?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Волшебная дырка.
Любимый
prostitutka_ket
У каждой женщины имеется большое количество отверстий, как часто используемых, так и пустующих без дела.
Кроме того, многие любят эти отверстия забивать какой-нибудь дрянью.

Вроде как, есть, допустим, нос. Им ничего, кроме как дышать – не получается.
Но вот суют же туда – что ни попадя – в детстве шарики всякие, шурупчики, честно спижженные у папы в коробке с инструментами.
В переходном возрасте - сережки, которые нормальному человеку в период болезни сморкаться мешают; в более зрелом - какой-нибудь бестолковый порошок, который рушит мозг и приводит к отупению.

Уши затыкают всякой дрянью, вроде беруш, дабы не слышать храпа, вместо того, чтобы решить проблему с собственной бессонницей.
Про рот я уж и не говорю. Тут тоже с детства идет. Сначала сиська, потом соска, потом все, что под руки попадется, начиная с пробки от шампанского, случайно закатившейся под диван, и заканчивая правой отломанной рукой от химической куклы Барби из Китая. Девочки постарше в рот пихают чупа-чупсы и тренируются отсасывать на бананах.
Потом уже идут банано-заменители, идентичные натуральным, размерами от восьми и больше.

Кстати, с этим ротонаполнителем девочки справляются лучше всего. Все-таки годы тренировок не проходят даром. Особо одаренные ещё в школе умудряются запихнуть в рот одновременно два банана, что как бэ пагубно сказывается на дальнейшем умственном и половом развитии.
Ну да не мне судить – я себе в рот по два банана не пихала, и член увидела лишь в сознательном возрасте, но я являюсь той, кем являюсь, поэтому выглядеть ханжой было бы глупо.

Ну так вот.......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ВСЕ БУДЕТ!

Катя, второй пост твой про чувства, про душевные потребности и любовь. Хороший знак, раз ты об этом думаешь, раз бы этого хочешь - значит будет!

у внучкикомиссара марины литвинович проблема

помогите внучке ,марине
кто -нибудь почистить ей волшебную дырку

выкладывать в бестудудей ,написанные посты озабочееным мужланом?

bon-papa , mais pourquoi toi branler pour ma poupée ?

Правильно Раневская сказала : У души жопы нету, она высраться не может. Беречь надо душу-то.

Я не верю что пишет данные посты = шлюха.Не верю и все.Нас разводят. Какой нибудь бородатый дядка сидит строчит, и дрочит на себя от удовольствия типа какой я разводила.ОБРАЩАЮСЬ К КЭТ ЕСЛИ ТЫ ФЕЯ ПЛАЧУ 1000 Зеленых за час я приеду пусть даже ты будешь страшнее атомной войны.Если не ответишь то все ясно,ты ДЯДЬКА. ЕСли что пиши в личку либо позвони 89852783828 Вадим

во умничка! тыщи кать щас будут названивать и все проститутки

довольно жесткий, не женский сарказм

тоска душевная тоска

Вот и выросла девочка, вот и захотелось простого бабьего счастья, мужичка, да не для запаха а для дела!!!!!!!!!!!!!!

Аффтар убейся! Пост гавно!

Лучше бы про пизду и очко изложила свои взгляды. Не пиши больше так. Не умеешь, ибо - тупая пизда. И тема сисег так и не раскрыта!
Блювня всё это!

Я могу за хвост подёргать Рэкса,
Прыгнуть в лужу, плюнуть в тётю Свету.
А у бедных взрослых, кроме секса,
Развлечений, вроде, больше нету. ©

Солидарна! да и дырочку хотелось бы заполнить..ток воть незадача..мужчны в большинстве своем думают как бы заполнить совсем другие дыры..Не ну а если серьезно, если бы мы к друг другу были более чуткие то может и дырок пустующих было бы поменьше..а у нас ведь как..видим в друг друге изначально." член с ножками" и " письку с ушками"

не читала все каменты, может повторюсь. погодная тоска, вселенское уныние. психологический тест на дырочку в продолжение темы одиночества. но славно написано как всегда, иногда не по-женски. предположу, что пишет пара, шлифуя тексты друг друга. что в прочем всё равно. лучше чем у багирова "наташа"

(Deleted comment)
... есть вещи поважнее...

Достаточно того, что человек каждый день появляется в мыслях. Вот когда это проходит, когда хотя бы один день этого не случилось - все, ушло. Впрочем, не исключаю, что это навязчивые мысли, род недуга. Надо бы сексом проверять. Если отпустит, значит не любовь.

цыыынична
народу нравицца

Совпал момент, я определил, что у меня тоже есть это углубление, которое в данный момен катастрафическими темпами превращается в черную дыру, со всеми последствиями.
Случайные связи только усугубляют, к чему бы это?
то делать не знаю, кто виноват предполагаю.