Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чисто женское)
Любимый
prostitutka_ket
Затусили у Марго, осталась на ночь. Начало второго. Она в гостиной лежит на диване с ноутом, мне захотелось пожрать.
Выползаю из-за своего ноута (я валяюсь в спальне), гребу на кухню. Проговариваю вслух:
-Чёт жрать захотелось…
Она:
-Угу…

Я метусь к холодильнику. Я у неё как у себя дома, у нас так давно принято.
-Надо бутеры горячие забацать…
Открываю холодильник, достаю колбасу, сыр, помидоры. Беру с полки хлеб.
-Марго, тебе бутер холодный или горячий сделать?
-Не, мне не надо, - Марго встаёт с дивана и идёт к столу (кухня соединена с гостиной), смотрит слегка голодно под мою руку, нарезающую колбаску, - я ж на диете, какие бутеры, лето на носу…
-Ладно, - соглашаюсь я.

Выкладываю на хлеб колбасу, нарезаю помидорку, сверху сыр, на тарелку и в микроволновку.
Марго, подумав, берёт нож, отрезает пару ломтиков сыра и колбасы:
-Я так поклюю.
Кидает на другую тарелку.

Микроволновка отключается, достаю свою тарелку с бутером, иду в спальню. Марго остаётся на кухне-гостиной.

Через пять минут тащу пустую тарелку в мойку. Прохожу мимо дивана.
Марго, лёжа на пузе, втыкает в ноутбук, чуть сбоку стоит тарелка. Заглядываю.
Хммм… Марго наваяла себе низкокалорийного. Лежат: отдельно кусочки сырчика, отдельно кусочки колбаски, помидорка нарезанная, пару ломтиков хлеба, один уже знатно пощипан.

Марго прокручивает сайт с туфельками, втыкает в ноут, рука тянется к тарелке.
Я, ехидно:
-Ты ж говорила, что худеешь и бутеры не ешь…
Она, зажёвывая колбаску и отщипывая очередной кусочек от ломтика хлебушка, возмущённо, мол, где ты здесь бутеры увидела, оно ж всё по-отдельности:

-А это что, бутеры? - *зависает* - Оой!
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Это че, я первая что ли?)))

(no subject) (Anonymous) Expand
Чисто теоретически это не бутеры.
Классические бутерброды делаются из хлеба и масла))

(Deleted comment)
Хо-хо! Почти первая

Хороший аппетит — признак здоровья.

А переедание- психическое расстройство) Когда в голове отсутствует, кнопка- СТОП! Я никого обижать не хочу, сама стрессы едой снимаю. И это не есть хорошо.

Милота))) почти "это не то, что ты подумала"))


"милота" - термин, обозначающий идеи, продуцируемые Милоновым?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

девочки такие девочки ))

Диета адское зло

ебать, какая история.

а ты правда проститутка? :)

Пишет, что "бывшая". Сумела завязать и всё такое. Какая сила воли у барышни!

Edited at 2016-04-29 08:38 pm (UTC)

да плевать на все эти похудения! Ешьте, девки, что хочется)

Эх, тоже на диете! :( Нельзя нас держать вместе с обычными людьми, мы теряем контроль)))

Мне повезло на майские...

...друзья свалили в Краснодарский край))И оставили меня в одну в огромном доме) Для меня отдых: голод, поза лотоса и отсутствие внешних раздражителей)

так написала что аж слюни потекли)))

Джоли - дуре, отрезавшей сиськи это расскажите.

Женщина нуждается форму.........Free counters!

как найти человека?

?

Log in

No account? Create an account