Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Жена или свобода.
Любимый
prostitutka_ket
Есть такой устоявшийся… мем, что ли? Хотя нет, это не мем, но более точного слова я сейчас подобрать не могу.
Заключается он в том, что мужчины как бы делают одолжение тем, что с нами живут. С нами, с женщинами.

Простой пример из комментариев:
-Боятся бабы конкуренции все-таки, - написал один мужчина, - очкуют, что закосит под свободного паренёк, трахнет товарку, понравится ему она больше, и помашет ручкой.
-Мужчины боятся точно того же, замечу, - ответила я, - что положит кто-нибудь глаз на жену - и поминай, как звали.
-Пха, - ответил мне мужчина. - Да половина праздник закатит, как баба отчалит. Ещё и такси оплатит к хахалю. Принимай золото такое с чемоданами сразу…

Ну, наверное, даже не стоит лишний раз говорить про то, что несемейный мужчина - он как дворовой кот. Вроде и гладят, и прикармливают всем двором, и совсем замухрышкой он, вроде, не выглядит, но всё равно грязноват и шерсть лоснится не так, как у Васьки из квартиры. О котором заботится кто-то, кроме самого кота.
И в жизни оно как-то так и есть. Как бы не бахвалились мужики, как бы влажно не мечтали о том, как шикарно заживут, оставшись в холостой свободе, глаза мои видят другое.
Не живут они шикарно. Совсем не живут. Я имею ввиду тех, кому уже за тридцать. До рубежа тридцатника - ещё может быть, да. И то... А потом начинают как-то... катиться, чтоли?
И так же тоскливо они шарят глазами по сторонам, как и незамужние годам к тридцати пяти бабы: кто бы подобрал, и кому был бы нужен.

И все приятели нашей семьи, кто холостой, и кому уже средне за тридцать… ну, я не скажу, что на них совсем больно смотреть - нет. Но вблизи как-то сразу понятно, кто присмотрен-ухожен женскими руками, а кто… А кто живет без женской энергии рядом.
Оно видно и понятно. И честно говоря, счастливыми они и не выглядят, и даже не ощущаются.

А ещё, если говорить о том, что "ещё и такси оплатит к хахалю. Принимай золото такое с чемоданами сразу", то… ну не знаю, не знаю...
Только что от нас ушел знакомый.
Пятнадцать лет женат, ему тридцать семь, жене тридцать четыре. Первой дочери тринадцать. Жена беременна вторым.
Не то чтоб удивились, но так, прикололись слегка, разница-то большая. Сначала с темы съехал, типа, так случайно получилось.

Потом немного подпил и рассказал. Что собралась жена из семьи стартовать.
Не то чтоб прямо заявляла - нет. На вид-то всё нормально. Но чуйка у приятеля была: дочь как бы уже почти совсем самостоятельна, жена в самом соку, мужики на нее смотрят...
Подумал-подумал, и быстренько забил ещё один гол. Целенаправленно забил, с женой даже не особо советуясь.
А чтобы не ушла.

Собственно… я не знаю, хочу, наверное, спросить у семейных мужчин (пожалуй, любого возраста), вот положа руку на сердце: вы бы хотели, чтоб ваша жена вот прямо сейчас куда-нибудь делась-испарилась-исчезла?
А в какой жизни вам жилось лучше - в холостой или в семейной?
И если б выбирать сейчас между жизнью в семье и жизнью холостого, то… что?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Раньше может и было подспудное желание. Теперь -нет.

Если знатьрычаги управления "настоящим мужиком", то пофиг женат он или не женат. Свободен точно не будет.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Любая жена становится кладом, когда её зароют.

Любой муж становится кладом, когда его зароют. И чо?

(Deleted comment)
Вот и мне интересно. Посижу, послушаю...

Всю сознательную жизнь - женат.
Промежуток между первым браком и вторым - час, пока переезжал с парой рубашек и носков.

Ухты!!!! Первая?

(Deleted comment)
Даже сравнивать нельзя. Несмотря на многие недостатки, не присущие любовнице, например старение, привычку трахать мозг и т.п., жена всё-же неизмеримо лучше, хоть и обходится неизмеримо дороже.

чем именно-то лучше?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Неоднозначно. Вроде, и к девчонкам поприлипать охота, а, все же без поддержки жены было бы по жизни ох, как тяжело.

Поддержка жены? Сколько столетий назад это было? Оступишься, с работы уволят, в неприятность попадешь, в долговую яму или еще куда, обычно дома вместо поддержки еще пнут побольнее, мол у всех мужья как мужья а у меня неудачник.
В жопу семью. Может быть у меня и шерсть не так лоснится и рубашка не так классно накрахмалена как у женатых, зато я нахожусь в состоянии душевного равновесия а не перманентного стресса. А значит дольше проживу.

любовь может быть тюрьма ;-).....Free counters!

У меня муж, чуть что, поёт песню кипелова "я свободен, словно птица в небесах...".
Но были пару раз на грани развода, останавливал как мог. А когда у меня поклонник из Америки появился, так аж до потолка подпрыгивал. Мне тот янки ни шел, ни ехал, а моего аж передёргивало всего. Еще б за его женой никакой-то Вася с Урюпинска увивается, а богатый молодой человек.
Ну и конечно же мечтает еще раз "гол" забить (и сам хочет ребёнка, ну и чтобы я покрепче привязана была), но пока никак =(

Ахахах, как знакомо!!! Тоже поет про птицу свободную, но как коснется- ты его в дверь, а он в окно просачивается!

Кать, а запили как нить пост о преимуществах жизни женщин, которые одиноки после, ну, скажем, мой возраст, 35и )))
Самой было бы интересно послушать твое мнение. И не про состоявшихся бизнесс-леди, про простых теток ) Есть у них щастье?
А вдруг будет пост про "Щастье в котах" ))))))))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну, собственно, хотел бы я развестись - развелся. Так что голосую, что пусть жена остается где есть.
Да и в браке, конечно, свои плюсы есть, но что женщинам брак нужнее -это факт, и спорить с этим сложно. Собственно, поэтому институт брака так ценится дамами, и так неохотно туда идут мужчины. Знают, что взваливают на себя ответственность. Ну а что поделать.

Неженатый мужчина после 40 обычно очень печальное зрелище. А уж если к 40 годам никогда не был женат еще печальнее.
К тем, кто живет с девушкой и к олигархам-кинозвездам это, понятное дело, не относится.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Главное любовь!!!)


[lj-like in invalid context]

Re: Главное любовь!!!)

ой какой кошмар О_о
Что это за картина? фотошоп или взаправду настоящая?

Ой, Кать, все мы понимаем, кто пишет такие комментарии. Такие, как правило, не женаты не потому что они такие вольные птицы, а потому что они в качестве мужей никому не интересны, кроме, разве что, таких же невостребованных теток, как и они сами.
Ты уже отлично расписала эту тему в "Олень, не прогибайся!". Про Неуловимых Джо.

вы зато всеми востребованы чую. не жмет корона то ?))

По-моему вы, Катя, заблуждаетесь слегка.
Почитаю, что народ скажет.

народ может ошибаться

я не знаю, кто и когда придумал идею, что одному жить хорошо.
вокруг много мужчин, одиноких, потерянных. они бы и рады, да уже не найти.
а те, которые успели вовремя - уже в уютном доме сидят, суп жуют, отпуск планируют.

Смешно. А тот, кто вовремя свалил из этого "семейного счастья" тоже сидит в уютном доме (который принадлежит только ему, а ни какое не "совместно нажитое имущество"), ест суп, или что-то повкуснее (а если надоест, то можно в ресторан поужинать). Отпуск можно планировать, а можно и спонтанно подумать "А не съебаться ли мне в Дубай ?" :)

Edited at 2016-04-26 09:33 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account