?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ещё немного про Уточек.
Любимый
prostitutka_ket
Всем добреньким посвящается.

А хотите я расскажу, чем кончилась история с вещичками?
Ну так вот, позлилась я, позлилась, да и успокоилась.
Хоть я и не слишком добрый, всё-таки, человек (то есть, даже не то что недобрый, а просто… надо понимать историю общения с барышней, которую я не стала сильно расписывать в том посте, просто упомянув, что она Утка, а уточек я не способна сильно жалеть)... в общем, хоть руки у меня ой как чесались сделать то, о чём подумала сразу - сообщить другой, но... вот это всё "ей и так нелегко, х*й с ним" меня таки проняло.

Через день я позвонила барышне, и - меня ж тут обвиняли в том, что я была слишком радостной, а надо было сухо и по делу, - ну так вот, я сухо и по делу изложила суть.
Что есть знакомый… закрылся магазин… новые вещи… я тебе даю его телефон… договоритесь, он на машине, может, даже и поможет завезти, я думаю, если попросишь, короче, там уже договоритесь как-нибудь...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

О, продолжение истории, клево.)
И здОрово все-таки, Катя, что ты попыталась еще раз, и теперь как бы да, без вопросов, понятно, что человек сам себе злобный буратино и долбонавт.

Красава Катя, самый правильный ход, на хрен этих немощных, если не хотят помощи, пусть так и живут!!!!

Ну эт как в анекдоте: это пиздец, а пиздец мы не лечим)) Катя выдыхай)

тебя не простят, не смогут, ты подохнешь вместе с этими блядьми, детями и прочими быковыми и пушкиными и вот этим нашим всем.

Ааа, Катя! Ты меня сейчас удовлетворила! Я еще на тот твой пост про уточек прям мысленно тебя поддержала, чтобы послать эту мамашу и набрать той, которая оценит и поблагодарит. А тут уж самБог велел! Мо-лод-ца! Ну и наплевать, что мать. Ну и наплевать, что одна тянет. А кто не тянет? Так если ее жизни ничем не учит, так пусть набивает оооогромные шишки на своем опыте, может, образумится. Зотя вряд ли. Да и потрясный она примердля сына, который вырастет, скорее всего, "настоящим мужиком". Ага...

Бесит, согласна. Вы правильно сделали.
Тоже в знакомых водятся такие Уточки и с детьми в том числе, которые действительно нуждаются. Но задницу оторвать чтобы чего то получить не желают. Готовы только ныть. После пары аналогичных случаев, решила для себя, что помогать таким - себе дороже. И аргумент онажемать, не аргумент. Я тожемать, если чо)

Ой жду продолжениях, ставлю на "никогда", знаю такую породу...

Катя, а можно вопрос - как у барышни в принципе с понятием ответственности? Она выполняет обязательства? На встречи не опаздывает? Договоренности не нарушает? Может дело вообще не в вещах и не в депрессии?

Милая Катя, как ты сама завещала – держись от таких людей подальше. Вот прям "с мопеда нахуй" таких знакомых.

Нельзя отказываться от того, что идёт в руки. Шансов у первой мадам был мульен, и все потеряны. Уговаривать - последнее дело.

Ну признаю, был неправ. Твоё решение - позвонить второй и пусть та сама договорится и заберет - самое лучшее.

Есть такие люди... Им всё СЛОЖНО. Вот прямо всё-всё... И всё ПЛОХО. Тоже включая абсолютно все аспекты жизни. Есть "лёгкие" люди, а есть - "тяжёлые". Тяжёлым помогать бесполезно - еще тебя и обвинят, если что случится, а, напомню, так как они тяжёлые, у них обязательно что-то случится!

А мы тут все такие добрые посоветовали все-таки помочь...мда...ну вот если тебе уже в лицо тычут,на,бери!нет,еще нос воротит и сомневается...

Бугагашеньки. Не будет она ему звонить. В ее вселенной такого не случается. Вещи либо валялись не пойми где, либо ворованные, либо... в общем, сложно придумать, что она там решит)

Она не позвонит. Блин, а в первом посте уточку прям жалко было. А сейчас как-то думаешь, что так и надо дуре.