?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Секс с манипулятором.
Любимый
prostitutka_ket
Девчонки, я не очень понимаю, как начать.
Пожалуй, сейчас будет консилиум.

Смотрите, я часто общаюсь с девушками, которые пережили в своей жизни опыт отношений с манипулирующими мужчинами. Разной степени тяжести. Но, как правило, конечно, степень там одна: если уже попала, то всерьёз.
Кроме того, я получаю много писем на эту тему, и почти во всех есть любопытный для меня момент, бросающийся в глаза.

И теперь меня, скажем так, интересуют статистические данные от женщин, бывших в таких отношениях.
Сейчас я вам расскажу, о чем речь, а потом задам вам несколько вопросов, чтобы подтвердить или опровергнуть мои наблюдения.
Это надо разложить по полочкам для того, чтобы женщины, переживающие "синдром отмены", лучше понимали, что с ними происходит.

Пока ещё не вопрос, это пока ещё введение в тему.
Итак, во всех этих историях я замечаю, что, если посмотреть здраво, манипуляторы (они же перверзники) никогда не бывают хорошими любовниками.
Либо бывают, но только на начальной стадии, достаточно короткой вспышкой, когда происходит позиционирование себя.
А потом оно всё внезапно куда-то девается. Причём достаточно резко и как правило в тот момент, когда женщина уже зависима.

Насколько я заметила и сделала вывод по рассказам, секс для перверзников выступает одной из наживок и не более того.
Как правило, такие мужчины не заинтересованы в сексе, либо относятся к нему в целом брезгливо. На уровне ощущения от мужчины. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

4 года отношений с манипулятором и в первой части все верно, редко, без эмоций, частые отказы, потому что "ты не такая", но я не считаю это лучшими сексом в моей жизни, скорее наоборот, это был худший секс, у меня всегда была страсть к белью, хотелось что-то попробовать и с уходом от магипулятора я, можно сказать, расправила крылья.

Один манипулятор да, второй манипулятор нет. 1:1.


Мне кажется, причина этого феномена в том, что первезники умеют первоклассно отзеркаливать эмоции, поэтому то и женщине кажется, что это был самый лучший секс в ее жизни.

Катя, как ты права! Провела в отношениях с классическим перверзником 4 года, смогла уйти сама (спасибо твоим статьям про манипуляторов! после них начала читать и Хаера, и Нэнси Мак-Вильямс о нарциссах и психопатах и многие другие книги, прям открылись глаза, а всё, начиная с твоих статей)
Так вот секс был нормальный в начале отношений (первые месяца 4-5), потом абсолютно никакой, причем мне приходилось самой уламывать, в ответ на что я слышала постоянные отговорки, он вечно слишком уставал или «вообще мне больше нравится утром» - пробовала с утра, он опять-таки то спать хотел, то спешил куда-то, то ещё какие отговорки, когда наконец уламывала «ну попрыгай на мне», если вдруг уламывала на что-то более активное с его стороны, то это был пустой механистичный акт безо всяких эмоций. Причём он старался не смотреть в глаза и вообще не видеть моего лица.
И часто попрекал меня тем, что я слишком много хочу, а пару раз вообще заявлял, что мне от него нужен только секс… При том, что частота его была раз в 10 дней-две недели. Рекорд до сих пор помню - 24 дня.
После периода обольщения хороший секс случался раз 8-10 за следующие три года (я вела дневник и все эти случаи туда попали). Как правило, за счёт новизны. Например, когда мы покупали игрушки в секс шопе, но они придавали новизны максимум на один-два раза. Или например, когда к нам в гости с ночёвкой приехали друзья и спали в соседней комнате. Тогда не было ничего особенного, был приятный вечер с друзьями и, как я сейчас понимаю, ночью был самый обычный секс, какой должен быть в паре - тёплый, нежный и чувственный. Такой, какой должен быть всегда, но поскольку мне это счастье выпадало очень редко, то он реально казался божественным.
Самый лучший секс у нас случился, когда я ушла и он пытался меня вернуть. И то, то даже был не секс (я не позволила себя «трахнуть» и сейчас понимаю, что это было правильно), это был скорее петтинг и куннилингус и он старался, как мог.

Первое время после расставания в связи с отсутствием хоть какого-то секса, казалось, что плохой лучше, чем никакого. И, забавная закономерность, он пинговал именно тогда, когда сильнее всего хотелось - в овуляцию, не удивлюсь даже, если подсчитывал, он знал мой цикл, а, может, просто чувствовал, как все хищники.
Сейчас вспоминать достаточно неприятно. И в голове маячит одно определение для него - бревно.

"А потом оно всё внезапно куда-то девается. Причём достаточно резко и как правило в тот момент, когда женщина уже зависима."

Это не манипулятор, а обыкновенный парень, который разводит тупую корову, которая хочет иметь подкаблучника и пилить ему мозг - "растворяться в мужчине", как они говорят. У него на страшную истеричку закономерно не стоит. Альфа хочет альфу под стать себе, а биомусор годиться лишь на свалку генетических отходов. Сколько я ими манипулировал. Смотришь ей на промежность, она уже кончает от одного взгляда и воняет секелем. Это песец, какой-то.

А зачем

(Anonymous)
А зачем вы живому человеку в промежность смотрите?Вот прям стоите и смотрите туда? И вот прям таки от одного взгляда кончают? Интересно каково это? Поделитесь своей техникой? Как вы пришли к такому успеху, что вас вдохновляло?Планируете ли вы вести какие нибудь мастер-классы по бесконтактному удовлетворению женщин?

Катя ну вот не интересно ни разу!
Давай че-нить старое, про проституток)

Да ёб же вашу мать, найдите себе другой блог, где пишут то, что вам интересно, и читайте его.

Вы напоминаете придурка, который пришёл в гости, его угощают, а он говорит: "Ну вот не вкусно ни разу! Давайте накормите меня тем, чем у вас в прошлый раз угощали."

Было давно и именно так, как ты описала. Секс никакой, хотя первые пару раз было - ах!, но это я сейчас понимаю, что просто я была счастлива от самого факта, что до меня снизошли, и сама себя раскочегарила ))
И да - потом просто выносил мозг на тему моей распущенности, бесстыдства, и вообще считал секс чем-то грязным и бездуховным :) Он ещё стихи и песни сочинял, и весь такой возвышенный, бля...

Первый муж был манипулятор и охотлив до секса. Ему было пофиг хочу ли я, что в доме полно людей, что это улица . Настаивал, чтобы я ходила без нижнего белья летом. В итоге дошло до того, что даже при мысли о нем было чувство отвращения. И сейчас если вдруг возникнет в памяти - всё, рвотный рефлекс )
Он у меня был первым и единственным до тяжелого развода. Удовольствия не испытывала ни разу с ним. Прошло уже много лет, а он все пытается мстить, благо дочь сама отдалилась от него.

Абсолютно так и было у меня.


1. Никак. Вот серьёзно. Как и многие я проходила стадию «ты меня не привлекаешь», «ты меня не притягиваешь», короче говоря, куча «тыкалок», взращивающих комплексы и непонимание с вопросом «что СО МНОЙ (!) не так?». Со временем дошло, что не во мне проблема-то (точнее, не только во мне, по большей части). А так – всё как под копирку из Вашего поста. Вечная нехватка секса с мыслями «я какая-то не такая», «что же со мной не так» и прочее. Не говоря уже об эмоциональной составляющей, когда сексуальная неудовлетворённость сказывается на качестве жизни... Со временем я поняла, что этот человек не может дать мне то, что нужно в плане секса. Не может или не хочет – уже пофиг, это его проблема (были и разговоры об этом и просьбы, и прочее – это не с бухты-барахты вывод).
2. Никак. На отвали, проще говоря. В формате одолжения, в стиле «ой, ну давай уже», выставлялось всё таким образом, мол, мне одной это надо, вот сама и думай как себе сделать хорошо. Очень хорошо помню случай, когда он встал и ушёл посреди процесса с психами и словами о том, что ему одеяло мешало (!).
3. По началу – думала, что «притрёмся» и всё будет супер, ага. Хотя уже самый первый раз как-то напрёг и подумалось «что-то не так», а потом уже и мысли о «притрёмся» (вечная тяга женщин к исправлениям там, где это бессмысленно...). Сейчас – никаким. Не вызывает страсти, захлёста эмоций. Оргазмов за 3 года, наверное, и было три штуки... Мне есть с чем сравнить, «на что я способна» на самом деле. Возможно поэтому я и поняла, что проблема не во мне (опыт предыдущих взаимоотношений где с сексом всё было отлично).
4. Вечная неудовлетворённость. А по началу было отвращение к себе же после его работы с моим мозгом – «со мной что-то не так», «девушка не должна ТАК хотеть секса», не говоря уже о самооценке, опустившейся ниже плинтуса.
5. Сложно ответить. Пока не могу с этим определиться. В плане своих возможностей в сексе, благо, сомнений нет (точнее, они были и ушли после осознания того, что проблема-то не во мне, спасибо предыдущему партнёру). Но на эмоциональном уровне не то что осадочек остался, а огромная яма.
Надеюсь, помогла Вам в сборе данных. :)

Странно, но все очень совпадает... Видимо, механизмы манипуляции примерно одинаковые...
Да, так все и было.
Сначала - яркая вспышка, и секс по 5 раз на дню. Позиционирование себя как альфа-самца. Поэтому и полная привязка, и абсолютное доверие возникает.
Потом все сходит на нет.
Причем переход этот происходит довольно быстро. И он уже отказывает, или в упор не замечает твоих желаний, или занимается с одолжением, как будто великое благо оказывает))) секс так себе, это правда. На первых порах старается доставить удовольствие женщине. Обязательно имеет и использует какието "фишки", обычно приобретенные или вычитанные. Мой, например, учился на курсах эротического массажа и потом активно им женщин соблазнял)))
А, да, исподволь культивирует в женщине какие-то недостатки. Нет дело не в тебе. Просто у тебя запах какой-то вот не такой...
Или я люблю сладкие духи... А вот у тебя не такие...
Вот я с женщиной на работе разговаривал, она такая активная, и все успевает...
А если ты активная, то оказывается, что соседка домашняя и хозяйственная... Ну и так далее...
Да, постоянно держит партнера на качелях... Люблю-не люблю, приеду-не приеду. Очень часто обещает приехать например и держит в ожидании. Или не приезжает вовсе.
Постоянно подчеркивает, что вокруг него много женщин, но вот как только он встретит свою единственную, то он самый верный мужчина на свете. Просто он еще не встретил.
Избавиться от наваждения очень трудно.

Зато эмоции дает. Попадется нормальный мужик - будет скучно :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Твою ж мать...

Предисловие. 9 лет назад встречалась с парнем, болезненно и страстно, думала, что это любовь на всю жизнь, семья потом с ним будет и всё такое. Расстались очень болезненно, но я больше не могла трепать себе нервы и ждать его приходов у окна. Долго потом прокручивала те отношения и не могла понять, что это такое было.

... А потом среди твоих постов (которые читаю практически с основания твоего ЖЖ :)) стали появляться посты о манипуляторах. И я стала узнавать себя и стала смотреть с другой стороны. Но с учётом стольких прошедших лет и бесконечного переваривания этих мыслей я уже и сама плохо понимаю, что было на самом деле, а где - моя интерпретация.

Теперь про твой нынешний пост.
Читаю про описание в первой половине и думаю: "Да ну, нафиг, у нас всё было не так, всё было гораздо круче! Секс был прекрасен!" Затем читаю кульминационный момент про "лучший секс в жизни". Перечитываю дважды. И впадаю в ступор. Ой. А как же так.

Да, я считаю тот секс лучшим по накалу страстей. С мужем всё отлично, но с ним очень безопасно и спокойно во всех смыслах. А там прям счастье было, что вот он, мой, со мной!!! И мне тогда было 18-20 лет, гормончики, все дела.
Объективно по качеству - он был обрезанный, поэтому было долго, в разных позах, везде. Сейчас думаю, что эмоций там правда было маловато, но технически отлично.

Избавиться от наваждения с манипулятором очень трудно...
Помогло только, что умная)) и то попалась))
А так у него с десяток женщин, которые его ждут, надеятся и верят, что она будет та самая единственная)))
Что-что, а "единственность" и "уникальность" женщины манипулятор очень хорошо умеет внушить)))
Помогло отвязаться несколько его непорядочных поступков, которые другим мужчинам я бы вообще не позволила никогда))) а тут все прощалось)))
И да, вспоминается почему-то как самое прекрасное и чудесное))) можно подумать, там секс был или еще что-то))) нет, ничего такого.
Болтовни было много с его стороны, это да. Я заметила, что у манипуляторов хорошо язык подвешен, и навыки общения прокачаны нереально. Мой мог после 5-10 мин разговора женщину в гостиницу везти или к ней домой))
Очень любит чтоб его спасали. Вот прикинуться слабым зайкой, у которого сложный период и просто не хватает женской ласки. Он так одинок. Тут вообще все рады стараться. От коллеги по работе, до уборщицы тети Нади.
Чертовски обаятелен, да. Хотя во внешности ничего особенного. Но язык подвешен... Да, вот как женщина одна написала, может разговаривать с тобой до утра, абсолютно искренне, а утром как будто ничего и не было...
Это вообще их любимая ипостась - как будто ничего и не было. И, да, - я тебе ничего не обещал. Ты сама себе все придумала.

Блестяще. Он просто умничка.

Дело в том, что настоящему слабому зайке со сложным периодом в жизни женская ласка не светит даже от чудом живой прабабушки уборщицы тети Нади. Это подтвердит любой мужик, волей случая хоть раз попавший в жизненную ситуацию такого зайки. Потому что от него веет реальной бедой и неустроенностью, что бабы видят за полсекунды.

С другой стороны, чем подлее и циничнее баба по жизни, тем сильнее ей нравится ощущать себя (точнее, иметь повод для выставления себя) спасительницей, при условии, что реально трудиться и вкладывать сил в спасение не придется. Самая подлая тварь хочет иметь повод для убеждения себя самой в том, что она не хуже, а то и лучше других и вообще она хорошая.

Нормальная женщина на такое не клюнет, точно также мгновенно просечет наигранность "несчастья".

Убеждать себя в своей хорошести такими явно патологическими методами ей не надо и даже противно. Побрезгует.

Так что один из способов выискивать заведомую тварь для поебки, которую не жаль послать, это предлагать поиграть в спасение его, "несчастного", которого так просто и легко "спасти".

Да, вот, точно. В губы не целуй, очень редко прям. И тактильных ощущений очень избегал, даже обниматься. В сексе все надо контролировать, даже не расслаблялся, лишних эмоций себе не позволял
Что интересно, влюбиться он смог лишь однажды в фригидную женщину, которая вообще его полностью игнорировала. Такой образ холодной королевы.
Так и бегает по бабам. Все прокачивает свои скиллс обольщения))

А это он еще не дорос до профессионализма. Лично я залез под видом волонтера в женский католический монастырь Пресвятой Богородицы в Кембридже и соблазнил двух монашек, но когда ко мне страстью воспылала аббатиса, я оттуда сбежал. Она была негритянкой. Сказал, что дорого ездить и денег на бензин нет. Так эти монашки мне потом чек на $500 долларов прислали.

Первый минет своему бывшему абьюзеру я сделала на третий день отношений. На первый секс я развела его через 2 месяца.
В среднем картина была следующей: минет каждый день (и не по разу), секс ооочень редко, раз в 1-2 месяца. Зачастую я сверху. Скачу минут по 40, пока он не устанет. И да, мне надо было выглядеть, вести себя, говорит/издавать звуки - крайне сексуально. Да, и если я его тело изучила досконально, то он меня вообще не трогал (только ради собственного удовольствия - помять то, что приятно мять). А во время секса нельзя была трогать его, дышать на него.

Полгода назад развелась. Считаю, что это был худший секс в моей жизни. Когда в первый раз переспала с другим мужчиной, воскликнула, что до этого я ни разу не занималась сексом. Да и потом узнала о себе и своем теле много нового. Например, что я не то что могу получить оргазм, а много раз подряд могу и не простой!

Но вот буквально вчера общалась с одной девочкой, она ещё там, на этих манипулятивных качелях. И она утверждает, что ей очень нравится спать с ее абьюзером. Уж не знаю, действительно ли тот хорош.

Извините, я вот все читаю эти истории и думаю, ну неужели не закусывает женщин вот такое пренебрежительное отношение к себе?
Вы минет на третий день точили, у другой вон мужик вообще брезгливо к женским половым органам относился и куни для него было прям фу.
Ну неужели это не оскорбляет и не вызывает возмущения?
У меня бы от такого отношения бомбило так, что воспламенилось бы все в радиусе 10км

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand