения. Из первых рук рассказывают о своём опыте и спасают девочек, которые попадают по глупости в индустрию.

Кажется, у тебя, Кать, хреновое было настроение, когда писала.
Вообще, пост, конечно, резонансный. У народа бомбануло)
По теме письма: если что-то кардинально менять, то сейчас, пока молодая и злая, потом рутина затянет, глаз замылится. Только вот с другим парнем все к тому же "стабильно хорошо" придет, если парень подходящий. Так что возникает вопрос: какой смысл куда-то дергаться и искать другого, если все в лучшем случае будет также, как сейчас? Если только ради того, чтобы, пометавшись, начать больше ценить, когда все "стабильно хорошо") Может, если сомнения возникают, это все-таки не тот мужчина? Попробуй определить свои цели в жизни, кем видишь себя через 5-10-20 лет, кого видишь рядом с собой, попроси своего мужчину сделать то же самое. Если совпадает - ура, если нет - нахрен его. Спроси, какие шаги он собирается предпринять, чтобы поставленных целей добиться. Вот как-то так.

В проститутки, дура! Срочно!

Обожаю младенчиков. Жаль, в моей жизни был только один. И детей люблю лет до 12. Есть счастье в материнстве, если в семье благополучно.
Бывают и мужья хорошие и мужчины любимые. Но мало кому достаются...


Кать, есть три ступени познания

(Anonymous)
Вот ты щас прорвалась на второй уровень и радостно режешь правду-матку.
Про рабов в семь утра, про глобальную наёбку и прочее.
Сейчас тебе что-то доказывать и объяснять бесполезно, ты всё равно не поймешь. к слову, многие так и не в состоянии вырваться с этого второго уровня, на третий переходят еденицы. Это именно им действительно не нужно вставать в семь утра, но они встают именно в семь утра, с полным осознанием, что могли бы этого не делать :)
ну это так, к слову. Вообще в россии за последние годы совершился такой нехилый качественный скачок, когда часть населения, внезапно перешла от полного инфантилизма (первый уровень) на начало второй ступени и радостно начало резать правду-матку о том, как быдло гибнет за яхту абрамовича, как жизнь не имеет смысла, кругом сраные рабы и система. На третий уровень попасть довольно сложно, подавляющее большинство до конца жизни застревает на втором, демонстрируя банальную эрудицию в кухонных посиделках. Но путь к третьему уровню всегда начинается с вопроса "если всё кругом так неправильно, если нас наебали и системе нужны только рабы, почему же эта система столь устойчива и веками себя воспроизводит".
Простые ответы "потому что все тупые\ленивые\боятся\заговор\правительство\мы все умрём" и прочие, откидывают человека на начало второй ступени.
Так вот. Намёк не в том, чтобы попытаться найти простой ответ, а в том чтобы разобраться в работе этой системы. Можно на опыте, построив своё маленькое государство, например.

Re: Кать, есть три ступени познания

конформизм, ага

Общество бомбит если кто-то из стада отбивается, нагло не плодясь и не беря ыпоеку. А что именно их ТАК бесит они даже не осознают.

Да никого не бесит, всем насрать.
Вот когда кто-то сам берёт ипотеку - то да, ему пригорает ежемесячно.
А о том, что кто-то НЕ взял ипотеку, как правило, никто и не знает. Каждый занят собой и кроме себя любимого и своего кредита особо ничего не видит.
У меня пятеро друзей с ипотеками, из них ещё трое с денежными долгами по кредитам. Думаете, они мне хоть слово сказали, попытались задеть? Да нифига, они со своим разгребаются. Им вообще не до того, есть ли ипотека у меня лично. Они и не задумываются.

Edited at 2016-04-08 05:00 pm (UTC)

Да, нужно как то оправдать свои неудачи))))