Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Заземление.
Любимый
prostitutka_ket
"В трагический период моей жизни я пила какао. Наливала себе тазик прям, тройную порцию, садилась и радовалась, как у меня дофига какао, какая я счастливая. Потом правда пришлось долго и мучительно худеть, но я не жалею, это какао спасло мне жизнь. Я б без него, наверно, чокнулась." (с) коммент

* * * * *
Что-то подумалось вдруг.
Что да, ведь есть же такие вещи. Как заземление.
Когда всё не как надо и идёт наперекосяк, когда не знаешь, за что ухватиться, и всё, ни одного ориентира, может стать нужной любая мелочь. Удерживать в себе. Возвращать.
То, что точно понятное и точно твоё.

Я однажды купила носки, четыре пары.
Я не очень была.
Эти носки меня тоже удержали на земле. Нет, я бы ничего с собой не сделала без них, это про другое.
Это про какие-то опоры, благодаря которым ты чувствуешь, что ещё есть смысл, что ты здесь; крючки, которыми цепляешься за действительность, если представить её как края ямы, за которые можно уцепиться и выбраться.
Ритуал живучести и её подтверждение. Вот ты. А вот твои носки. Совершенно новенькие, четыре пары, за которые ты держишься. То, что у тебя есть уже на полочке во внутреннем шкафу. Первое упорядоченное.

Потихоньку понимаешь, что надо собирать всё остальное. Сейчас, вот ещё чуть-чуть, и надо освобождать место.

И ты начинаешь этот шкаф, с мятым и разбросанным, снова аккуратно собирать, и пересматривать в нём вещи. Что-то перешиваешь, примеряешь заново, ещё походит. Что-то выбрасываешь, износилось; что-то стираешь; и вдруг оказывается, что из чего-то выросла. Выбросить жаль, пусть останется на память, изредка достанешь, отряхнёшь, припомнишь, и снова сложишь, и пусть лежит, сложенное и спрессованное оно уже не занимает так много места.
Что-то пойдёт на тряпки. Безжалостно. Много чего из шкафа. Надо же, раньше казалось впору, а теперь видишь дырки.

И начинаешь складывать в шкаф заново. Только теперь уже аккуратно, не бездумно. Там становится такой порядок, что захламлять теперь можно долго. Но тебе уже не очень надо. Ты точно знаешь, чего не будешь носить. А что стоит туда складывать.

Носки давно износились, какао выпилось, а до сих пор есть благодарность.
В шкафу снова порядок. И появляется место, чтобы жить дальше.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Какой замечательный пост! Распечатаю и повешу в рамочке на стену!

Чёт я в последнее время как чувствую, захожу — и сразу пост. Да, всё по теме. Очень годно, спасибо.

У меня тоже самое. Всё, что в жизни происходит - сразу у Кати в посте отражение свое находит) Даже в рифму.

Да, навести порядок в доме-шкафу - это отличная идея, и помогает вытащить себя за волосы. Начинаешь с маленького порядка, а потом приходит и более масштабный...

Главное скелеты оставить


Еще очень помогает творчество. Даже если ничего никогда не рисовал. Вот взять и купить самые простые карандаши или кусок угля и нарисовать что угодно, хоть чайник, даже просто разукрасить кусок бумаги в разные цвета. И пешие прогулки - бесценны.

Ага, как же. А если ты всю жизнь мечтал рисовать, но не умеешь, у тебе только ещё хуже станет от осознания своей никчёмности и бездарности?

(no subject) (Anonymous) Expand
успела?))
Что-то ты все про трагические периоды.. Надеюсь, у тебя лично все хорошо. А может весна так действует на людей..
И вообще, стоит почитать трансерфинг? Ты его в прошлом посте упоминала..

Edited at 2016-04-14 06:09 pm (UTC)

У меня такая же тема с трусами. Если жизнь не мила, покупаю труселя. Пусть не в комплекте, но реально помогает. Желательно неистово кружевные или кислотных цветов :)

Ой, а я всегда, когда на душе тоскливо реально чувствовала, что надо купить такие трусики.. цветные или с рисунками))) посмеяться и сложить на полочку)))
А сама я брожу по магазинам.. приезжаю в большущий супермаркет.. где много много маленьких магазинчиков))))обычно ничего не покупаю.. просто , как в музее)

Edited at 2016-04-14 06:27 pm (UTC)

сделать свой ум ;-).......Free counters!

хороший пост, спасибо. Free counters!
Free counters!

Прям и для меня вовремя. Сижу без работы. Делаю уборку, перебираю вещи, стираю и мою посуду. Легче становится. Успокоюсь и снова можно жизнь устраивать. Менять для себя что то.

Законы диалектики...

я ничего не знаю, я никуда не летаю. Лучший способ не иметь проблем это не иметь проблем

мало кто способен на это разумом
... но черт возьми!!!!!!!

в подобных ситуациях я покупаю новую записную книжку. Блокнотик-ежедневник такой, в клеточку. Чистый, пахнет типографской краской. И - заполняю первую страницу. Пишу красиво дату, красиво, с вензелями оформляю, пишу что в голову придет. Рисую рожицы и завитушки на полях. Потом встаю и живу дальше.

Когда работала на переписи населения, приходила домой и смотрела мультик такой, K-On. Там очень милые девочки очень мило пили чай с тортиками, учились и играли музыку. Ничего из сюжета не помню - только милоту и тортики. И это тоже было заземление: я из одного мира - в котором бабушки плачущие, одичавшие инвалиды, не говорящие по-русски женщины, четверо в двухкомнатной плюс пятеро мужчин - просто бегала в этот, с тортиками.
Все равно, впрочем, надломало, но без этого - я бы сильнее заболела.

А у меня ещё когда "да ну, за***ло", я выдраиваю всё. Каждую мелочь в доме, каждый миллиметр.
И так хорошо становится. Феномен какой-то.
Про цепляние за действительность - как-то приходилось участвовать в психотерапии. И после глубокого погружения терапевт попросил коснуться кончиками пальцев пола. Очень интересное ощущение. "Я живу" - остальное вторично.

Действительно - порядок в вещах и вокруг себя помогает навести порядок в мыслях.
Как раз в ближайших планах - разобрать шкаф, приготовить поближе летние вещи, а теплые убрать до след зимы.

?

Log in

No account? Create an account