?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не бабушка, а леди.
Любимый
prostitutka_ket
У нас совершенно нет ниши для женщин в возрасте. Женщины есть, а ниши - нет.

Нет культурного кода, нет женщин-икон. Не принято.
Женщина как бы стирается сразу после того, как переходит рубеж с цифрой сорок плюс совсем немного. Как раз примерно тогда, когда она утрачивает способность рожать. По умолчанию витает, что сразу после этого момента она утрачивает и некоторые другие способности и возможности, и даже должна терять желания: быть привлекательной, нравиться мужчинам, нормально, полноценно жить.
И к ней даже вдруг начинают несколько презрительно относиться, мол, тебе-то уже - зачем? тебе-то уже - для чего?

У нас вообще установка всеобщего давления: женщина чем старше - тем больше "жизнь закончилась, максимум, что светит - пенсия, деревня, внуки!".
С чего вдруг - непонятно! Как будто время набивания всяких шишек было таким уж единственно прекрасным!

Вообще, мне кажется, с возрастом человек познаёт дзен, и если правильно всё понял, то начинает улыбаться: иммунитет приобретён, опыт есть, нервов уходит меньше. Дети, опять же, выросли, у кого были, можно расслабиться и вообще пожить для себя и в кайф, а если ещё и возможности позволяют…
А ей: нна тебе, вычёркиваем! Вот как только месячные прекратились - ты и кончилась...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вопрос не имею...

Надеюсь, у женщин непризывного возраста хватит ума не принимать этот препарат без консультации с врачом?

Забавно, что про гормональные контрацептивы тут были леденящие кровь страшилки, а тут "медицина научилась")) ну хоть с оговорками.

тэг "реклама"?

Че то я не понимаю, к кому все эти претензии по поводу вычеркивания из жизни женщин за 40? Кто конкретно их притесняет и вычеркивает? И кто должен организовывать им досуг? Как правило, женщины сами начинают стариковать. У меня полно таких знакомых: дети только школу закончили, а она уже на кладбище собирается. Но должна сказать, что в последнее время я встречаю все больше активных пожилых дам (не молодящихся старых барби в мини-юбке, а именно дам: аккуратные укладки, легкий макияж, брюки и туфли на невысоком каблуке - приятно смотреть). И никто их ниоткуда не вычеркивает.

Вот да, где метка "реклама"?

Присоединяюсь к вопросу.

Вот это круто, мне пока не пора, но приятно знать, что есть такое. Гормоны - это жесть, я дико боюсь, что меня будет плющить.
А такое отношение очень наглядно показывает, что женщина у нас до сих пор - вещь. Испортилась - на помойку.

Да в утиль и лиц мужской национальности сплавляют на ура, по размеру ЗП, по вялости срамного уда, и других признаков) так что тут паритет в популяции)))


Извините, но менструации это такая мерзость, даже при современных средствах, что отсутствие вполне компенсирует старость. Честно. Это мое личное мнение.

О да, часто такое встречаю. Когда мама любовника завела в 50 (а после развода 5 лет прошло), пришлось шифроваться ей - как же так, она же СТАРАЯ! И секса после 50 не существует, еще скажите))
А между прочим, она замечательно выглядит, фигурка постройнее моей. Просто регулярно делает стрижку, носит красивые платья и не брезгует каблуками да макияжем.

Честно пыталась прочитать, что это за чудодейственный препарат, одна говорильня и никакой конкретики. Сайт страшно похож на лохотрон для пожилых дур.

Ну тут всем сестрам по серьгам, дамам это, а мужикам супротек)))


Да бросьте! Все эти страшилки про ПМС,климакс и его ужасы - элементарное невежество. Есть масса помогающих препаратов против всех неприятных моментов,как при ПМС,так и во время предклимаксного состояния. Другое дело,что женщины сами собой не интересуются. За 40+ , и покатились по протоленной дорожке,причём сами,добровольно:деревня - внуки. Нет,я никоим образом не против ни деревень,ни внуков,но это и не 100% составляющая женщины за 40+ ))) Трагедия,высосанная из пальца ))))

Короче, я разобралась. Это инъекционный препарат на основе полипептидов эпифиза [шишковидной железы] крупного рогатого скота. Его вводят однократно ежедневно в дозе 10 мг в течение 10 дней.
При необходимости проводят повторный курс через 3-6 месяцев. Стоит эта фигня порядка двадцати тысяч в Москве.
Выпускается российской фармкомпанией Герофарм. Препарат новый, его последствия и побочки не изучены.
Короче, выводы каждый делает сам)))
Все добра.

Лучше трахать девку 20+ чем 40+ поэтому мужики выбирают помоложе. Я не представляю как трахать тетку которая старше тебя лет на 15-20. Ну его. Не спорю есть больные. Мужику хоть сколько- женщина желательно помоложе это нормально, мужик помоложе женщина постарше это не нормально.

Есть немало мужчин 30-35, которые ищут женщину 45-50 лет, так как с ней не надо предохраняться, мозги не будет выедать насчет "поженимся", вообще, поактивней и пораскрепощенней.

Где тег "реклама"? Несолидно для блогера вашего уровня, Екатерина!

Да! Где тэг "реклама"?!?!?!

шалава, тэг забыла