?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Жена или свобода.
Любимый
prostitutka_ket
Есть такой устоявшийся… мем, что ли? Хотя нет, это не мем, но более точного слова я сейчас подобрать не могу.
Заключается он в том, что мужчины как бы делают одолжение тем, что с нами живут. С нами, с женщинами.

Простой пример из комментариев:
-Боятся бабы конкуренции все-таки, - написал один мужчина, - очкуют, что закосит под свободного паренёк, трахнет товарку, понравится ему она больше, и помашет ручкой.
-Мужчины боятся точно того же, замечу, - ответила я, - что положит кто-нибудь глаз на жену - и поминай, как звали.
-Пха, - ответил мне мужчина. - Да половина праздник закатит, как баба отчалит. Ещё и такси оплатит к хахалю. Принимай золото такое с чемоданами сразу…

Ну, наверное, даже не стоит лишний раз говорить про то, что несемейный мужчина - он как дворовой кот. Вроде и гладят, и прикармливают всем двором, и совсем замухрышкой он, вроде, не выглядит, но всё равно грязноват и шерсть лоснится не так, как у Васьки из квартиры. О котором заботится кто-то, кроме самого кота...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ТОП: 10:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 24-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Человек - существо хоть и социальное, но выебистое. Важно найти человека, без которого будет плохо, а с ним хорошо. тогда и одиночество не будет удовольствия приносить. а не с тем человеком и семья в тягость окажется...

"И все приятели нашей семьи, кто холостой, и кому уже средне за тридцать… "


Боже, Катя... так мило!) А я еще хотела пост не читать, время сэкономить. Рада, что прочитала ) "Наша семья" - звучит как песня )


Ситуевина, однако…

(Deleted comment)
Раньше институт брака был необходим для продолжения рода, иначе не выжить. Теперь это не так, уровень жизни в обществе возрос и женщина может воспитать детей и без мужчины. Она и ее дети не умрут от голода, общество этого не допустит. Институт классического брака разваливается, таковы реалии. Хотя наше общество все еще патриархальное, но процесс идет.

Есть одна ооочень большая разница между дворовым облезлым котом и шелковистым отожравшем рожу Васькой.
Васька кастрирован!
Конечно может и самому Ваське так лучше, да и многие дворовые согласны за вискас лечь под нож, но это прям фактище.
Жить для себя и своих удовольствий, или для жены и детей, или для родины... Пусть каждый решает сам.
Иногда подумаешь, лучше и вообще не жить.
Тут кто на что способен. Лично я не могу выслушивать в своем собственном доме всякую куйню с периодичностью раз в неделю.
Ну не способен физически, психика на это не способна.
Да и деньги свои на себя тратить хочется...

(Deleted comment)
Я тоже холост. Пока. Жил с одной, так она мне и подшучивала, типа намекая - ой прям готовый муж, когдя я чё-нить вкусное варганил.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Мужчины благодаря материальным средствам могут купить практически все, кроме самых главных потребностей - быть искренне любимыми. Чтобы хотели и любили его душу, а не " пакет услуг" , который он может предоставить. Если холостой найдёт себе женщину, которая будет соответствовать его параметрам и его любить - это лучший товар для его духовных и материальных инвестиций. Но такие девушки обычно попадают в брак ещё до 25. Вот мужчины и находятся в подсознательном поиске, не снижая Планку , подменяя ценность жены свободой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Люди все разные и на уход любимой (любимого) будут реагировать по-разному. Кто-то обрадуется, кто-то опечалится, кто-то может свести счёты с жизнью.

А меня забавляет ещё вот такой момент: когда мужики боятся свадьбы. Ну да, именно что делают одолжение беря женщину в жёны. То есть он фактически приобретает бесплатную домработницу, кухарку, которая рожает и воспитывает детей и так же как и мужик работает (ну может чуть меньше зарабатывает, потому что мужчин чаще повышают, но работает то так же). Ага. А мужик трясётся над своей свободой и наличием ответственности, хотя эта самая ответственность появляется и у женщины. Равно как и пропадает у неё же свобода. Но мужики умудряются выворачивать ситуацию, будто это женская блажь и они... Ладно, так уж и быть, берут их в жёны.

Это женщины должна бояться свадьбы! НА фуя ж в бесплатную обслугу превращаться? Ради устаревшей социальной нормы, что замужняя, значит успешная? Товар нашел своего купца))

Ну что и требовалось доказать - бомбить и подгорать начало у кого? Правильно, у тех, кто хорохорится и бьют себя с воплями "Тян не нужны!".
Особенно смешно про "заплатить домработнице и шлюхе" и будет нормально, не нужна жена.
Да, прям на каждом шагу сплошь олигархи мелкого разлива. Как правило - обычные средненькие менеджеры, которые уж явно не могут себе позволить обслуживание клининговой компании (максимум таджичка со двора, которая еще и обнести может), повара (жрут в фуд-кортах и бумажную колбасу дома) и элитный эскорт.
И вообще, походу эти мужичонки даже не представляют, КАК смешно и унизительно выглядит мужик, регулярно ходящий по Катиным бывшим коллегам. Ну ладно, один-два раза, для остроты ощущений. Но всё время? Явный признак того, что им по доброй воле никто давать и не захочет. Потому что цеплять не на что - ни внешности, ни вкуса, ни бабла, ни обаяния, ни-че-го.
Вот и сбежались, успокаивают себя и друг друга. Такие милахи.

(Deleted comment)
Ой, слушайте, а на канале vse kak u zverei как раз отличные выпуски около этой темы сейчас идут. Смешные и добрые :)

В последнем выпуске, "Зачем мы платим за мужчин" очень хорошо рассказано, как здорово, что у нас, у человечества в смысле, и холостые и женатые мужчины есть. И ни без тех, ни без других никак обойтись нельзя. А обсуждение сейчас тут происходит из серии "кого больше любишь - маму или папу?"

Edited at 2016-04-27 08:58 am (UTC)

Да, мужики этим часто грешат, таким вот оплодотворением, впрочем, как и тетки)

Кстати, знаю много мужчин за 30, которые весьма счастливы в статусе 'холост' и менять ничего не собираются, во всчком случае, пока

(Deleted comment)
Вот у меня брат побыл в браке, не очень долго, разошлись, но тем не менее сказал он мне такую вещь: "...а знаешь, все же самые счастливые мужья-слегка подкаблучники". И я, что-то, соглашусь с ним. В карьере и в обществе ты альфа и лидер, жена твоя, как самый ярый фанат-отступает, давая возможность блистать, но дом-это храм семьи, в котором гармонию поддерживать-прерогатива жены, тут она полноправная хозяйка, здесь ее владения. А взаимодействие жены и мужа, на мой взгляд, это поддержка и обеспечение друг для друга комфорта в тех сферах, где каждый может проявить себя и состояться, без пустых ссор в борьбе за лидерство в паре.

Мужчины существа стайные... и если общий закон мужской стаи велит ругать брак и превозносить свободу, то очень нехило надо уметь от неё дистанцироваться, чтобы сказать что-то ещё. Это я к тому, что выборка тут не слишком объективна - свободные будут отстаивать свободу, что бы они про себя не думали на самом деле.
Но президентом США неженатый не станет. И особу королевских кровей холостяком представить трудно. И самые богатые люди мира, с толпой сиделок, психологов и любым количеством стаканов воды, зачем-то женятся. По логике выступающих, им-то зачем вообще? Никто не заставляет, никаких рисков. Так что среди них женатых быть вообще не должно. Но берём первую пятёрку Форбс - не просто женаты все, а ещё и довольно относительно постоянные мужья. И при найме на серьёзную работу этот вопрос нанимателя интересовать будет. Потому что холостяк рисковей и безответственней в решениях, может в преступной группировке это классно, но солидной компании нафиг не надо. Собственно, это вполне ответ.

потому что мужчины зарабатывают на прокорм
они вынуждены работать и нередко добиваются успеха

холостяки балду пинают всю жизнь
и счастливы без обязательств и форбса

особы королевских кровей
обязаны соблюдать народные правила о размножении

или их снесут