?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Жена или свобода.
Любимый
prostitutka_ket
Есть такой устоявшийся… мем, что ли? Хотя нет, это не мем, но более точного слова я сейчас подобрать не могу.
Заключается он в том, что мужчины как бы делают одолжение тем, что с нами живут. С нами, с женщинами.

Простой пример из комментариев:
-Боятся бабы конкуренции все-таки, - написал один мужчина, - очкуют, что закосит под свободного паренёк, трахнет товарку, понравится ему она больше, и помашет ручкой.
-Мужчины боятся точно того же, замечу, - ответила я, - что положит кто-нибудь глаз на жену - и поминай, как звали.
-Пха, - ответил мне мужчина. - Да половина праздник закатит, как баба отчалит. Ещё и такси оплатит к хахалю. Принимай золото такое с чемоданами сразу…

Ну, наверное, даже не стоит лишний раз говорить про то, что несемейный мужчина - он как дворовой кот. Вроде и гладят, и прикармливают всем двором, и совсем замухрышкой он, вроде, не выглядит, но всё равно грязноват и шерсть лоснится не так, как у Васьки из квартиры. О котором заботится кто-то, кроме самого кота...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Муж мой однозначно только с женой и детьми. Хоть иногда и тяжело, но пару раз мы уезжали к бабушкам с дедушками на месяц погостить дабы муж отдохнул от нас в тишине и покое. Так через неделю уже требовал чтобы вернулись домой.

Если мужик хочет, чтобы у него жена свалила, значит и не жена она ему, а обслуга. Нормальный мужчина никогда не захочет чтобы жена уходила, потому как жена это продолжение тебя, родной человек. А родного человека ты никогда ни на кого не променяешь.

Сравнивать холостую и семейную жизнь не совсем правильно. И там и там есть свои плюсы и минусы. Есть знакомые и холостяки и семейные. Никто особо в возрасте 40+ жизнь менять не хочет. Тут все от конкретного человека зависит и от мировоззрения.

Я, и все мужчины, которых я лично знаю, очень бы хотели чтобы их жена куда-нибудь испарилась. Думаю, что вопрос нужно ставить не так, а: "сколько вы готовы заплатить тому кто избавит вас от вашей жены "

"И если б выбирать сейчас между жизнью в семье и жизнью холостого, то… что?"

Дык, если брак тяжелый, то свобода, конечно, лучше. А если в браке гармония, то и бежать от него не надо.

Вот именно наличие такого мема (стереотипа?) заставляет меня умиляться, когда я вижу женящихся геев. Типа: агааааа! Они-то точно не делают одолжения бабе! Значит есть, есть любовь на свете!)))


Не может быть чтобы не видели :) Аутентично, я считаю )

https://www.youtube.com/watch?v=1mGzCmcKThU

Бравада все это... все эти "легче заплатить домработнице и даме нетяжелого поведения , а питаться в ресторанах" Бравада и попытка обмануть самого себя. Потому что где то в глубине души все эти дон-жуаны понимают, что настоящего человеческого тепла и "тихого"счастья, того самого,которое настоящее, не для показа, не купишь. Ни за бабки, ни за шикарный ужин в ресторане, ни за крутую тачку... Вот и хорохорятся в интернетах, пытаясь заглушить собственную тоску. Им самим себепризнаться страшно, что - нет. Уних этого нету. Вот у Кольки, бывшего одноклассника, с его Машкой и сыном-балбесом -есть. Хоть Машка и не фотомодель,располнела после родов, и ипотека у них, и машина в кредит, и ругаются вона как. А вот у них -есть.
Поэтому и начинаются эти вечные утверждения, что бабы зло, что свобода дороже, и что женщинам только одного и надо. Это ведь не для публики, это для того что бы самого себя убедить, самому себе доказать, что "все хорошо", что бы загнать эту внутреннюю тоску "под лавку", что бы даже намека на нее не было. Ведь где то в глубине души все эти "неуловимые Джо" понимают, что будь у них хоть малейший шанс получить хоть кусочек этого настоящего счастья - побежали бы, помчались бы впереди собственного крика, вцепились бы всеми конечностями... Ан нет... не судьба... Вот и остается хорохорится, и доказывать, что " я то не такой подкаблучник, я гордый свободный птиц"

Это неправда. Точнее, не для всех правда.
Как правило "неуловимые Джо" скучают по кому-то, если больше заняться нечем, а так как они обычно успешно и много работают, отдыхают и путешествуют - им скучать некогда.
Знаете ли, в самолете между Мадридом и Нью-Йорком скучать даже приятно ))))
Бывают, конечно, и Васи колхозные с такими же заявлениями, но мы этот случай даже рассматривать не будем.

честно говоря если бы жена не ушла в мир иной (я вдовец) то с вероятностью до 90% мы бы развелись,ну или продолжили бы жить как партнеры по ведению совместного хозяйства.
к этому последние несколько лет до её ухода все и шло.
мне сейчас под полтинник,и откровенно говоря мне последние годы ну совсем не хочется делить с кем-то быт.
раньше были мысли...но как-то сами собой рассосались.
вот частенько в интернетах,и в этом топике в частности встречаю высказывания женщин...де нафейхуа мне надо взамуж,если я сама хорошо зарабатываю,материально ни в чем не нуждаюсь и т.п.

вот примерно в такой плоскости некоторые мущины и мыслят...нафейхуа мне жена,если можно нанять приходящую 1-2 раза в неделю домработницу,которая и приготовит и уберет и постирает и даже носки с люстры снимет и положит их в стиралку.D
при этом содержание такой домработницы обойдется в разы дешевле,нежели содержание дражайшей половины.:)

и вот кстати ещё одно личное наблюдение;
подавляющее большинство мужиков из моего окружения после развода пережив первый стресс как-то оживают что ли...и в карьере все зашибись,и следить за собой лучше начинают,гардероб меняют...блеск какой-то в глазах появляется что ли.да и тетки возле них стаями вьются.
может окружение у меня нетипичное?:)
в общем кмк институт брака потихоньку себя изживает...если не изжил.
как то так.:)

37 лет, и никто меня не берет

(Anonymous)
поэтому и представить, чтобы жена ушла, не получается.
Сначала доживем до женитьбы, а потом все остальное

Для себя определил, что от брака и отношений в целом - больше трагичного, нежели ради чего все и "затевалось" - во имя любви, семьи и т.д.

Женщина практически всегда норовит пнуть при любом удобном случае - стоит что то не так сделать, лишиться работы, встрять в нелепую ситуацию. Стоит знакомым сделать более дорогое приобретение, чем может себе позволить мужчина - тут же начнутся упреки. Женщина может изменить, может забеременеть от другого. Обмануть, оскорбить, унизить.

Сделал вывод, что заводить отношение (которые бы существовали и развивались) стоит только мужчинам с очень крепкой психикой, сильной рукой, что бы он без оговоров был Главным. Что бы жена его побаивалась. Потому что если женщина не чувствует ответственности и страха - она начинает капризничать, истерить, вить веревки с мужа (парня), теряет пороги и путает берега.

Мужчинам с слабым характером и неустойчивой психикой в отношениях ловить нечего от слова совсем. Лучше уж с мамО, или в идеале самому - хоть нервы в сохранности будут, и кошелек.

(Deleted comment)
Всем привет. Женат 17 лет. Жена старше меня на 2 года. Положа руку на сердце говорю Вам,я счастлив в браке.

Мне кажется отчасти все упирается в секс. так или иначе все и мужики и женщины (в большинстве своем, а не 100%) хотели бы разок или регулярно погуливать. Вот чисто ради обновления эмоций и поддержания собственного эго. Сколько раз сталкивалась среди знакомый, да и у самой так было, что вот как бы здорово было бы вот с этим конкретным туловищем потрахаться, а потом домой домой. там муж/жена родной ждет, борщи наварены да и постелька своя.
Забавно раз за разом наблюдать про то, как мужички орут про вынос мозга. 1) в нормальной семье, все равно будут ссоры, вопрос в том, в каком стиле они будут проходить и как вы потом будете мириться. 2) мужики выносят мозг так же активно и охотно как и женщины, так что разницы никакой.
В моем понимании, в семье жить комфортнее и приятнее.

Год уже разведен.
В холостом варианте живется лучше.

(Deleted comment)